Сразу скажу, что серьезно подошел к делу и внизу выложу как можно больше информации о себе. Дабы у потенциального бекера сложилась полная картина о человеке, которого он, возможно, про инвестирует.
Привет, меня зовут Тимур. Мне 20 лет, я учусь в КГТУ (
Казанский государственный технологический университет) по специальности программист. Уже на протяжении года я играю в покер. Я специализируюсь (
как громко сказано) на MT SNG и MTT. Основной дисциплиной была игра $1.1 45 + 90 max на FullTiltPoker (
во время игры на фтп я вел блог на покерстратеджи (http://ru.pokerstrategy.com/forum/thread.php?threadid=365844)).
- График по турнирам.
- Скрин из Холдем Менеджера.
Как и у многих людей - мой банкролл завис на FTP. По этому с июля месяца я начал играть на PokerStars.
- Подъем по лимитам на PokerStars (график).
По личным причинам мне пришлось сделать большой кеш-аут (
На самом деле никаких секретов по поводу вывода нет - все можно найти у меня в блоге, который я начал вести на Gipsy Team, как только перешел на "старзы") По этому сейчас мой банкролл годится лишь для того, что бы снова начинать играть микролимиты, что уже немного остачертело.
Пока я осваивал PokerStars - открыл очень интересные для себя турниры.
Hu Sng Shootout на 4 человека. По схеме они очень схожи с обычными Hu Sng, но и есть несколько весомых различий. Основное - намного превышающий показатель
$/hour и за структуры призовых выплат.
Мне удалось наиграть небольшую дистанцию таких турниров. Так же я успел
продать доли на один из необычных марафонов (
если это можно назвать марафоном) по этим же турнирам.
- График по Hu sng Shootout $3.5
Однако такого вида продажа долей - мягко говоря не подходит под определение традиционной. По этому дальше одной сделки на 20 турниров, мои дела не пошли.
По этому я и решил создать эту тему здесь. Я довольно неплохо описал свою "карьеру" и историю, надеюсь это убедит вас в моей порядочности, так как поручителей у меня нет.