1 2 3 6
  • Всем привет!

Напиши критику, отзыв, если не лень Читатель будь так любезен!

Имя Антон!
    ТОМ 1
    Играю в покер более 2 лет.

Посмотрел на некоторых товарещей и решил написать свои некоторые наблюдения о жизни, покере в жизни и как водится о всем остальном что происходит вокруг нас.
    Регнулся не так давно на форуме.
    Побывал на офф лайн турнире EGPT 7. Было достаточно весело поиграть с регами с про и со середниками.
    Народ веселится каждый по своиму кто то алкоголем кто то игрой, ну в общем каждому свое. на вкус и цвет как говорится.
    вернемся к игре: Я начинал играть с условных фишек. мне понравилось через мес. перешел на реал.
    В мтт больше чем в 5-6 раз не смог промножится от вступительного взноса и оно пока не оправдывает так что решел катать СНГ.
    Как то наткнулся на покер тему justtsmile как парень с 5 до 10 000$ поспорил и следил за его игрой. Был удивлен очень очень агрессор страшный + ему доезжало.
    В то врема как самому иногда доезжало иногда наоборот...это к вопросам о бБэт битах. и ГЧС)))

Но вернемся к нашим баранам.
    Жил как говорится не тужил. депал играл играл и депал более +65 как говорится не поднимался)
    Пытался как то боротся с желанием поиграть в покер. Пробовал заниматся бегом. Бег штука хорошая но против покера не помогает) временная реакция и так полезно очень было растрестись Ха ХА
    Сообщение отредактировал Katala66 - 30.8.2011, 19:27
    Ответить Цитировать
    1/81
    + 0
  • Katala66 @ 28.8.2011
    Народ веселится каждый по своиму кто то алкоголем кто то иглой, ну в общем каждому свое.

ps: удачи.
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 2
  • Очепятка в тему как говориться ))))
    Ответить Цитировать
    2/81
    + 0
  • Том 2.

Жажда наживы, что гонит нас впереди вперед.
    Цели задачи и мотивы, как следствие результат.
    Ну Покер кто то утвверждает как некоторые мои товарищи это спорт, а же больше отношу его к азартной игре так как есть бай ин и приз в денежном вырожении.