Всем привет, меня зовут Василий. Я студент 3 курса СПбГУТ, недавно мне исполнился 21 год. Вот решил завести блог вместе с моим хорошим другом, главным образом для самодисциплины и повышения качества игры, ну и конечно для новых знакомств Буду предельно краток-на данный момент в покере я полный фиш и профит у меня отрицательный. Но я не теряю духа и мотивации совершенствоваться. Играю я на старзах 1.5ко. Если кто-то захочет узнать обо мне больше или что-то спросить, милости прошу, отвечу на все ваши вопросы. Мои увлечения: история России 19-20(начала) веков,история революций, так же я болею за Ювентус и СКА, немного поигрываю в шахматы. Вот как я выгляжу, фотке 1 год: А теперь передаю слово моему другу Лёше
Привет всем, меня зовут Алексей! Я студент 2 курса СПбГЭТУ факультета информационно-измерительных и биотехнических систем. На данный момент мне 20 лет. С покером познакомился одновременно вместе со своим друганом Васей, правда более глубоко его начал изучать чуть позже. Играю те же лимиты МТ СнГ 1.5 КО. Но я похоже на этом лимите застрял, не могу сдвинуться с мертвой точки. Нервы мои на пределе, но я работаю над этим Если есть какие вопросы по поводу моей игры и вообще жизни, то не стесняйтесь, спрашивайте Моё фото:
Я блондин
Сообщение отредактировал beeet1e - 5.5.2012, 17:29
Цель на май: -Наиграть не меньше 300 туриков Не очень много по причине учебной занятости и конца семестра. Вот собственное и все цели Просто набить дистанцию и усё)
Цель на лето: -К концу лета перейти на 4.5 180 макс и закрепиться там с +150би -Поднять качество игры/почувствовать прирост в качестве игры Опять же без каких либо глобальных целей)