Пробуемся в профи :)

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4960
  • Постов
    28
  • Просмотров
    2,286
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    +2
1 2
  • Привет Всем!!!

Звать можно Jomiri, лет - водку уже продают, военкомат еще интересуется

Играю микролимты уже 3-4 года и стабильно выигрываю, т.е. покер регулярно приносит прибавку к заработной плате в пару сотен $.
    Обычно курсирую между nl10-nl30, пару раз пробовал играть nl50 - безуспешно.
    Серьезным построением банкролла никогда не занимался, поднимался до 600-800$ и выводил львиную долю, оставляя минимум для следующего штурма тех же высот.

О карьере игрока, ну конечно задумывался, но не особо серьезно, в общем-то основная работа меня вполне устраивала, да и образ жизни, но вот около полугода, как идиллия нарушилась. Работа уже не кажется такой интересной и перспективной, да и хотелось бы быть мобильней и свободней.

В следующем месяце, августе, ухожу в отпуск, хотел лететь в теплые страны, но внезапные финансовые издержки несколько изменили планы, зато появилась возможность попробовать изменить свою жизнь , на следующий месяц становлюсь настоящим гриндером . Посмотрю что это такое - зарабатывать только игрой.

Какое-то время на подготовку моего маленького опыта еще есть, так что с постановкой целей спешить не буду, все как следует обдумаю и откорректирую, а пока буду играть в комфортных объемах и понемногу вливаться в сообщество.

Внезапные издержки, про которые уже говорил выше, отщипнули кусочек от банкролла, так что начинаю с nl10, площадка OnGame.
    Ответить Цитировать
    1/21
    + 0
  • Решил в следующем месяце поменять витрину, на какой-то уникальный бонусный статус я не наиграл, но раз август активно катаю- имеет смысл получить стартовый бонус, оставшуюся неделю нужно будет изучить предложения.

Еще решил начинать играть в шахматы, очень неплохая тренировка для мозгов, старт вышел неудачным - сегодня с треском проиграл :)