Индивидуальное обучение NL25-NL50 SH BSS

6
LazyBastard
Me, myself and I
Статистика
Статистика
6
  • Набор учеников и проведение занятий временно приостановлено.

Всем привет, меня зовут Андрей, я профессионально занимаюсь покером c августа 2012-го года. Я познакомился с покером примерно в 2008-ом году благодаря сайту МирПокера, но дальше участия в фрироллах и слива бездепозитов тогда дело не дошло. В 2011-ом я сделал депозит в 50$ на PokerStars, после чего поднялся с NL5 до NL200, в данный момент я играю микс лимитов NL100-NL200. Практически весь прошлый год я отыграл в сети Онгейм, с января этого года перешёл на PokerStars. Мои общие результаты с июня 2012-го года:

okDVEi1.png

Мои результаты на PokerStars в этом году:

of1VgUQ.png

Реальные винрейты выкладывать в общий доступ я не хочу, если кому-нибудь это действительно важно знать, я могу показать их при личном общении.

Почему ты решил начать тренировать?

Я давно испытывал тягу к обучению других игроков. Ещё будучи игроком микролимитов я пробовал писать интересные другим микролимитчикам посты о покере, которые можно найти в моём старом блоге. Сейчас решил попробовать заняться этим более серьёзно.

С чего лучше начать занятия?

У большинства игроков микро и низких лимитов большое количество ликов, касающихся даже префлопа. Самые распространенные - слишком высокие фолды на рестилы, высокий фолд на 4бет, маленькие стилы и т.д. Поэтому я советую начать с анализа статистики, чтобы выявить и устранить явные лики, через которые у вас утекают деньги на префлопе и постфлопе. После этого мы можем продолжить работу по следующим направлениям:

1) Разбор интересующих вас конкретных теоретических вопросов и раздач по ним (например, противостояние агрессивным регулярам на префлопе, баррелинг, коллдауны и т.д.).
    2) Совместные лайв сессии или разбор записанных вами сессий.

Если вас по каким-то причинам не интересует анализ статистики, можно сразу приступить к теории или разбору лайф сессий.