Я начинающий хэдзапер, пока минусовой. Сыграл не так много рук, но по времени катаю уже давно. Пытаюсь разбираться в игре, читать раздачи и смотреть воды, но пока то, что есть (( Особого прогресса в игре не вижу, агрессивные концепции даются с большим трудом.
Помогите пожалуйста разобраться, что не так со статами, и в каком направлении лучше двигаться. Предпочтительнее для меня тайтово-агрессивный стиль, в лузово-агрессивном вообще не могу играть - сразу заливаю с огромной скоростью.
пс: если нужны еще какие-то статы, то укажу. Просто не знаю что важно
На форумах можно классно разобрать какую то отдельную раздачу, но вот глобальные вопросы а-ля "научите меня играть" лучше решать в индивидуальном порядке с тренером.
скажу сразу: сам пока что "околонулевой типок", но скажу точно: очень высокий конт бет, ты похоже ставишь почти во все флопы и во всех оппов, а на терне часто чекаешь и тебя либо легко чек рэйзами задавить либо флоатом без позиции. Поэтому без вскрытия такой большой проигрыш. можно с СБ полузовей открывать
И вообще многое зависит от динамики игры, в какогото опа можно ставить 90%, а какой нибудь ванька моньяк будет повышать тебя с чем попало и ты будешь вынужден скидывать.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.