На этом форуме я новичок так что Всем привет;) Мне 23 и я с Минска. Учусь(заочка), не работаю. В покере с 2008года дошел до нл100 и начал закрепляться на нл200, но примерно через 2 года произошел в жизни один коллапс. С того момента был в покере был долгий застой ну и конечно последствия застоя есть деградация..Самое печальное что я это осознал только недавно.. Недавно сделал огромный кешаут и остался без банкролла..Спустился на нл25, потом нл10..и вот я на нл5. Мило;) С нового веника:
Хочу учиться, хочу общаться, хочу больше дисциплины и ответственности. Да и очень тяжело морально сделать обратно рабочий банкролл начиная играть с нл5...Будет много игры, будет много раздач(начиная с нл10-25 наверн), много фана и мыслей (по) (о) ( после) жизни! Итак: - Буду играть много! Порядка 200к рук в августе! - пока что Zoom 50bb stacks. думаю до нл100, а может и включительно, я поиграю мсс. - 4 стола 6макс и 1-2 9макс. 9макс добавляю для поддержания себя в B+ игре, чтобы не уходить в агростайл и в высшие материи)) - для перехода на нл10 ставлю себе еще 12к рук при винрейте 5bb/100 и 1 сутки!
За 2 дня пока что идем вот так:
Ко со мной до утра всем +EVшки!)
Сообщение отредактировал myplague - 12.8.2013, 20:50
Amanda_Pit @ 9.8.2013 А зачем сейчас играть мсс, если в итоге бсс хочешь?
Я думаю мне это выгоднее сейчас. Потеря в винрейте на нл10-25-50 зума будет компенсироваться рук/час. Пускай более дисперсионно, но главное для меня - я почти не тильтую(занимаюсь тупым перелевелингом), что есть у меня проблема в бсс!
Выходные были жестоки(( Закончил с нл5. Чтобы его побить наверное надо 5% скилла и 95% моральной устойчивости чтобы не сойти с ума от кол-во денег/час и дебилизма оппов Сейчас катаю и под утро выложу сессию с нл10 и подумаю о планах и кол-во би на нл25. На нл10 Играю 4 стола 6макс и 3-4 9макс зума.
Остались отвратные ощущения по этому я закрыл нафиг сессию..хотя мои KK имели АА как надо)))
Я решил для нл25 все-таки взять агро 20би мсс. на нл50 уже будут 40би.