NL BSS / ZOOM Учу.

7
Статистика
Статистика
7
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-3714
  • Постов
    13
  • Просмотров
    5,078
  • Подписок
    7
  • Карма автора
    +2,692
  • Меня зовут Валентин. Я успешно играю в покер с 2006 года. Я являлся тренером для самых высоких статусов-диамантов на сайте pokerstrategy.com около 2 лет. А также записал несколько лет назад несколько видео.
    Мой блог http://ru.pokerstrategy.com/forum/thread.php?threadid=131203
    На данный момент я продолжаю проводить тренировки.

Играю успешно нл600-нл2000 на постоянной основе более 2 лет.

Актуальный график за последнее время.
    Это объединенный график с 3 последних ников на Патипокере за последние примерно 1.5 года.
    (Почемуто он отображается внизу)

</a>[/IMG]

В связи с личными обстоятельствами, я вывел большую часть банкролла и сейчас более, чем когда-либо нуждаюсь в дополнительном бездисперсионном доходе. Поэтому я решил снизить цены и увеличить свою активность на рынке продавцов знаний -)

Основные существующие форматы тренировок.

1 Курс 5 часов. нл100 - Цена . 850$
    выше нл100 950$

Если вы беспокоитесь, что делать если мне что-то не понравится.
    При покупке курса, вы в любой момент можете отказаться от продолжения занятий, и вернуть деньги за оставшееся время, за вычетом 10%.

Курс состоит из первого ознакомительного занятия длиной около полутора часов. На ней мы знакомимся, вы показываете свои текущие результаты, статы, описываете почему решили заниматься с тренером.
    Мы проводим либо живую сессию, либо вы заранее записываете запись своей стандартной сессии 4 стола длиной 35-40 минут. Можно с озвучкой логики основных решений.
    Я ищу и мы обсуждаем основные лики и проблемные ситуации, я даю рекомендации.

Последующие часы эффективнее всего после некоторого осмысления занять разбором в реплеере выбранных вами в итоге проблемных раздач и закрепления обнаруженных проблем.