Обо мне Всем привет. Меня зовут Евгений. Играю на Poker Stars уже более 3 лет.
✔ Оперативность ✔ Ответственность ✔ Отчёты буду выставлять сразу по окончании игры ✔ Буду рад рассмотреть долгосрочные предложения ✔ Есть огромное желание работать над повышением уровня своей игры ✔ Всегда открыт на покер руме для отслеживания за моей игрой ✔ Всегда на связи, смогу в любое время ответить на ваши вопросы ✔ Сам не люблю задержку денег, поэтому обязуюсь относиться к финансовой части ответственно. ✔ Статистика моих игр: Статистика playerscope.com Top Shark Pro и officialpokerrankings (http://www.officialpokerrankings.com/pokerstars/genia-griwa/poker/ratings/941BDCCFE03E4C688720CEDC85175F64.html?t=3)
Описание продажи
Продажа Условия продажи:100 SNG 1.5$ 45maxx на 1-2 дня Покер-рум: Poker Stars Ник: genia-griwa (Деньги переводить только на PS) Необходимое количество бай-инов: 20 БИ (30$) Процент для продажи: 100% Минимальная доля: 10% (3$) Откат: 20/80 в пользу дольщиков
Игра может быть окончена, если: Спущен весь БР, отыграно 100 SNG 1.5$ 45max
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Всем привет. Меня зовут Евгений. Играю на Poker Stars уже более 3 лет.
✔ Оперативность
✔ Ответственность
✔ Отчёты буду выставлять сразу по окончании игры
✔ Буду рад рассмотреть долгосрочные предложения
✔ Есть огромное желание работать над повышением уровня своей игры
✔ Всегда открыт на покер руме для отслеживания за моей игрой
✔ Всегда на связи, смогу в любое время ответить на ваши вопросы