Хотите добраться до NL50? Но мелкий банкролл ? Есть решение - стратегия MSS! Всем привет , меня зовут Влад , я играю в покер уже 5 лет. Хочу попробовать себя в качестве тренера из-за желания поделиться опытом , приобретенным , за такое количество времени. Сам играю нл25-100 по мсс 40-60бб стеки.
Изначально хочу давать только индивидуальные тренеровки( в дальнейшем будут курсы). Темы любые по вашему желанию(заранее обговариваем , чтобы я рассказал вам максимум) Также помогу с базовой покерной психологией , выработанной мною за все эти годы, которая Вам поможет перестать тильтовать и делать глупые действия ,съедающие Ваш винрейт.
За последний 1млн рук винрейт 3.4евбб (25-200) Почему я не играю , раз имею такой винрейт? Требуются дополнительные доходы , из-за финансовых обязательств. Так что игру я не бросаю , просто немного уменьшаю ее количество. Также это дает мне интересный опыт.
Графики: C Февраля 13года Весь 14 год
Играю мало , но качественно , обычно 11-13 столов.
Стоимость часового занятия 20$ Писать в скайп betsweet2k , или на почту betsweet2k@gmail.com
П.с. Являюсь одним из первых учеников Ивана Алкохимика (тренера BSS, MSS), нас было 4ро , теперь осталось 2ое :)
Отвечу на ваши вопросы относительно проведения тренеровок.
Скидки возможны , пишите , узнавайте. Ники укажу только в личных сообщениях
Сообщение отредактировал betsweet2k - 12.9.2014, 20:07
знаю Влада уже 2 года , он проводил трены вместе с нашим тренером (групповые) , всегда много и тщательно обсуждали раздачи , он подходит к разбору с нескольких сторон, как игрок играет в стабильный плюс всё время пока мы знакомы. Рекомендую всем!
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.