MSS 40-60bb до nl25 включительн

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4362
  • Постов
    1
  • Просмотров
    1,252
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    +4
  • Хотите добраться до NL50? Но мелкий банкролл ? Есть решение - стратегия MSS!
    Всем привет , меня зовут Влад , я играю в покер уже 5 лет.
    Хочу попробовать себя в качестве тренера из-за желания поделиться опытом , приобретенным , за такое количество времени.
    Сам играю нл25-100 по мсс 40-60бб стеки.

Изначально хочу давать только индивидуальные тренеровки( в дальнейшем будут курсы).
    Темы любые по вашему желанию(заранее обговариваем , чтобы я рассказал вам максимум)
    Также помогу с базовой покерной психологией , выработанной мною за все эти годы, которая Вам поможет перестать тильтовать и делать глупые действия ,съедающие Ваш винрейт.

За последний 1млн рук винрейт 3.4евбб (25-200)
    Почему я не играю , раз имею такой винрейт?
    Требуются дополнительные доходы , из-за финансовых обязательств.
    Так что игру я не бросаю , просто немного уменьшаю ее количество.
    Также это дает мне интересный опыт.

Графики:
    C Февраля 13года

Весь 14 год

Играю мало , но качественно , обычно 11-13 столов.

Стоимость часового занятия 20$
    Писать в скайп betsweet2k , или на почту betsweet2k@gmail.com

П.с. Являюсь одним из первых учеников Ивана Алкохимика (тренера BSS, MSS), нас было 4ро , теперь осталось 2ое :)

Отвечу на ваши вопросы относительно проведения тренеровок.

Скидки возможны , пишите , узнавайте. Ники укажу только в личных сообщениях
    Сообщение отредактировал betsweet2k - 12.9.2014, 20:07
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • знаю Влада уже 2 года , он проводил трены вместе с нашим тренером (групповые) , всегда много и тщательно обсуждали раздачи , он подходит к разбору с нескольких сторон, как игрок играет в стабильный плюс всё время пока мы знакомы. Рекомендую всем!
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
1 человек читает эту тему (1 гость):