Всем привет. Постараюсь изложить все максимально кратко, и информативно.
Случилось следующее. Пополнил я Qiwi кошелек через карту, деньги моментально были зачислены. К слову, ух услугами я пользовался довольно давно. Кошелек я пополнял лишь для того чтобы перевести их на другой номер, другому человеку, если посчитает нужным, он тут отпишется.
Далее, после того как я ввел нужную сумму на перевод, четко по цифрам вписал номер (несколько раз перепроверил), на который надо было отправить данную сумму, и нажал отправить. В графе статуса было написано - In Process (номер на который идет перевод не был написан). Мы ждали зачисления средств, средства так и не пришли, и на следующий день, и через два. После чего в строке статуса появился номер, но совсем не тот, что нужен был, нет, я не ошибся цифрой или двумя, номер отличался кардинально.
Я сразу начал звонить в службу поддержки, на все мои вопросы и претензии как так произошло, мне поступал ответ:
- К сожалению номер активен, и снять с активного счета мы не можем, обращайтесь напрямую к владельцу номера.
Но номер к сожалению, всегда был недоступен. После чего я узнал, что это сим карта билайна, и позвонил туда. На что мне заявили что номер ничей, и он находится в продаже в Москве/Московской области. Созвонился с тем же самым человеком, которому отправлял, и попросил его сходить в центральный офис в Москве и купить эту сим карту, но в продать ее нам не могут, поскольку она находится уже в точке продажи, и где она именно сейчас, никто не знает. Но сим карта к тому моменту так никому и не принадлежала.
Со всей этой информацией я снова обратился в тех поддержку киви, и сообщил им что номер неактивен, и поэтому кошелек использоваться не может. на что мне опять ответили тоже самое:
- К сожалению номер активен, и снять с активного счета мы не можем, обращайтесь напрямую к владельцу номера.
Но уже с долей грубости, как будто я у них из кармана деньги пытаюсь вытащить.
Прошло несколько недель, я уже плюнул этим заниматься, поскольку все сделано так что я свои деньги получить обратно уже не смогу, наверное осталось идти только в полицию.
Но история получила продолжение, в том же самом кошельке киви, я решил вывести деньги на карту, карта была верифицирована, и переводы делались мгновенно. Отправил для проверки тысячу рублей на карту, и вуаля, через пару дней статуса In Process, я получаю вывод не на карту, а на мобильный номер, хрен пойми какой. Взбесило. Деньги на кошельке оставались, но вывести я их не мог, снова попробовал отправить тыщу тому же другу, и опять после дня ожидания, деньги благополучно ушли на неизвестный номер, хотя во всех трех случаях я проверял все досконально. После нескольких дней разбирательств я просто плюнул, закинул все деньги на покер и закрыл данный кошелек. Больше пользоваться данным сервисом не хочу. Я все прекрасно понимаю, но так дела не делаются, воровать деньги в наглую, это выше моего понимания.
Небольшие пруфы:Киви пополнил с карты, сразу же отправил другу, вот скрин
Чек:
Спустя некоторое время, появилось это, и номер оказался совсем другим:
Обратился в службу поддержки:
Суть темы в чем, я просто напросто Вас предупреждаю, будьте внимательнее, на лицо состав преступления, а сотрудники компании просто бездействуют. Возможно, и скорее всего, они сами в этом замешаны.
В конце концов я на всех их махинациях, потерял 15 тысяч 750 рублей.
На орфографию прошу не обращать внимание, пишу второпях.
Случилось следующее. Пополнил я Qiwi кошелек через карту, деньги моментально были зачислены. К слову, ух услугами я пользовался довольно давно. Кошелек я пополнял лишь для того чтобы перевести их на другой номер, другому человеку, если посчитает нужным, он тут отпишется.
Далее, после того как я ввел нужную сумму на перевод, четко по цифрам вписал номер (несколько раз перепроверил), на который надо было отправить данную сумму, и нажал отправить. В графе статуса было написано - In Process (номер на который идет перевод не был написан). Мы ждали зачисления средств, средства так и не пришли, и на следующий день, и через два. После чего в строке статуса появился номер, но совсем не тот, что нужен был, нет, я не ошибся цифрой или двумя, номер отличался кардинально.
Я сразу начал звонить в службу поддержки, на все мои вопросы и претензии как так произошло, мне поступал ответ:
- К сожалению номер активен, и снять с активного счета мы не можем, обращайтесь напрямую к владельцу номера.
Но номер к сожалению, всегда был недоступен. После чего я узнал, что это сим карта билайна, и позвонил туда. На что мне заявили что номер ничей, и он находится в продаже в Москве/Московской области. Созвонился с тем же самым человеком, которому отправлял, и попросил его сходить в центральный офис в Москве и купить эту сим карту, но в продать ее нам не могут, поскольку она находится уже в точке продажи, и где она именно сейчас, никто не знает. Но сим карта к тому моменту так никому и не принадлежала.
Со всей этой информацией я снова обратился в тех поддержку киви, и сообщил им что номер неактивен, и поэтому кошелек использоваться не может. на что мне опять ответили тоже самое:
- К сожалению номер активен, и снять с активного счета мы не можем, обращайтесь напрямую к владельцу номера.
Но уже с долей грубости, как будто я у них из кармана деньги пытаюсь вытащить.
Прошло несколько недель, я уже плюнул этим заниматься, поскольку все сделано так что я свои деньги получить обратно уже не смогу, наверное осталось идти только в полицию.
Но история получила продолжение, в том же самом кошельке киви, я решил вывести деньги на карту, карта была верифицирована, и переводы делались мгновенно. Отправил для проверки тысячу рублей на карту, и вуаля, через пару дней статуса In Process, я получаю вывод не на карту, а на мобильный номер, хрен пойми какой. Взбесило. Деньги на кошельке оставались, но вывести я их не мог, снова попробовал отправить тыщу тому же другу, и опять после дня ожидания, деньги благополучно ушли на неизвестный номер, хотя во всех трех случаях я проверял все досконально. После нескольких дней разбирательств я просто плюнул, закинул все деньги на покер и закрыл данный кошелек. Больше пользоваться данным сервисом не хочу. Я все прекрасно понимаю, но так дела не делаются, воровать деньги в наглую, это выше моего понимания.
Небольшие пруфы:
Киви пополнил с карты, сразу же отправил другу, вот скрин
Чек:
Спустя некоторое время, появилось это, и номер оказался совсем другим:
Обратился в службу поддержки:
Суть темы в чем, я просто напросто Вас предупреждаю, будьте внимательнее, на лицо состав преступления, а сотрудники компании просто бездействуют. Возможно, и скорее всего, они сами в этом замешаны.
В конце концов я на всех их махинациях, потерял 15 тысяч 750 рублей.
На орфографию прошу не обращать внимание, пишу второпях.