Потеря денег из за QIWI

3
zz20
Omahahahaha
Статистика
Статистика
3
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4134
  • Постов
    50
  • Просмотров
    9,938
  • Подписок
    3
  • Карма автора
    +1,795
1 2 3
  • Всем привет. Постараюсь изложить все максимально кратко, и информативно.
    Случилось следующее. Пополнил я Qiwi кошелек через карту, деньги моментально были зачислены. К слову, ух услугами я пользовался довольно давно. Кошелек я пополнял лишь для того чтобы перевести их на другой номер, другому человеку, если посчитает нужным, он тут отпишется.

    Далее, после того как я ввел нужную сумму на перевод, четко по цифрам вписал номер (несколько раз перепроверил), на который надо было отправить данную сумму, и нажал отправить. В графе статуса было написано - In Process (номер на который идет перевод не был написан). Мы ждали зачисления средств, средства так и не пришли, и на следующий день, и через два. После чего в строке статуса появился номер, но совсем не тот, что нужен был, нет, я не ошибся цифрой или двумя, номер отличался кардинально.

    Я сразу начал звонить в службу поддержки, на все мои вопросы и претензии как так произошло, мне поступал ответ:
    - К сожалению номер активен, и снять с активного счета мы не можем, обращайтесь напрямую к владельцу номера.
    Но номер к сожалению, всегда был недоступен. После чего я узнал, что это сим карта билайна, и позвонил туда. На что мне заявили что номер ничей, и он находится в продаже в Москве/Московской области. Созвонился с тем же самым человеком, которому отправлял, и попросил его сходить в центральный офис в Москве и купить эту сим карту, но в продать ее нам не могут, поскольку она находится уже в точке продажи, и где она именно сейчас, никто не знает. Но сим карта к тому моменту так никому и не принадлежала.

    Со всей этой информацией я снова обратился в тех поддержку киви, и сообщил им что номер неактивен, и поэтому кошелек использоваться не может. на что мне опять ответили тоже самое:
    - К сожалению номер активен, и снять с активного счета мы не можем, обращайтесь напрямую к владельцу номера.
    Но уже с долей грубости, как будто я у них из кармана деньги пытаюсь вытащить.
    Прошло несколько недель, я уже плюнул этим заниматься, поскольку все сделано так что я свои деньги получить обратно уже не смогу, наверное осталось идти только в полицию.

    Но история получила продолжение, в том же самом кошельке киви, я решил вывести деньги на карту, карта была верифицирована, и переводы делались мгновенно. Отправил для проверки тысячу рублей на карту, и вуаля, через пару дней статуса In Process, я получаю вывод не на карту, а на мобильный номер, хрен пойми какой. Взбесило. Деньги на кошельке оставались, но вывести я их не мог, снова попробовал отправить тыщу тому же другу, и опять после дня ожидания, деньги благополучно ушли на неизвестный номер, хотя во всех трех случаях я проверял все досконально. После нескольких дней разбирательств я просто плюнул, закинул все деньги на покер и закрыл данный кошелек. Больше пользоваться данным сервисом не хочу. Я все прекрасно понимаю, но так дела не делаются, воровать деньги в наглую, это выше моего понимания.

    Небольшие пруфы:
    Киви пополнил с карты, сразу же отправил другу, вот скрин

    Чек:

    Спустя некоторое время, появилось это, и номер оказался совсем другим:


    Обратился в службу поддержки:

    Суть темы в чем, я просто напросто Вас предупреждаю, будьте внимательнее, на лицо состав преступления, а сотрудники компании просто бездействуют. Возможно, и скорее всего, они сами в этом замешаны.

    В конце концов я на всех их махинациях, потерял 15 тысяч 750 рублей.
    На орфографию прошу не обращать внимание, пишу второпях.
    Ответить Цитировать
    1/17
    + 13
  • Сними на видео весь процесс и с ним за объяснением к компании. Хотя странно, конечно, больше на действия вредоносного ПО похоже.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Кошелек уже закрыт, и доступа я к нему не имею.
    Дело в том, что вредоносное ПО никак не может перенаправить платеж без подтверждения по смс. Так что мысли о взломе не имеют место быть.
    Ответить Цитировать
    2/17
    + 0
  • hitruha @ 11.11.2014
    Сними на видео весь процесс и с ним за объяснением к компании. Хотя странно, конечно, больше на действия вредоносного ПО похоже.


    Если это вирус то немного странный. Ибо обычно деньги должны перечисляться на счёт мошенникам а не абы куда.
    Я тот самый человек которому предназначались средства.
    После того как произошла ситуация, тоже писал в ТП киви. Мне всё это показалось дико странным. Как так, деньги ушли на другой номер а вернуть их не хотят ? Даже когда счёт мобильного пополняешь с автомата и ошибаешься то средства по чеку можно вернуть. Тем более я сам пользуюсь сервисом QIWI несколько лет и никогда никаких проблем с ними не было.
    В ТП мне ответили всё тоже самое что и ТС.
    Сначала просто отписка что номер кому то принадлежит и снимать оттуда деньги они не будут. Потом уже более подробно.

    Читать снизу вверх. Скрины кликабельны.
    ff96963dc6518c60b9a6dcbbc4aa7ef3.png

    9ff3b78d858775c256c05cd2cd7e250d.png


    Потом я ходил в местный офис билайна в попытках купить симку на которую ушли деньги. Там мне ничем не помогли и посоветовали обратиться в главный офис. Ездил в главный офис. Так же несколько раз звонил в техподдержку билайна.
    Выяснил что симкарта находится в продаже. Раньше кому то принадлежала, но после того как долго не использовалась, была заблокирована.
    Сейчас продаётся в каком то из тысяч офисов. В каком они не знают. Помочь ничем не могут. Как то заказать этот номер и купить тоже нельзя.
    Прошло уже больше месяца. Этот номер по прежнему никто не купил. Он до сих пор не доступен.

    Если на форуме есть сотрудники билайна может они как то могут помочь ? Напишите в личку мне или ТС.


    PS для тех кто заподозрит ТС в какой нибудь хитрой схеме мошенничества с целью не пересылать мне деньги и так хитро отмазаться, сообщаю, что через несколько дней Александр отправил мне нужную сумму другим способом. Деньги получены в полном объёме.
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 3
  • А по смс с подтверждением был указан номер, на который будут зачислены деньги?
    Т.к. обычно пишут вроде. Нельзя же так все оставлять. Не малая сумма, идите в полицию.
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 1
  • KleoWyatt @ 11.11.2014
    А по смс с подтверждением был указан номер, на который будут зачислены деньги? Т.к. обычно пишут вроде. Нельзя же так все оставлять. Не малая сумма, идите в полицию.


    Нет, указано не было. Вроде бы не пишут. По поводу полиции, думаю уже поздно, счет заблокирован, без возможности восстановления, возможно погорячился, но следствие не пойдет уже, поскольку доступа к счету нет.
    Осталась одна возможность, купить именно эту сим карту, но проживаю я не Мск, и даже не в московской области.
    Ответить Цитировать
    3/17
    + 0
  • KleoWyatt @ 11.11.2014
    А по смс с подтверждением был указан номер, на который будут зачислены деньги?
    Т.к. обычно пишут вроде. Нельзя же так все оставлять. Не малая сумма, идите в полицию.


    Проверил сейчас. Приходит смс "для оплаты виза киви валлет на сумму ... ваш одноразовый код ...."
    Не указывается номер.
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • Похоже на какой-то вирус, видимо он любые переводы перенаправляет на номера мошенников. Попробуйте позвонить в Билайн и спросить что нужно сделать, чтобы добиться блокировки номеров, куда были в итоге переведены деньги. Возможно по заявлению в полицию это можно сделать. Тоже самое от Киви нужно требовать блокировки счетов тех номеров и проверки этих переводов.
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • mishanos @ 11.11.2014
    Похоже на какой-то вирус, видимо он любые переводы перенаправляет на номера мошенников. Попробуйте позвонить в Билайн и спросить что нужно сделать, чтобы добиться блокировки номеров, куда были в итоге переведены деньги. Возможно по заявлению в полицию это можно сделать. Тоже самое от Киви нужно требовать блокировки счетов тех номеров и проверки этих переводов.


    Сейчас доказать видимо трудно что то будет, счет как таковой закрыт, и информация какая была, осталась только в скринах, даже в отдел К, уже думаю обращаться смысла нет.
    По поводу сим карты, у мошенников она находится врядли может, поскольку она в продаже, на Вирус мало похоже.
    Да и тема создана скорее для предупреждения членов комьюнити, дабы ошибки не повторялись. Как и говорил единственный шанс, всё-таки, это скорее всего только купить ту самую сим карту, да и задача мало выполнима.
    К тому же нет гарантии, что деньги лежат все еще на счету.
    Ответить Цитировать
    4/17
    + 0
  • zz20, ну как мало похоже на вирус? Ты отправил один раз и пришло не туда, потом отправил на карту и отправилось опять на непонятный номер. Видимо в момент когда ты заказываешь перевод вирус меняет получателя, ты получаешь смску (где только сумма указана) и вводишь код подтверждения.

    У хакеров ещё свои заморочки, я слышал, типа они могут по приколу такие вирусы создавать, не преследуя наживы даже.

    Пиши письмо в службу поддержки Киви, что предполагаешь что это вирус. Расскажи о всех 4 переводах, требуй блокировки счетов и проверки. Если Киви динамить будет, пиши в полицию заявление - наверняка они смогут заблокировать и списать деньги тебе обратно. Кстати 3 других номера не проверял? Тоже неактивные?
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 2
  • Из всех крупных публичных компаний, у киви одна из самых слабых служба поддержки. Последний раз когда я звонил в поддержку, то у меня было желание взять дробовик и навести "порядок" в их конторе.
    Да и вообще на российском рынке службы поддержки очень и очень слабые, а всё из-за того, что для данных сотрудников зарплаты низкие да и набирают мягко говоря не самых "лучших".
    Из-за этого обслуживание очень низкого качества и очень часто встречается такая ситуация, что тебе помочь и не хотят, а только хотят что бы ты побыстрее "свалил" и класть они на тебя хотели.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 5
  • zz20 @ 11.11.2014
    Сейчас доказать видимо трудно что то будет, счет как таковой закрыт, и информация какая была, осталась только в скринах, даже в отдел К, уже думаю обращаться смысла нет.


    Почему нет смысла то? Не имеет никакого значения, что ты заблочил свой счёт. Ведь все реквизиты у тебя остались, в том числе и реквизиты платёжек. Иди с ними в полицию.
    Ответить Цитировать
    1/4
    + 0
  • Деньги уже не вернешь, тем паче, что прошло уже более месяца. Киви не имеют никакого отношения к такого рода "транзакциям".
    ТС, если интересно, напиши в лс- расскажу природу этой проблемы и кто такими вещами занимается.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + -9
  • Kurilik @ 11.11.2014
    расскажу природу этой проблемы и кто такими вещами занимается.


    а остальные типа ждите, когда и ваши деньги пойдут по левым счетам?
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 5
  • Очень давно был вирус у ВМ, который при отправке перевода делал замену номерка кошелька получателя.
    Тут может тоже самое?

    И еще у билайна надо спросить, в течение года был активен телефон? Например 9 месяцев назад был у меня номер, зарегал на него киви, потом 3 месяца нет действий, номер отключают и продают повторно. Но киви кошелек остался рабочим.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 4
  • Читал форумы серой и черной тематики. В том числе часть форумчан занималась взломом Киви. Что я вам могу сказать, по поводу прочитанного:
    1. Qiwi самая хреновая в плане безопасности.
    2. Сама хреновая в плане тех поддержки. Было много случаев когда люди клали деньги через автомат, а они так и не приходили. Были случаи необоснованной блокировки счетов с достаточно крупными суммами и служба поддержки просто уходила в игнор.
    Далее самое интересное:
    Если вы планируете переводить крупные суммы через QIWI, ни в коем случае!!!! не сообщайте никому свой номер телефона к которому привязан счет. Схема простая, пробивают владельца, делают левую доверенность от его имени и восстанавливают сим. Далее с помощью сим сливают ваши деньги. От этого никак не обезопаситься ели вами заинтересовались и знают ваш номер телефона.

    В общем немного сумбурно. Но я сейчас катаю. Надеюсь простите)
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 13
  • а вот что пишут новостные издания:


    QIWI сложила в кошелек 1,56 млрд руб. чистой прибыли
    Маркетинговые расходы QIWI за отчетный период оказались очень эффективными. В итоге компания существенно улучшила финансовые и операционные показатели



    Некий Тимур Нигматуллин из Инвесткафе пишет следующее:

    Я считаю, что QIWI представила сильные результаты за 3-й квартал. На момент публикации на премаркете NASDAQ акции росли на 14%. Как и прежде, моя долгосрочная рекомендация — «покупать» ADS QIWI. На текущий момент целевая цена этой бумаги составляет $52,37.


    Может я и параноик, но когда вижу нечто подобное, то сразу вспоминаю МММ.
    у Киви начало конца, имхо
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 2
  • а при чем здесь МММ? Киви не торгуют воздухом, а оказывают реальные услуги. По мне, так это самая удобная платежная система и справедливо забирают клиентов у неповоротливых банков.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 3
  • Вообще непонятно при чём тут QIWI и их служба поддержки, они не могут следить за компьютерной безопасностью пользователей и уж тем более не могут пойти за ТС писать заявление в полицию.
    Ответить Цитировать
    2/4
    + 0
  • dimdoc1974 @ 12.11.2014
    Вообще непонятно при чём тут QIWI и их служба поддержки

    при том, что они в принципе не могут дать внятного ответа на вопрос: как такое вообще возможно? и не предлагают путей решения проблемы - следовательно не сильно-то и дорожат клиентами. Ну а те, кто хоть раз испытал удовольствие от общения с Тех. поддержкой и так поймут. Если и дозвонишься когда нибудь, то тебя скинут, еще и ответив в грубой форме.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 4
1 2 3
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.