Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Привет, меня зовут Стас. В покер играю 6 лет. Турниры на Пати мне хорошо известны по игре и по составу. В последние несколько месяцев дважды был на финалке сотки-воскресника (3-е и 4-е места) На этом сайте у меня всего несколько продаж, но на МТТмаркете почти 200 сыгранных пакетов. Всегда серьезно отношусь к игре и никаких нареканий со стороны дольщиков не возникало.
Недельный марафон на Пати с 04.07 по 10.07 Всего около 350 турниров. Турниры от 5.5$ ABI~50$ На данный момент это мой рабочий ABI. За этот месяц сыграл уже 2 подобных марафона. Продавал доли на других сайтах. Свое ожидание от пакета оцениваю ~ 30%
Общая сумма пакета - 350би~17500$
Для игры мне необходимо 200би = 10000$
Сумма пакета большая, поэтому схема оплаты долей мне видится следующей - дольщики переводят 50% суммы и потом в случае необходимости еще 2 транша по 25%
Список турниров на каждый день.
Всего - 2400$ в день
В реентри заложено по одному доп. входу. В воскресенье еще добавляется ребайник по 100. Его играю сразу двойным входом, в случае раннего вылета двойная докупка + адд-он = 509$ максимум, все неиспользованные входы возвращаются.
График буду подбирать такой что бы находится в оптимальной форме, то есть если засиживаюсь допоздна, то начинать буду не с самого утра. Оставляю за собой право играть во время марафона другие турниры не указанные в списке
В некоторых турнирах оставляю за собой право прыгать в позднюю. Отчеты каждый день.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.