Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Выгодные курсы и переводы за минуты, в 4 валютах. Поддерживается RedStar, Покердом, PlanetPoker, PokerKing, GGPoker, ПокерОК, ACR, CoinPoker, QQPK и PhenomPoker.
Играю кэш с 2008 года. Средний лимит за всё время катки нл600. В основном играл онгейм/пати. На старзах сейчас играю нл200 / нл500.
Сейчас усиленно работаю над мтт теор. базой и потихоньку наигрываю дистанцию. На мэйн уже выиграл сат. от себя такое играть чистая лудомания, поэтому продаю 90%. Играть соотв. буду в любом случае, неважно сколько продастся.
WCOOP ME 2019
Нет дольщиков
Общая сумма бай-инов:
$5200
Процент для продажи:
90%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
1% ($52)
Окончание бронирования:
21.09.2019 13:42 МСК
Особые условия:
Откат от профита 10%. Финалка 15%. Топ3 18%.
Расчёт только через скрилл (желательно eur, но можно и usd), так как у меня pokerstars.ee и переводы залочены в связи с законодательством в стране.
Сообщение отредактировал Sergo – 19 сентября 2019 14:02
да я не спорю с тобой, можешь хоть 50% откат ставить. это была рекомендация условий. посмотрел, что ты нормально отреагировал на изменение процента, возможно, и по части условий тоже примешь какое-то решение. так как в другом случае ты, скорее всего, и процент не продашь.
ты мтт не играешь, результат за этот год такой
а откаты делаешь выше, чем у ребят, которые катают аби 200+. также оценивать рои турнира, в котором никогда не играл неправильно, поэтому кеф ниже 0,9 сделает пакет более выгодным бекеру. ну и, конечно, тебе решать.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.