Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Меня зовут Игорь, сам из Киева, в покер играю три года. Начинал с ДОНов, затем довольно успешно играл МТТ в разных румах. Сейчас совмещаю работу с игрой.
Оффлайн турниры подобного уровня для меня не диковинка - более 3 лет вел репортажи для покерных сайтов с серий RPS, RPT и так далее.
Знаком со спецификой крупных оффлайн турниров, хорошо знаю стиль многих игроков
В оффлайне играл много регулярных турниров в Крещатике и Империале.
Активно играю МТСНГ на 90 и 180 человек, в последнее время пошли хорошие результаты, уверен в своих силах и нахожусь в отичной форме.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Меня зовут Игорь, сам из Киева, в покер играю три года. Начинал с ДОНов, затем довольно успешно играл МТТ в разных румах. Сейчас совмещаю работу с игрой.
Оффлайн турниры подобного уровня для меня не диковинка - более 3 лет вел репортажи для покерных сайтов с серий RPS, RPT и так далее.
Знаком со спецификой крупных оффлайн турниров, хорошо знаю стиль многих игроков
В оффлайне играл много регулярных турниров в Крещатике и Империале.
Активно играю МТСНГ на 90 и 180 человек, в последнее время пошли хорошие результаты, уверен в своих силах и нахожусь в отичной форме.
Последний оффлайн ивент, на который продавал доли - занял 6-тое место + $407
Онлайн статистика - тут
Дневник на Джипси - тут