Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Выгодные курсы и переводы за минуты, в 4 валютах. Поддерживается RedStar, Покердом, PlanetPoker, PokerKing, GGPoker, ПокерОК, ACR, CoinPoker, QQPK и PhenomPoker.
На данный момент БР не позволяет вкладывать от себя, только поэтому продаю 100%
Что я могу сказать в свое оправдание, турнир - юбилейный соответственно суперкилополяна обеспечена,а я как раз именно такие турниры и играю регулярно. Есть второе место в биге по 5$ и победа в DeepStack. Начальный стек большой, что позволит на начальных этапах немного играть и не по карте.
Откаты небольшие.
Играю в покер с июля 2010 года. На покерстарз с апреля этого года.
эх старзы, старзы....раздали QQ мне и AA большому блайнду, результат префлоп аллин, все сбросили до нас...ну если такие сбрасывать то лучше в покер не играть....
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
На данный момент БР не позволяет вкладывать от себя, только поэтому продаю 100%
Что я могу сказать в свое оправдание, турнир - юбилейный соответственно суперкилополяна обеспечена,а я как раз именно такие турниры и играю регулярно. Есть второе место в биге по 5$ и победа в DeepStack. Начальный стек большой, что позволит на начальных этапах немного играть и не по карте.
Откаты небольшие.
Играю в покер с июля 2010 года. На покерстарз с апреля этого года.