Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет! В китайский покер играю более 3 лет. Начинал еще на BountyPoker and TonybetPoker. А сейчас играю на покердом на мелких лимитах от 1 до 3 рублей за куш.
Сегодня решил попробовать себя на лимитах 5-15 рублей за куш, конечно если найдутся люди которые захотят в меня бекнуть!
Говорю сразу катаю неплохо, большая часть микро лимитчиков на покердоме уже боятся садится со мной за стол(, как только меня видят убегают...
Ниже я вам предоставлю статистику и скрины выводов средств.
Китайский покер Pokerdom 100$
Опубликован результат
Общая сумма бай-инов:
$100
Процент для продажи:
100%
Коэффициент:
2
Минимальная доля:
10% ($20)
Окончание бронирования:
25.06.2015 11:40 МСК
Особые условия:
Сори это моя первая тема, не в курсе как правильно создать тему.
Особых условий нету, а так с бекерами 50% на 50%
Результат
$300
+$100
Всем привет! После долгой ночи игры по 5-10рублей за куш, поднялся до 300 долларов! Доли вернул!
Всем спасибо !
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Сегодня решил попробовать себя на лимитах 5-15 рублей за куш, конечно если найдутся люди которые захотят в меня бекнуть!
Говорю сразу катаю неплохо, большая часть микро лимитчиков на покердоме уже боятся садится со мной за стол(, как только меня видят убегают...
Ниже я вам предоставлю статистику и скрины выводов средств.