Цитата (DimOK @ 4.7.2015)
- Программный сбой, в результате которого будет проставлены ставки, которых не должно быть проставлено (вероятность 1-2%) - в этом случае мы расчитываем итог этих ставок так, как будто бы это были нормальные ставки. Например случайно был проставлен ва-банк на команду, которая выиграла, мы радуемся и делим выигрыш, в соответствии с условиями, если же она проиграла - мы расстраиваемся и прощаемся.
С радостью отвечу на все ваши вопросы.
Предложение №1 (Live-футбол)
Я профессионально занимаюсь ставками на спорт, на текущий момент моё внимание сосредоточено на футбольных лайвах. Некоторое время назад я вёл тему, которая была достаточно популярной. Она пришлась на, без сомнения, удачную неделю, но определенное представление о моей игре она даёт.
Я делаю ставки через сервис AsianOdds, это агрегатор коэффициентов пяти контор: Maxbet (бывший IBCbet), betISN, Singbet, SBObet и Pinnaclesports, разработанный ставочным брокером AsianConnect. Видео-обзор брокеров, включая информацию, как открыть счёт, тут, видео-обзор всех пяти контор здесь. Статистика по месяцам (флет, я часто менял размер банка, один юнит примерно равен 0.2% от банка) такая:
Если есть какие-то вопросы или вы хотите видеть "доказательства" - пожалуйста спрашивайте.
Теперь непосредственно о марафоне:
- начало утром в понедельник, 6 июля 2015 года
- конец утром в понедельник, 24 августа 2015 года (продолжительность марафона 7 недель)
- будут ставиться почти все футбольные лайв-матчи (и только они)
- будут ставиться форы фаворитов, форы догов и тотал меньше.
- Для расчета ставки применяется динамический банк, равный сумме доступных на аккаунте денег и всех нерассчитаных ставок.
- На один исход по ходу матча может быть поставлено до 5% от банка.
- Ожидаемая прибыль за месяц - 15-50% от банка
- Если все или часть долей не будет продана - я выкуплю их за свой счёт, соответственно начальный банк марафона будет в любом случае 100 тысяч евро.