Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет!
Аз есмь Вадим. Играю в покер 3-4 года. Вынужден был вывести весь банкролл летом, не было времени играть.
Сейчас стало больше свободного времени, но к сожалению, нет стартового капитала для игры, собственно по этому я и продаю доли, дабы и себе и вам заработать. И так, что я предлагаю:
Пакет 500 SNG SH Turbo 3,5$.
Условия, права и обязанности:
1. Играть буду не более 9 столов.
2. В день буду отыгрывать от 30 до 70 турниров.
3. Каждый день обязуюсь предоставлять результаты с графиками в этой теме.
4. Сотрудничество заканчивается либо при отыгрыше 500 SNG, либо при заливе всей суммы, либо по решению игрока и дольщиков.
5. Для игры мне достаточно 262,5$, что эквивалетно 75 бай-инам.
6. Откат 30/70 в пользу дольщиков.
7. Все бонусы и FPP остаются у игрока, за исключением момента, когда пакет отыгран в минус.
Тогда бонусы отмываются в саттелитах на Sunday Storm за 235FPP и рассылаются 100% дольщикам.
8. Начинаю играть при продаже всех долей.
9. Покупая долю, Вы соглашаетесь с вышеперечисленными пунктами.
Моя статистика только SNG на sharkscope .
Ник на PokerStars fragaLY.
05/12/2015 вечером буду отсутствовать, суббота же , не волнуйтесь, 06/12/2015 - воскресенье только вечером постараюсь сыграть около 30 турниров.
Планирую пакет отыграть до 12 декабря.
Финальный отчёт за 04/12/2015
Дистанция 70/500 (~14%)
Первый минусовый день, во-первых САМ виновен, играл бы лучше - был бы как минимум ноль, во-вторых - слишком много самых лютых куллеров.
( Не подумайте, для меня выкинуть силу не сложно, если я понимаю, что я позади, но фулл в фулл, и аля КК в АА было сильно много.)