Выгодные курсы и переводы за минуты, в 4 валютах. Поддерживается RedStar, Покердом, PlanetPoker, PokerKing, GGPoker, ПокерОК, ACR, CoinPoker, QQPK и PhenomPoker.
Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет! Меня зовут Дмитрий, в покер играю 7 лет, не регулярно, разные дисциплины, особых достижений нет.
Втащил сат на миллионик, хочу продать 40%! Это моя первая продажа, не судите строго)
На форуме давно, в основном рид-онли.
Играть буду, только если продам.
Условия пакета:
-От себя играть не буду.
-Открыт в поиске
-За форс-мажоры (откл. интернета, чёрные пятницы и т.д.) ответственности не несу,
-Обязуюсь сразу выслать доли после завершения пакета, если будут ограничения по сумме, то буду обращаться в саппорт. Но как можно быстро буду рассылать.
-Переводы принимаются на ник dim_koval` (Poker Stars), на аватаре Венсан Кассель.
Сандей Лимон, SM 5M$
Опубликован результат
Общая сумма бай-инов:
$215
Процент для продажи:
40%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
1% ($2.15)
Окончание бронирования:
28.12.2015 00:05 МСК
Особые условия:
Откат от итм 10% топ 100=11% топ9=13% топ3=15% топ1=20%
Начал очень бодро, набил три средних, потом всадил два коина коротким и уже самому пришлось бороться за выживание. Слетел где-то в районе 6000, ну и старзы в своём репертуаре конечно, 55<A2 за стек почти на itm.
Спасибо всем за участие, в следующий раз занесём!
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.