Выгодные курсы и переводы за минуты, в 4 валютах. Поддерживается RedStar, Покердом, PlanetPoker, PokerKing, GGPoker, ПокерОК, ACR, CoinPoker, QQPK и PhenomPoker.
Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем Привет!) Меня зовут Артур, мне 27 лет. Играю в онлайн покер около 5 лет, достиг неплохих результатов в смешанных играх, небольшой опыт оффлайн.
Мой блог: https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=108627
Собираюсь откатать марафончик на Pokerstars и PokerDOM. Список турниров:
Учитывая опыт предыдущих марафонов, предлагаю следующие условия! Играю во все игры, которые считаю нужными в следующих рамках:
Играю МТТ до 22$
Исключение дейли ХОРСЕ и 8-ИГР по 27$
Пул будет увеличенный, т.к. собираюсь активно катать в саты на следующие TCOOP:
При положительном пуле будем катать в турниры по 82$. В турниры за 215$ и 530$ играть будем только при очень хорошем пуле и при наличии выигранного сата!
В марафон также входят МТТ в PokerDOM (БИ не дороже 1 100 Руб.). В том числе и Sunday Chance (БИ 2750 руб.) Конвертацию валют буду рассчитывать по курсу PokerStars.
Пул марафона 1200$
- Во время марафона буду открыт в поиске.
- Во время марафона игры от себя не будет (Кроме статусных фрироллов).
- ФПП остаются мне, в случае минуса - дольщикам.
- Кноки в профит!
- Отчет ежедневно, после сессии (максимум на следующий день, если сессия была сложная и затяжная)
- Деньги принимаю на PokerStars на ник kazaryan1989 Могу принять Киви кошелек или Яндекс деньги (В личку)
- Гарантирую ответственную игру, отчет по ходу турнира и своевременный расчет.
- За форс-мажоры (черная пятница, экстренное отключение света и т.д.) ответственности не несу!
- Оставляю за собой право на позднюю регистрацию или на отмену некоторых турниров.
- Предыдущие продажи можете посмотреть тут: https://www.gipsyteam.online/profile/luckyrrriver/backing