Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет, меня зовут Стас. Выиграл путевку на ноябрьскую серию Пати на Карибах, включающую в себя бай-ин 2750$ на Рartypoker Million день 1А. Решил, что неплохо было бы в случае вылета прыгнуть еще и в день 1В. Так что продаю пакет день 1А + 1В. Понятно что неиспользованный бай-ин возвращается дольщикам. Судя по сателитам и отборам поляна на серии будет очень сладкая. Плюс орги удвоили заявленную изначально гарантию в этом турнире и теперь она составляет 2млн$ , так что вполне возможен оверлей, которыми так славится Пати :f_thumbsup: Серия состоится с 19.11 по 26.11.
В покер играю 5 лет. Основная специализация мтт. Оф играю не очень много, но за последние 2 года был на нескольких сериях - RPT, WSOP(Georgia), WPT, UPS и другие по мелочи. Из "успехов" только финалка мейна WPT и бабл финалки сайда WSOP, но дистанция конечно ни о чем - может штук 20 турниров в общей сложности.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
В покер играю 5 лет. Основная специализация мтт. Оф играю не очень много, но за последние 2 года был на нескольких сериях - RPT, WSOP(Georgia), WPT, UPS и другие по мелочи. Из "успехов" только финалка мейна WPT и бабл финалки сайда WSOP, но дистанция конечно ни о чем - может штук 20 турниров в общей сложности.
Мои статы на шарке
Мой профиль на мтт маркете , где сыграно почти 200 пакетов от бекеров