Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет! Это Степан.
Играю в покер 7 лет профессионально.
Ник на старзах xxSTEPANxx
Telegram, Whats up +79113621155 - всегда на связи.
Лучше всего обо мне и результатах расскажет мой первый пост в дневнике.
Опыт офлайн кеш: СПБ, Таллин, Прага везде 1-2$ Опыт продаж долей на офлайн МТТ.
Главная сильная сторона: игра коротким стеком (25бб и меньше) на поздних позициях и особенно в 3 макс и ХА.
Опыт Spin&go по 100 и ХА СНГ 100$.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Играю в покер 7 лет профессионально.
Ник на старзах xxSTEPANxx
Telegram, Whats up +79113621155 - всегда на связи.
Лучше всего обо мне и результатах расскажет мой первый пост в дневнике.
Опыт офлайн кеш: СПБ, Таллин, Прага везде 1-2$
Опыт продаж долей на офлайн МТТ.
Главная сильная сторона: игра коротким стеком (25бб и меньше) на поздних позициях и особенно в 3 макс и ХА.
Опыт Spin&go по 100 и ХА СНГ 100$.
Летом съездил в Вегас на WSOP - получил неоценимый опыт живой игры. (результат, к сожалению, был неудачный).
На данный момент - ведущий тренер Русскоязычного направления школы (https://ru.pokerstrategy.com/spinlegends/) Spinlegends.
Играю турнир в любом случае. Без кэфа, без откатов, так как срочная продажа. Выиграл сат прошлой ночью.
Скидок больше нет :(
Графики этот год: везде 100 основной лимит.
Покерстарз спины 60-100