Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет, меня зовут Дмитрий. Играю в покер около 2-х лет. Последний год играю в основном МТТ с баинами 20-50 с вылазками на сотки-двухсотки.
Планирую сыграть Unibet Open Valencia. Байин 1650 евро. Продаю 80%. Так как опыта оффлайна нет, то продаю без коэффициента. 1%=16,5 евро.
Оплату принимаю до 16:00(МСК) 8 октября.
Выплаты производятся таким же способом либо по личной договоренности.
Поручитель - пользователь Gipsyteam Ownedbyriver.
Список дольщиков и размер доли:
ownedbyriver - 5%(оплачено);
opokere_com - 5%(оплачено);
loveyourcash - 10%(оплачено);
kuzmoff - 10%(оплачено);
MagicGog - 2%(оплачено);
Tainer - 10%(оплачено);
kostEr - 5%(оплачено);
kapatel - 5%(оплачено);
OOuph - 5%(оплачено);
Mpa3yka - 5%(оплачено);
AlTor - 3%(оплачено); в продаже 15%.
UPD: Улетел в Валенсию.
Прилетаю 12 числа. ДО 12 ЧИСЛА В ИНТЕРНЕТЕ МЕНЯ НЕ БУДЕТ!
По приезде 12 или 13 числа напишу подробный пост с раздачами.
Играть тур буду в любом случае. Стартовать буду в День B. Посему продляю сроки продажи до 16:00(МСК) 8 октября.
Все оплаты осуществляем без кода протекции указанными в посте способами.
Если перевод будет осуществлен после 16:00(МСК) 8 октября, то доля не играет, буду посылать обратно!
Приоритет на покупку имеет игрок, ранее оставивший комментарий о бронировании, и оплативший в срок.
В случае спорных ситуаций скриншот истории операций(в случае расчета вебмани), е-мейл или история транзакций в руме (в случае трансфера покерстарс или ФТП) являются главным аргументом. UPD1: прилетел в Минск. Закончил 63 или 64 в деньB. Очень устал, поэтому отчет скорее всего будет завтра.
Мы с Димой едем вместе на Юнибет Оупен в Испанию. Я выиграл гонку для русских и получил пакет. Ему же играть мейн ивент не по БР - так что я посоветовал продать часть долей =) Игрок адекватный, статистика говорит сама за себя) уверен можно брать!