Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Выгодные курсы и переводы за минуты, в 4 валютах. Поддерживается RedStar, Покердом, PlanetPoker, PokerKing, GGPoker, ПокерОК, ACR, CoinPoker, QQPK и PhenomPoker.
Всем привет, меня зовут Илья (Минск, Беларусь). В покер играю более 5 лет. Моя стата на pokerstars https://ru.sharkscope.com/#Player-Statistics//networks/PokerStars/players/Ne_degradant
Сильный спад на 70$ по статистике. Попробовал такие турниры, как турниры Time (по 15, 25, 45 минут). Скажем, тяжело перестроится под такой активный жанр игры, вот отсюда и минус. Вышел из своей зоны комфорта.
С вашей помощью хочу отыграть следующие турниры, общий бай-ин $17,6
БаунтиБилдер 5.5$ - Аут
БаунтиБилдер 4.4$ - Баунти 4.5$, в призы не попал
БаунтиБилдер 2,2$ - Баунти 1.5$. В призы не попал
БаунтиБилдер 3.3$ - Баунти 13.3. В призы не попал
баунтибилдер 2.2$ - Аут
Условия сотрудничества:
-Деньги перевожу на те же аккаунты с которых произведена оплата.
-в случае не полной продажи долей в течении длительного времени (3-4 дня), деньги возвращаются тем дольщикам кто приобрел % от пакета
-регистрация в турнирах может быть поздней (это на мое усмотрение)
Порядочность и ответственное отношение к средствам дольщиков гарантирую!
Средства принимаются на ник PokerStars: Ne_degradant
быстрый и своевременный расчет с дольщиками после отыгрыша пакета гарантирую.
5 турниров БаунтиБилдер
Опубликован результат
Общая сумма бай-инов:
$17.6
Процент для продажи:
100%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
10% ($1.76)
Окончание бронирования:
17.08.2019 23:24 МСК
Особые условия:
ITM - 15%, финальный стол - 20%, топ 3 - 25%. Баунти в общий призовой фонд.