Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Выгодные курсы и переводы за минуты, в 4 валютах. Поддерживается RedStar, Покердом, PlanetPoker, PokerKing, GGPoker, ПокерОК, ACR, CoinPoker, QQPK и PhenomPoker.
Виталий Таценко, продаю долю от пакета на серию в августе АРС-13 Калининград.
Играю с 2009 года.
Сейчас основной интерес MTT.
Работаю над игрой, разбираю раздачи, читаю спецлитературу, работаю в солвере.
Последние прочитанные книги : PLAY OPTIMAL POKER 2: RANGE CONSTRUCTION by Andrew Brokos.
Мой справочник "теллсов" на данный момент состоит из 89 теллсов.
Для примера подхода к игре, применяю, например, следующие принципы:
1. Любая рука имеет ценность.
2. Сначала пытаемся понять как раздачу играть идеально по GTO и затем ищем эксплойт и подстройки. 2. Дать оппонентам возможность ошибиться. 3. Ловить страх оппонентов, страх отклоняет их от идеальной игры. 4. Атаковать слабые линии, убегать от сильных. 5. Поляризовать диапазон, заставлять играть в угадайку. 6. Первая или третья (это если кто читал мемуары Брансона тот поймет, если у кого будет интерес из дольщиков -обьясню поподробнее:)).
А самая сильная моя сторона - Дисциплина, мне не скучно даже если карта не заходит, отыграть осознанно не теряя концентрации 10-12 часов подряд для меня норма:)
Если какие то турниры не будут сыграны или количество входов будет меньше, то сэкономленные средства естественно возвращаются или перераспределяются на другие турниры серии.
Witt GTO Natsist Amber Poker Championship-13
Опубликован результат
Общая сумма бай-инов:
241000₽
Процент для продажи:
20%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
1% (2410₽)
Окончание бронирования:
07.08.2022 18:00 МСК
Особые условия:
Результат
371000₽
+130000₽
Хвйроллер 7 место 185000
Мейн 26 место 60000
Из пакета не удалось сыграть/сэкономили 126000 (банальное пищевое отравление, сыграл на силе воли главные турниры:))