Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Выгодные курсы и переводы за минуты, в 4 валютах. Поддерживается RedStar, Покердом, PlanetPoker, PokerKing, GGPoker, ПокерОК, ACR, CoinPoker, QQPK и PhenomPoker.
Добрый день. Меня зовут Александр Богчаров. Мне 24 года. По профессии я стоматолог (протезист). Работаю в частной клинике города Киева. В покер играю около 3.5-х лет(офлайн около 1.5). На форумах был во - основном в рид-режиме т.к. не очень люблю -чаттное- общение...больше любил по-читать.
Пакет - микролимитов на 27октября. Дис-па будет бита.
Опубликован результат
Общая сумма бай-инов:
$32.3
Процент для продажи:
60%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
10% ($3.23)
Окончание бронирования:
27.10.2011 19:45 МСК
Особые условия:
Откаты (от чистого профита) : ITM - 10%, top 10 - 18%, top3 - 23%. Кнокауты идут в профит. Играть буду ответственно. Выплаты после окончания последнего турнира - ГАРАНТИРУЮ. Надеюсь на долгие фин.отношения между бекерами и мною.
Дочитываю вторую книгу Алана Скунмейкера - http://www.pokerbooks.lt/ . Советую всем по-читать, книги очень полезные. Да и читать приятно. Продажа открыта - 60%(бронируем / покупаем).
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.