Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Привет, друзья!
Меня зовут Дмитрий.Играю с ника Demontas и CHEF_COOKER в сети огейм. Серьезно в покер играю 1,5 ГОДА. Мои последние результаты вы можете увидеть здесь:
Решил сыграть длинный марафон в 100 турниров за 22 $ в сети онгейм В день,не более 10 турниров.включая турбо турниры. Каждый день будет выкладываться отчет по сыгранным турнирам.
Сумма БИ=2200$
Переводы принимаю на PS ник Macsimus2009 (аватар мужик в цилиндре,такой же, как и здесь)
Возврат прибыли тоже на PS.
Оставляю за собой право не сыграть какие-либо турниры из-за плохого самочувствия или еще каких-либо форс-мажорных ситуаций. могу взять 1-2 дня для отдыха и анализа ликов!
"ДИСТАНЦИЯ В 100 МТТ ЗА 22$ ОТ DEMONTAS"
Удалено
Общая сумма бай-инов:
$2200
Процент для продажи:
50%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
1% ($22)
Окончание бронирования:
28.04.2012 12:00 МСК
Особые условия:
Откаты с чистого профита:ROI 0-50% - откат 15%; ROI >50% - откат 25%
Сообщение отредактировал Begemot-Kot – 24 апреля 2012 00:30
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Меня зовут Дмитрий.Играю с ника Demontas и CHEF_COOKER в сети огейм. Серьезно в покер играю 1,5 ГОДА. Мои последние результаты вы можете увидеть здесь:
http://www.officialpokerrankings.com/ongamepoker/Demontas/poker/results/157A53F19BB54058AD683F63FAC19BAA.html?t=2