Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Времени мало, но ситуация у меня в жизни резко изменилась (я ушел с работы) и поэтому предлагаю к продаже пакет турниров Medium на предстоящий SCOOP, так как могу сыграть его в нормальном режиме.
В покер играю с февраля 2009 года, получив стартовый полтинник на ПокерСтратеджи. За это время перепробовал многое (МТТ, кэш, СнГ), но, поскольку дистанцию из-за работы набивать было невозможно, значимые успехи могу отметить только в МТТ:
— в 2009 году на ФТП закончил 35-м в Record Breaker (50K тел, +1К$).
— в 2010 году был третьим в 19-м ивенте (+19К$) SCOOP-L и в целом тогда серия прошла успешно.
В 2011 году я играл кэш, много было личных передряг, в результате часть банкролла я проиграл, остальное вывел в офф и начал подниматься с самых низов.
С нового года неспешно играю ХА СнГ, поднявшись с 1.5$ до 7$. Играл мало, потому что был довольно плотно занят по работе.
Никнейм zrezzo (FTP (http://www.officialpokerrankings.com/fulltiltpoker/zrezzo/poker/ratings/C2545B47B8E441E98A226B1BB7323E4C.html?t=3), PS (http://www.officialpokerrankings.com/pokerstars/zrezzo/poker/ratings/AC20D79F570B44D8AB1BF33370B62DF3.html?t=3), Party (http://www.officialpokerrankings.com/partypoker/zrezzo/poker/ratings/07DE82D2818540BF807D8EA198012D8F.html?t=3)). Как можно видеть, статистикой большого наигрыша в МТТ обрадовать не могу.
Ранее доли продавал один раз. Той продажи на сайте уже нет. Есть только ссылка в блоге на нее. Я играл тогда воскресники (SM, WA, R55$ на ПС и мэйджор на ФТП). Прошел в топ-30 ребайника и вошел в деньги в WA, по итогу был плюс дольщикам около 20%.
Сейчас я оказался временно неработающим (как минимум, до конца мая), поэтому имею полную возможность отыграть серию без оглядки на офис. Семья — в курсе, поддержит :)
Я буду играть SCOOP-L, хотел бы сыграть турниры серии Medium.