Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Выгодные курсы и переводы за минуты, в 4 валютах. Поддерживается RedStar, Покердом, PlanetPoker, PokerKing, GGPoker, ПокерОК, ACR, CoinPoker, QQPK и PhenomPoker.
Пакет отменён, вскоре разошлю $ всем обратно.
------------------------
Всем привет, прoдаю доли на серию воскрессных хайроллерских турниров SCOOP и Pokerfest на PS и PP включая мейны обоих серий. На мой взгляд концентрация рыбы в турнирах такого калибра по воскресеньям будет значительно выше чем в будни.
О себе: проффесионально играю мтт более 4 лет, профит только с моих личных акков составляет 200+к, не считая заносов играя с партнёром. В последнее время больше занимаюсь тренерской деятельностью.
Условия: 100% долей с 20% откатом от ПРИБЫЛИ дольщиков.
Сумма пакета: 12190$, округляю на 10$ до 12200.
1% = 122$
Поздновато начал продавать, да ещё и на ПС не мог сделать пост, так как недавно акк был взломан и теперь он в режиме рид онли, саппорт ещё не восстановил возможность писать посты.
Я понимаю, что это всё выглядит как фриролл, но это не первая такая серия на похожих условиях.. Тем более, что за чужие деньги у меня чувство ответственности на много больше, чем за свои.
Так как явно время поджимает, то 10% буду играть от себя.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
------------------------