Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Выгодные курсы и переводы за минуты, в 4 валютах. Поддерживается RedStar, Покердом, PlanetPoker, PokerKing, GGPoker, ПокерОК, ACR, CoinPoker, QQPK и PhenomPoker.
Здравствуйте.
Зовут меня Виталик.
Играю в покер с 2012 года. Был зареген на ПС еще в 2009, но играл на фантики.
Есть свой БР, но хочется увеличить лимиты по безопаснее для себя. Последнее время бэкерю на данном форуме, но не особо удачно. Бэкерю постоянно на неверфолд игрока Бабая. (ну пытаюсь о себе рассказать )
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Зовут меня Виталик.
Играю в покер с 2012 года. Был зареген на ПС еще в 2009, но играл на фантики.
Есть свой БР, но хочется увеличить лимиты по безопаснее для себя. Последнее время бэкерю на данном форуме, но не особо удачно. Бэкерю постоянно на неверфолд игрока Бабая. (ну пытаюсь о себе рассказать
Моя статистика - http://www.officialpokerrankings.com/pokerstars/S2pidsMan/poker/ratings/90268FCE7FE64C138DDE2DF9E4515E67.html?t=3
Список турниров:
Сумма: Время Название
16.5$ - 11-30 - Биг, 15к гарант
8.8$ - 12-45 - Турбо, 6 макс, 500 кепка, 3к гарант
5.5$R - 13-30 - Ребайник. + 1 ребай + 1 аддон. 10к гарант
11$ - 15-00 - 6 к гарант
11$R - 16-00 - Ребайник. + 1 ребай + 1 аддон. 17.5к гарант
От себя покупаю 30%
Деньги только на ПС - S2pidsMan (на аватарке 2pac)