Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
меня зовут Олег Удовенко, многие знают меня как старшего менеджера команды Russian Poker Tour в течение последних несколькиих лет (до RPT несколько лет работал в украинской федерации покера, был турнирным директором кубка Боумена и укр. этапов Betfair Poker Live)
хочу предложить на продажу доли на Ukrainian-Russian Tour Сентябрь 2012 (Киев)
о себе:
играю оффлайн-МТТ с конца 2005 года.
на крупных сериях ранее играл только сайд-ивенты (в которых показывал довольно неплохие результаты), мейны начал активно играть около года назад, но к сожалению пока не складывается - в последнем сыграном мейн ивенте (Бетфейр Ялта) в предфинальный день вышел в тройке лидеров, но несколько подряд проигранных монеток и обидный кулер против чиплидера не позволили мне показать достойный результат. поэтому на УРТ собираюсь с очень боевым настроем, планирую выиграть всё что можно )
из оффлайн-результатов, которые могу вспомнить: 1-3 из 50 в мейне Kharkov Open по 400$ (2008)
1-3 из 50 в сайде по 330$ Platon Kiev Cup (2009)
1 из 70 в сайде RPT (Киев) по 330$ (2009)
1 из 100 в молодежном кубке Украины ФПУ-Львов (2010)
1-5 из 60 в сайде по 550$ кипрской серии (2010)
несколько первых мест в сайд-ивентах Imperial Poker Tour (Киев) c abi 150$ (2010-2011)
1 из 150 в Royal Poker Championship (Харьков) по 150$ с ре-энтри (2011)
1-3 из 100 на PokerLand Series (Одесса) по 100$ (февраль 2012)
2 из 150 на Flash Poker Series (Харьков) по 100$ (март 2012)
1-4 из 40 по 100$+R на кипрской серии MPC (май 2012)
1-5 из 80 по 125$ на летней серии "Крещатик Special" (Киев)
регулярные турниры в Киеве и Харькове играю в очень хороший плюс. cash-games практически не играю.
онлайн-мтт играю редко, только пс.
ранее доли на ДТ продавал несколько раз, последний раз в этой теме