Выгодные курсы и переводы за минуты, в 4 валютах. Поддерживается RedStar, Покердом, PlanetPoker, PokerKing, GGPoker, ПокерОК, ACR, CoinPoker, QQPK и PhenomPoker.
Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Привет! Меня зовут Сергей. Блогов не веду, аватарки не имею. В покер играю так себе, играю на RedKings. Продаю доли, потому что выиграл там немного денег и хочу побыстрее сколотить банкролл, а с кем-нибудь в доле хоть немного, но будет выгоднее...)
Общий БИ: 208,5$. В общем 208$. Продаю 30%.
Минимальная доля - 5%: 10,4$ (10 в общем)
Оплату принимаю только на RedKings. Ник: ACrazyIdiot
Играть буду в любом случае, даже если меньше 10% возьмут.
Неиспользованые ребаи пойдут в призы. Аддоны делать смысла не вижу - 1500 всего аддон. так, как я не любитель сложных математических рассчётов и продаю доли первый раз, коэффициенты оставим вне этой темы, а откат я возму если профит будет больше 1000$ (что мало вероятно) - 10% к примеру...
5 турниров на RedKings, включая 54$ GSOP Mini Event 100000$G
Нет дольщиков
Общая сумма бай-инов:
$208
Процент для продажи:
30%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
5% ($10.4)
Окончание бронирования:
14.10.2012 19:00 МСК
Особые условия:
так, как я не любитель сложных математических рассчётов и продаю доли первый раз, коэффициенты оставим вне этой темы, а откат я возму если профит будет больше 1000$ (что мало вероятно) - 10% к примеру...
Цитата (psy7z @ 11.10.2012) как на редкингз можно перевести?
да...я тоже кстати не увидел, но сейчас узнал у поддержки, что можно подарочный ваучер подарить любому пользователю, на любую суммы...сам не пользовался, честно говоря...
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.