Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Продаю доли на German Poker Tour Main Event за 550 euro и Side Event Omaha за 150 euro. Side Event с ребаем - ребай буду брать 100% или если проиграю первый стек или на паузе - поэтому считаю как двойной баин (300). Сылка на турнир (18-21.04.2014)
Коротко о себе - играю в покер больше 8 лет, послдений год из-за образования и съемках в фильме про покер и меня делал снова паузу, но сейчас вернулся в игру. На этом форуме продавал уже много раз - что-то с успехом, что-то нет - как у всех. Как видно по моим долям уже около 5 лет играю как дешевые турниры так и до EPT Main Event. Так как год не играл - считаю те баины которые я взял оптимально и даже занижено, что лучше для дольщиков. Это моя 15+ продажа на этом форуме.
Турнир в Радвадове - если посмотреть мой Henden Mob то видно что у меня там больше всего выйграшей.
Так как турнир через неделю - прошу перевести все доли до среды полудня - лучше всего Skrill. PokerStar как опцион.
Обо мне :
Коротко : 177.000$+ profit = 100k$+ cash game online, 44.3k$+ offline, 33k$+ SnG online. (+50.000$ на аффилейт, тоже покер, как статистику не считаю, но всеравно напишу)
Подробно :
- Cash game TowerGaming stat's (100k+) + FTP SnG stat's (7k) + OnGame SnG stat's (5k), сылка
- Новый график на старзах / PS SnG stat (17,5k+) , сылка
- С ноября 2012 иногда играю на pokerstars.fr (3k) , сылка
- Hendon Mob (44,3k) , сылка
- Некоторые турниры не были внесены в Hendon Mob (6-8k+), один из них (предоследнию A-Serie) продавал здесь - попал в ITM, но не вписали + все локальные МТТ с 50-1000 би и 600-100 евро за топ 3.
пауза - 40к при 190к среднем ... начинал второй день в 140к при 90-100к средний
проиграл сначала первый префлоп алин 1010<44 на 40к пот