Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Выгодные курсы и переводы за минуты, в 4 валютах. Поддерживается RedStar, Покердом, PlanetPoker, PokerKing, GGPoker, ПокерОК, ACR, CoinPoker, QQPK и PhenomPoker.
Всем привет . В покер играю 4 года в основном микролимиты. Статистика и основные достижения:
В турнирах с большими баинами где на меня в какой - то степени давят деньги, играю очень сильно, постоянно цепляюсь за призы и ранних вылетов практически нету. Стоит отметить структуру этих турниров, глубокие стеки, медленный уровень блайндов, в таких условиях я чувствую себя более чем комфортно, и играю максимально в плюс.
К сожалению играть такие турниры мне не по карману, поэтому хотелось бы заручиться вашей поддержкой на предстоящее воскресенье и сыграть следующие турниры:
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
В турнирах с большими баинами где на меня в какой - то степени давят деньги, играю очень сильно, постоянно цепляюсь за призы и ранних вылетов практически нету. Стоит отметить структуру этих турниров, глубокие стеки, медленный уровень блайндов, в таких условиях я чувствую себя более чем комфортно, и играю максимально в плюс.
К сожалению играть такие турниры мне не по карману, поэтому хотелось бы заручиться вашей поддержкой на предстоящее воскресенье и сыграть следующие турниры:
SCOOP-02-L: $27 [6-Max] 300K Gtd
SCOOP-02-L: $27 400K Gtd