Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет! уже достаточно давно играю на регулярной основе гипер sng турниры по омахе хай/лоу. Игра эта требует хороших знаний пуш-фолда и игре коротким стэком в целом.
Вот некоторая статистика по снг-шкам (с момента установки ХМа):
график:
график в бай-инах:
ситуация по фишкам:
Как многие знают, с недавних пор открыли кап столы нло8 3/6. для меня пока эти лимиты не по БРу. И вот уже несколько недель я открываю клиент с надеждой, что старзы введут лимиты ниже, но этого не происходит. Поэтому я решился создать такое вот предложение.
Да, у меня нет опыта игры конкретно в КАПах, но большой опыт в пушфолде. Первое время буду уделять максимальное к-во времени разбору игры и оппонентов. Играть буду с максимальной концентрацией. Также по началу буду стартовать небольшое кол-во столов. Надеюсь, на отыгрыш пакета уйдет максимум месяц. Считаю, что 50 бай-инов должно хватить при таком подходе к игре.
От себя я могу вложить на данный момент лишь 10% средств. Учитывая это, и то, что нет опыта игры в КАПах - откатов нет. У меня нет статуса суперновы, а значит, что и рейкбэком тоже порадовать не могу. статус у меня сейчас золото, но во время пакета естесственно станет платина. По этому поводу могу лишь предложить такой вариант: при отыгрыше пакета в+ отмываю фпп и 50% идет в профит, в случае минуса - все фпп полностью идут бэккерам.
Сам являясь некогда бэккером, понимаю, что предложение может показаться не совсем корректным, но я надеюсь на Ваше понимание=)
Буду рад любым замечаниям и прислушаюсь к Вашим предложениям.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.