Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Привет всем. Я профессиональный игрок, играю около 5 лет. Последние пару лет изредка выбираюсь в оффлайн, когда чувствую что звезды встали как надо. Характер нордический, выдержанный. Весной этого года втащил мейн LPC.
Ник на старзах iAct.VolanD
Переводы делать на него, если удобнее через скрилл, то пишите в личку. Если удобнее налом на месте, то тоже через ЛС.
Я поеду по максимальному пакету, продавать буду естественно только самые нормальные турниры, ибо остальные хрен кто раскупит:)
В пакете считаются только первые входы. Если я сыграл и вылетел в турнире в день А, то день B я играю только от себя. Если я вылетел, и вошел в турнир заново(что очень и очень маловероятно), то турнир играю от себя. Если день А я не играл по каким то причинам, то день B - считается пакетным, или возвращается в призовой с кэфом.
За форсмажоры ответственности не несу.
RPT Main Event $550 аут
Let's Fly Event $550 аут
Mix Max Event $550 аут
IronMan Event $1,100 +6595$
Monster Event $550 аут
Live main Event $1500 аут
Ultra Deep Stack 6max $550 аут
LPC Highroller $3300 не играл
Билеты купил, пакет забронировал, так что можете переводить за доли. Если иные формы оплаты, кроме указанных выше, то пожалуйста предупредите сразу, как увидите это сообщение.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Hendonmob тут
Ник на старзах iAct.VolanD