Выгодные курсы и переводы за минуты, в 4 валютах. Поддерживается RedStar, Покердом, PlanetPoker, PokerKing, GGPoker, ПокерОК, ACR, CoinPoker, QQPK и PhenomPoker.
Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет. Продаю пакет на 1200 турниров SNG SH Turbo 15$ на Pokerstars.
На Pokerstars играю с 2010 года, SH Turbo с лета 2012-го. Ник Milan Fan 86 Играю лимиты 3,5 - 7 $ с чистым ROI около 8-9%
Хочу перейти на постоянной основе на лимит 15$, поэтому для прощупывания почвы и создаю данный пакет.
Главные плюсы - огромный опыт игры (больше 30к турниров) и огромная база ноттсов на игроков лимитов до 30$ для качественного селекта.
Играть буду 6 столов нон стопом. Одновременно с данными турнирами не играю ничего.
Отдельно со своего БР планирую играть те же SNG 3,5 - 7$.
Для игры необходимо 60 БИ = 900$
Открыт на шарке : http://www.sharkscope.com/#Player-Statistics//networks/PokerStars/players/Milan%20Fan%2086?filter=Class:SNG
Дополнительные вопросы - в личку.
Приветсвуется небольшое количество дольщиков для удобности общения.
Update : оплату при желании можно производить двумя траншами по 50%, второй транш производиться при спуске до 12БИ
1200 Турниров SNG SH Turbo 15$
Опубликован результат
Общая сумма бай-инов:
$900
Процент для продажи:
100%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
5% ($45)
Окончание бронирования:
20.09.2014 14:47 МСК
Особые условия:
Отыграть обязуюсь до 16.10.2014г.
Откат 50/50
Рейкбек идет в профит мне
Отчеты каждый день с 16:00 до 23:00 по Киеву.
Утром начну, не получены только 10% от arcl1ght, но он из Хабаровска, там +9 часов от Киева, так что, наверное, утром переведет.
Если что, думаю, эти 10% заберут, проблем не будет.
Утром начну, не получены только 10% от arcl1ght, но он из Хабаровска, там +9 часов от Киева, так что, наверное, утром переведет.
Если что, думаю, эти 10% заберут, проблем не будет.