Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Выгодные курсы и переводы за минуты, в 4 валютах. Поддерживается RedStar, Покердом, PlanetPoker, PokerKing, GGPoker, ПокерОК, ACR, CoinPoker, QQPK и PhenomPoker.
Привет! Меня зовут Женя. В покер играю с 2009 года. Играю мтт.
Стата к сожалению открыта только для меня, дам логин/пароль от сайта модератору, либо ответственному дольщику для подтверждения истинности. Также дам контакты в социальных сетях, скайп и прочие необходимые штуки для подтверждения личности и спокойствия дольщиков)
Покер-рум: Pokerstars
Ник: rasta60ps
Продажа так же ведется на покерстретеджи http://ru.pokerstrategy.com/forum/thread.php?postid=11658722#post11658722
Воскресные саты
Нет дольщиков
Общая сумма бай-инов:
$500
Процент для продажи:
100%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
5% ($25)
Окончание бронирования:
28.09.2014 17:00 МСК
Особые условия:
Условия продажи:
Буду катать 3х-турбо сателлиты за 1,65+р, за 3.30+р 2х турбо и схожие по структуре и бай-ину(до 4$) , при проходе в основной турнир если он уже будет идти- сыграю warm-up за 215$. Турнирные деньги будут продаваться по курсу 0.99.
Необходимое количество бай-инов: 500$
Процент для продажи: 100
Минимальная доля: 5%
Откат: 70/30 в мою пользу. 50% бай-ина возвращается дольщикам в случае отыгрыша пакета в минус.
Воскресные саты
Удалено
Общая сумма бай-инов:
$500
Процент для продажи:
100%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
5% ($25)
Окончание бронирования:
28.09.2014 18:00 МСК
Особые условия:
Условия продажи:
Буду катать кучу кучную всевозможных турбо, 2х-3х турбо, гипер-турбо сателлитов и, при проходе в основной турнир если он уже будет идти- сыграю warm-up за 215$. Турнирные деньги будут продаваться по курсу 0.99.
Необходимое количество бай-инов: 500$
Процент для продажи: 100
Минимальная доля: 5%