Посмотрел очередной спектакль "Барса №1". Месси - бог.
sanchez @ 5.1.2012
Решил написать отчёт о поездке в Азов-сити на новогодний турнир (10к 1р1а). Отчёт будет не о покере, а о глубочайшем разочаровании в моей жизни. Этот рассказ может вполне претендовать на цикл статей «Лудоманские истории». Надеюсь, кому-то будет польза, кто-то посмеётся, для меня же эта поездка навсегда останется в памяти. Сразу скажу, что передать всю эмоциональную составляющую и всё что пережил не смогу, но суть всё же попытаюсь. И так начнём.
22.12.2011.
Турнир состоял из двух отборочных дней в пятницу и субботу, и финал в воскресенье. В отборочных участвовало по 30 человек, в финал проходило 10 из каждого дня. Мне очень хотелось поучаствовать, давно не играл в живую и тут такой хороший вариант, да ещё и ехать всего 170 км по асфальту или 100 на прямую, но участком 8 км по грунту. В общем было решено ехать. Рассказал об этом другу, он тоже решил составить компанию. Ехать решили в пятницу, т.к. в субботу у меня не было варианта отскочить с корпоратива. Пришлось придумать легенду и взять отгул на пятницу. Когда созванивался с организатором (krash778), Алексей предупредил, что лучше выехать пораньше и ехать по асфальту.
23.12.2011.
Утро. Настрой боевой. Звоню Костяну, он говорит, что еле жив после корпоротива. Вскоре я забрал это тело, и мы едем тащить турнир. Начало в 14:00. Пока мы выбрались из Ростова, добрались до Азова, было уже 13:00. В Азове нужно было решать, как ехать, но т.к. вокруг грязь вариант с грунтовым участком отпал сам собой. К слову едем на Хонде Цивик, седан, автомат. На ней, даже по сухому грунту не комфортно ехать. И так у нас час времени, незнакомая дорога, приблизительно 170 км пути. Хорошо, что взял у друга навигатор. Газ в пол, херачим 170-180 км/ч. В одном месте был прыжок, как в ралли с отрывом о земли, на такой скорости очково. В результате опоздали всего на 15 мин. Стол попался очень хороший. В самом начале поймал сет и убил фишару со своими одномастными и флеш-дро. Далее заходило сказочно и без грязи. Почти весь день был явным чиплидером, только к концу дня картон обрезало напрочь. Так я просидел 2 часа и еле прошёл с 15бб в финал. Костян чуть лучше у него где-то 30бб. Довольные отправились не спеша домой. Причём выходя из казино, поржали над иксом и лансером, которые были похожи на кусок грязи. Люди решили поехать напрямую…
24.12.2011.
У меня корпоратив. Хотел не пить, чтобы с ясной головой и всё такое. Не получилось.
25.12.2011.
Утро. Жесть. Головная боль. Пенталгин. 11:00. Звоню Костяну, он на бодряке ждёт. Короче я с перегаром еду, по пути беру литр Активии и воды. В итоге на Азов попадаем, как и в пятницу в районе 13:00. У нас час. На улице -1. И тут чёрт меня дёрнул предложить поехать на прямую, мол подмёрзло и норм проедем. В том состоянии я был не готов топить 180км/ч, я и сотку ехал не комфортно. Костян подбросил монетку. Монетка показала дальнюю дорогу. Короче едим по ближней. По пути обогнали старую Мицубиси, которая в прямом смысле просто лежала на пузе. Мы поржали, мол первая кочка - минус выхлопная. Подъезжаем значит к грунту. Осталось 8 км. 13:40. Как тока съехали, я понял, что дело дрянь. Грязь совсем не подмёрзла. Проехали метров 50, причём преодолели большую лужу и остановились, т.к. впереди ехавший Акцент забуксовал и начал ехать обратно. Парни подъехали, сказали, что дальше ещё хуже дорога и ехать не стоит. Стало совсем не весело. Ехать обратно, через дальнюю дорогу уже где-то 250 км, а ехать прямо можно застрять и остаться в поле. Но рисковать не хотелось и мы решили выезжать обратно и подумать может есть ещё дорога (как потом оказалось дорога была, всего 70 км нужно было проехать!!!). И тут наблюдаем тот самый Мицубиси съезжающий на грунт. На наши маяки остановиться и выпустить нас ни к чему не привели. Осталось ждать, когда он подедит к нам. Но с его посадкой доехал только до лужи. Ситуация осложнилась. Разъехаться практически не реально, т.к. ехать можно только по колее, справа и слева пахота. И тут мы увидели просто не реальную быдлятину, свиней и т.д. Хотя зря я оскорбляю хрюшек. Из машины начинают вываливаться пьяные тела, сколько всего их было сказать трудно. Так вот начинают они выталкивать из лужи свою машину, при этом подскальзываются, падают, подымаются, снова падают, всё это сопровождается смехом, криками.Я думаю можно представить, как выглядит человек упавший плашмя в грязь. Время идёт. Объяснить им, что дальше будет только хуже, ни к чему не приводит. Нам ответили, что после того, как выберутся, поедут только прямо!!! Я понимаю, что разъехаться с ними будет практически не реально и опасно для машины. В это время появляется УАЗ, который едет по пахоте со стороны Азов-сити. Мы просим его помочь вытащить машину. И тут у нас появляются варианты чтобы всё-таки попасть на турнир: 1) . Оставить машину на асфальте, сесть в УАЗ и доехать в Оракул, потом на нём вернуться; 2) . Рискнуть, ехать прямо с подстраховкой УАЗа. Первый вариант сразу отпал, ибо можно было остаться просто без машины. Мужики из УАЗа сказали, что тут всего две лужи, где можно встрять, а дальше норм дорога. Вот это нас и сгубило. Но был шанс успеть, была подстраховка, со слов неплохая дорога впереди, всего 8 км . Сзади ебанаты на Мицубиси, которые после того, как выехали из лужи и в метре остановились от моей Хонды дико буксуя и при этом требуя, чтобы я убрал своё корыто. Ведь им надо в казино! И так вперёд!!! С мужиками договорились на 1,5К за сопровождение. Единственное , что усугубляло ситуацию, то что буксировочный крюк у меня виден только сзади, спереди я его не нашёл. Если бы можно было сразу зацепиться и ехать на тросу за УАЗом, то был шанс выбраться и успеть. Но мы рванули сами, сопровождаемые УАЗом. И Хонда показала себя во всей красе, мы проехали 2-3 км сами, преодолевая жуткую грязь и удаляясь от асфальта. Но радость кончилась на первой луже в повороте. Мы сели. Нас дёрнули назад. Поставили на новую колею, но там оказалось ещё хуже, и снова пришлось тащить нас задом. Причём ехать самим уже стало тяжело, к слову погода ухудшалась, потеплело, заморосило. Решили тащить задом до самого асфальта, т.к. другого варианта двигаться уже не было. Парни на всякий случай вызвали трактор. УАЗ протащил метров 10 и всё!!! Короче стоим мы посередине поля, машина уже похожа на кусок грязи, в салоне тоже куча грязи, настроение хуже не придумаешь. Мужик обнаружил причину, почему не могут меня тащить. Когда меня буксировали задом, я собрал защитой очень много грязи, она набивалась под неё и чем дальше меня тащили, тем больше она отгиналась вниз. Решили ждать трактор и т.к. УАЗ уже не был нужен, Костян рванул на нём в надежде успеть хотя бы на 1бб. О его приключениях чуть позже. А пока я очищал ботинки от лаптей грязи, общался с мужиком, который, как оказалось, приехал к брату в гости и вместе с ним ехали за грибами. Приехал трактор. Тракторист стандартно пьян! Объяснили, что нужно делать. После первого метра я услышал ужасный звук, как будто двигатель вырвали из машины. Мужик замахал руками, показывая в район переднего бампера. Машина поехала значительно легче! Я пытался сигналить, чтобы тракторист остановился, но куда там. Короче едим вперёд, я смотрю назад, контролируя дистанцию до трактора, поворачиваю голову и наблюдаю мужика стоящим практически на капоте! Он жестами показал мне, что стоит на защите, которую вывернуло вперёд, и он довольный стоит значит на ней, как на сёрфе. У меня отлегло, защита в этой ситуации это минимум, что могло оторваться. Дотащил меня до места, где можно было развернуться. Тракторист сразу сказал, что впереди есть одно жуткое место, где задом меня не протащить. Можно вслед за защитой оставить и выхлоп и ещё что-нибудь. Меня такая перспектива ни как не радовала. В это время я получаю смс от Костика, который проехал уже по этой дороге: вперёд не вздумай ехать!!! Начало темнеть. Мужик тем временем лазил под машиной в попытке сорвать защиту с последнего болта. Тут пришла радостная новость под защитой есть буксировочный крюк! Но теперь нужно как-то снять защиту, ибо она торчит вперёд и будет, как совком на бульдозере собирать всю грязь. Мужик сказал, что там болт на 19. У меня кроме болонника нихера нет, тракторист сказал, что у него такой роскоши тем более нет. Ситуация осложнялась тем, что болт ещё зажать защитой. Ставим домкрат. Мужик ковыряет монтировкой защиту, и ждём УАЗ, у которого должны быть ключи. Приехал УАЗ. Ключей нет! Пиздец! И тут мне положили просто один аут! Можно ещё поискать сравнения, просто чудо. Тракторист обнаружил под сиденьем единственный ключ!!! На 17. И он подошёл!!! Счастью не было предела. Защита ценой сбитого пальца у мужика была снята. Итак, цепляемся к трактору. Дорога просто ужасная, подъехали к тому месту, о котором говорил тракторист. Действительно колея огромная, трактор тянет меня пузом по грязи, я молюсь, чтобы ни чего больше не вырвалось. Молитвы были услышаны, и вскоре я стоял перед асфальтом, отвешивая поклоны мужикам, потратившим на меня 5 часов. Я поехал за Костиком, при этом появились какие-то посторонние звуки, но машина ехала и это главное. Ведь впереди почти 200 км пути домой. Перед казино я минут 15 просто отмывал ботинки от грязи. Нашёл Костика, который поведал, как он добирался. Гладко не вышло. Перед асфальтом на УАЗе закончился бензин. Вдалеке виднелись огни Оракула, и Костик бегом преодолел приличное расстояние в надежде увидеть на столе свои фишки. Но когда он оказался в зале ему сообщили что он недавно вылетел проиграв в авто оллине против по – хай. И стал баббл боем турнира!!! Перекусили, поделились впечатлениями и отправились домой. Дорога домой тоже была тяжёлая, т.к. накопилась усталость, звук под днищем говорил о том, что с выхлопной системой беда. И так всю дорогу в напряжении, что можно потерять что-нибудь на кочке мы ехали домой. Первым делом заехали на мойку где девочки получили возможность заработать двойной тариф. С машиной разобрался на следующий день, когда заехал к другу на сервис. С выхлопной оказалось всё в порядке, просто слетели с резинок крючки, когда поставили их на место, звук пропал.
Можно подвести итог. Потрачены впустую байины (20К у меня и 10К у Костика), 2К бензин, 3К мужикам-спасителям, защита, поцарапанный передний бампер, ну и потенциальный выигрыш в турнире. Очень не весело. С другой стороны могло закончиться всё намного хуже. Ещё хочу подчеркнуть судьбоносные моменты, которые так или иначе повлияли на исход: корпоратив перед турниром, -1, быдло на Мицубиси, мужики на УАЗе, которые ввели в заблуждение, ключ на 17. Вот такое приключение. Жаль не сделал фото