Добрый день!
На русской версии сайта
http://www.redkings.com/ru/ имеется следующее сообщение:
Профилактические работы были закончены.
Если же у Вас до сих пор при попытке зайти в игровой клиент RedKings появляется сообщение от сети Онгейм, что технические работы продолжаются, то Вам необходимо сделать следующее:
1) полностью удалить ПО RedKings с Вашего компьютера (через панель управления)
2) затем почистить кукисы (cookies)
3) затем почистить кэш (cache) – нажмите на клавиатуре CTRL и F5 одновременно)
4) затем скачать клиент RedKings по ссылке
http://download.ongamepoker.com/games/249/V9YB/RedKingsSetup.exe После этого можно уже просто войти в клиент и начинать играть.
Приносим наши извинения за предоставленные неудобства!
Если Вам потребуется помощь, пожалуйста, обращайтесь по эл. адресу support@RedKings.com
Кто еще играет в редкингс, как у вас после обновления, все работает?