Претензия к ПокерДом: пропали деньги с баланса

33
Статистика
Статистика
33
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4821
  • Постов
    306
  • Просмотров
    87,690
  • Подписок
    33
  • Карма автора
    +3,469
1 5 6 7 8 16
  • Belysh @ 29.12.2016
    Интересно сколько еще людей задаст этот вопрос , на который мы не когда не получим ответ.

    Интересно когда перестанут обсирать покердом?Думаю,никогда!Ошибки постоянны и чтобы решить проблему нужен яркий заголовок и срач.
    Ответить Цитировать
    1/4
    + -14
  • Maral4ik @ 29.12.2016
    Интересно когда перестанут обсирать покердом?


    думаю, как только покердом перестанет сам обсераться
    Ответить Цитировать
    4/9
    + 27
  • Maral4ik @ 29.12.2016
    Интересно когда перестанут обсирать покердом?Думаю,никогда!Ошибки постоянны и чтобы решить проблему нужен яркий заголовок и срач.


    Вроде Руслан все понимает. Что нужен свой софт. Но видимо денег на это нет. Да и по времени это не быстро.
    А пока что они всего лишь заложники своих говнопрограммистов.
    Ответить Цитировать
    1/4
    + 3
  • шашист @ 29.12.2016
    Вроде Руслан все понимает. Что нужен свой софт. Но видимо денег на это нет. Да и по времени это не быстро.
    А пока что они всего лишь заложники своих говнопрограммистов.


    Нахер тогда вообще работать? Закройся, сделай всё по-человечески, отладь систему и только тогда открывайся. А если денег нет на это, то и нечего затевать вообще подобные проекты.
    А заложники говнопрограммистов - не они, а обычные игроки рума.
    Ответить Цитировать
    3/6
    + 9
  • Говорил же Poker Dom не покупай софт у Северной Кореи

    Ответить Цитировать
    10/21
    + 6
  • Проблемы с биллинговыми системами есть у всех, даже очень крупных компаний. Но только там эти проблемы находятся на контроле, заводятся траблтикеты, в рамках которых проводятся корректировки.

    Здесь все вопросы менеджмент Покердома обязан решить с разработчиком. Чтобы вся информация о сбоях доходила до пострадавших Клиентов в режиме реального времени. И тогда все будет норм, клиенты поймут если к ним относятся честно.
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 1
  • Давно хотел создать тему с похожим названием, но все как то лень было.
    Покердом шарашкина контора с лживой и некомпетентной службой техподдержки.
    Много букв...
    Суть истории.
    Было это в начале года этого где-то.
    Я ВСЕГДА депал в этот рум с банковской карты своей жены. Своей банковской карты, с которой можно депать тогда не было.
    Депал не раз и не два. Депнул - проиграл, депнул - проиграл ну все как обычно происходит.
    Как-то раз выиграл. Поставил на вывод. Мне пишут - вы вывести не можете на чужую карту - только на свою.
    Что? Депать с нее можно, проиграть можно. Вывести нет. Правила однако.
    Общаемся долго со службой поддержки, советуется с кем-то. В итоге решают - в приципе выводить на нее можете, только должны также прислать все ее документы. Сканирую, все высылаю.
    Выводы денег нормально проходят. Важно - все это прописывалось через онлайн чат со службой поддержки.
    Остался небольшой осадок, но пофиг, едем дальше. Играю, депы - выводы, все нормально.
    Потом перерыв был и месяц или два назад (время быстро летит) следующая история.
    Покердом вводит возможность перевода между игроками, широко это рекламируют.
    Мы с другом решаем там поиграть.
    Депаем 20 000. Депаю я (деньги были у меня, встречаться передавать поленились) естественно снова через карту жены.
    Отправляю другу 10 000.
    Запрос отклонен.
    Иду в службу поддержки - ответ - вы депали не со своей карты - переводить не имеете права.
    Ок. Говорю, тогда сейчас ставлю на вывод.
    Нет - отвечает мне поддержка, выводить на чужую карту нельзя.
    Фак, дежавю.
    Говорю так и так мы и этот вопрос с вами год назад обсуждали.
    Присылал на жену все доки, мне сказали выводить можно и много раз уже выводил.
    Щас говорит разберусь. Пошла с кем-то советоваться. Возвращается через 5 минут.
    Я говорит все выяснила - МЫ проверили ВСЮ переписку с вами, у нас СОХРАНЯЕТСЯ ВСЯ история переписки, такого НИКОГДА не было и быть в принципе не могло.
    В полном ахуе посылаю их на хер, в расстроенных чувствах заливаю эту десятку, да и фиг бы с ней и спрашиваю что надо сделать, чтобы заблокироваться
    в их говноруме. Ответ - пишите на почту такую-то.
    Написал - ДВА !!! месяца никто меня не блокировал, НИКАКОГО ответа не последовало.
    Написал еще раз в поддержку с тем же вопросом, снова послали на ту же почту.
    Написал еще одно письмо с просьбой заблокировать. И дней через 10 после второго обращения кто-то соизволил наконец это сделать.
    Вывод для себя сделал один, не связываться с говнорумами, чтобы не портить себе нервы.
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 113
  • Рад, что программисты Онгейма всё же нашли работу.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 68
  • KATEHA @ 29.12.2016
    Давно хотел создать тему с похожим названием, но все как то лень было.
    Покердом шарашкина контора с лживой и некомпетентной службой техподдержки.
    Много букв...
    Суть истории.
    Было это в начале года этого где-то.
    Я ВСЕГДА депал в этот рум с банковской карты своей жены. Своей банковской карты, с которой можно депать тогда не было.
    .


    Т.е ты нарушил правила покеррума, первый раз они пошли тебе навстречу , но ты решил продолжать их нарушать... и после этого они не правы ?

    P.S/ 2.2.6. Компания не принимает денежные средства от третьих лиц, то есть друзей, родственников, партнеров и/или супругов. Вам необходимо вносить денежные средства на Ваш счет только со счета/системы и/или расчетных карт, которые зарегистрированы на Ваше имя. Если же во время проверки безопасности, мы констатировали нарушение данного Условия, то все выигрыши могут быть конфискованы.
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 2
  • Belysh @ 29.12.2016
    Т.е ты нарушил правила покеррума, первый раз они пошли тебе навстречу , но ты решил продолжать их нарушать... и после этого они не правы ?

    P.S/ 2.2.6. Компания не принимает денежные средства от третьих лиц, то есть друзей, родственников, партнеров и/или супругов. Вам необходимо вносить денежные средства на Ваш счет только со счета/системы и/или расчетных карт, которые зарегистрированы на Ваше имя. Если же во время проверки безопасности, мы констатировали нарушение данного Условия, то все выигрыши могут быть конфискованы.


    Ты сам понимаешь что написал противоречивый пост?
    Не принимаете средства, пишете это в правилах - так действительно НЕ ПРИНИМАЙТЕ их.
    А тут автомат работает в одну сторону.
    Разницу видишь?
    И не первый раз пошли на встречу, а четко, письменно, разрешили это делать, если я предоставлю доки жены.
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 19
  • В это время Poker Dom для игроков запускает живых дилеров. Забавные люди.

    Ответить Цитировать
    11/21
    + -2
  • "Шарашкина контора" это заклинание для вызова обиженных демонов и демонов-экспертов. Теперь каждый фиш и лудоман будет плакаться о том, как его обидел PD.
    ТС открыл врата ада.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + -3
  • Итог:
    Ответить Цитировать
    2/4
    + -1
  • kryys @ 29.12.2016
    "Шарашкина контора" это заклинание для вызова обиженных демонов и демонов-экспертов. Теперь каждый фиш и лудоман будет плакаться о том, как его обидел PD.


    Ну да...а крутая акула будет сидеть в уголочке и молча хавать то, как у неё списывают со счёта деньги.
    Ответить Цитировать
    4/6
    + 4
  • и еще раз удивлюсь некомпетентности менеджмента Покердома. ну прозевали вы момент - выпустили джина из бутылки, ну так договоритесь с игроком и модераторами - чтобы перенесли тему в арбитраж и там закройте ее по договоренности с игроком - когда вопрос утрясете. Неужели так похер на бизнес в котором работаете?если бы акции покердома котировались на бирже - вы бы окуели бы - увидев до какого уровня они упали. и будут падать - пока эта тема жива.
    странно - что работники покердома не понимают простую формулу : они - постоянные ежемесячные издержки, а игроки - постоянная ежемесячная прибыль. не будет прибыли - работодатель будет сокращать издержки.
    Ответить Цитировать
    5/9
    + 1
  • В каком то смысле это и правда ящик Пандоры. Обанкротиться из-за этой темы конечно не получится, но по итогам квартала прибыли могут просесть.
    А всё из-за того, что автору темы не выплатили крайне скромные 1 тысячу рублей и ещё пытались доказать, что он чего то путает.
    И после этого и оказалось, что автор темы далеко не одинок в своих печалях и таких может быть достаточно много.
    Ну обратились к тебе 20 человек-ну выплати раз знаешь, что есть проблемы с балансами. Все довольны, всё тихо. Другие даже и не узнали бы что у них возможно пропали какие то деньги.
    Хотя с другой стороны это хорошо. Теперь игроки понимают, что есть определённые риски и сами решают рисковать или нет. Да и походу всплыло ещё пару интересных тем, вроде человека, которому разрешили делать депозиты и выводы с карты жены, а потом и забыли.
    Ответить Цитировать
    12/21
    + 8
  • Справедливости ради, проблему признали, и я уверен что этот момент будет исправлен. На худой конец если известно о наличие проблемы, существует необходимость в написании скрипта сотрудникам тех.поддержки, которые смогут быстро все объяснить клиенту. Но есть подозрение, что у ребят кадровый дефицит. Сотрудников тех.поддержки просто мало, да и те не все компетентные. Отсюда растёт негатив от безизвестности, томительное ожидание мифического представителя покердома, проблемы с биллингом, и как итог люди уходят из рума.

    Буквально год назад, когда я пришёл играть в покердом, оперативность тех.поддержки и клиентоориентированность была просто на высшем уровне. Это изрядно подкупало, но сейчас что-то произошло...что-то, опять неизвестность)
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 2
  • У меня есть смутные сомненья что мы чего то не знаем. Может быть вообще в Poker Dome идёт борьба за власть и тут уже не до балансов.
    Или же какой нибудь заместитель обналичил круглую сумму с балансов игроков и с счетов фирмы и с чемоданом денег подался во все тяжкие, а по его следу отправили "псов". А нам тут рассказывают про технические неполадки.

    Просто тут как то всё странно. Я почитал старые темы и обычно всё решалось быстро и оперативно. Всем пострадавшим выплачивались компенсаций и все довольные расходились. А тут уже пару дней тема в Топ-1, куча постов и просмотров и судя по постам пострадавших много, а реакций как то не особо.
    Может и вправду что то происходит, мы же не знаем внутреннюю кухню и что у них там может происходить.

    Ответить Цитировать
    13/21
    + 6
  • Также пропало 28 ноября -1496 р. До этого всё было без проблем. Но произошло двойное списание с карты.Звонил в банк, надо писать заявление, но никак не доеду. Как такое может быть по телефону не сказали.
    Ответить Цитировать
    1/15
    + 0
  • Вообще-то, давно уже пришел к убеждению, что ВСЕ покер-румы - это "шарашкины конторы", и каждый день появляющиеся негативные темы про них, ещё больше укрепляют это убеждение. Просто есть крупные шарашкины конторы с хорошо отлаженной системой и небольшие шарашкины конторы у которых и с технической стороной далеко не всё гладко. А цели и инструменты достижения этих целей у них одни и те же.
    Ответить Цитировать
    5/6
    + 5
1 5 6 7 8 16
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.