МКПП VS АКПП

1
Статистика
Статистика
1
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-1815
  • Постов
    201
  • Просмотров
    20,295
  • Подписок
    1
  • Карма автора
    +401
1 5 6 7 8 11
Что лучше?
  • МКПП
    30%
    115
  • АКПП
    70%
    272
  • бред, но уже кажется, что если сразу буду катать на АКПП, будет жутко стыдно
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • Lika @ 20.10.2011
    уговорили на автомат.
    мой аргумент за механику был: в европе напрокат за приемлемую цену, без всяких проблем можно взять только механику. автомат надо сильно заранее заказывать, дороже, выбора мало. хотя это очень странно. но кстати, почему то все машины, на которых я ездила пассажиром были МКПП. все водители абсолютно мягко и без напрягов ехали.
    прошла 3 урока на МКПП. инструктор бздящий попался, уже на второй раз вывез к светофорам, там 3 раза заглохла, на меня крики со всех сторон. научилась бы, да как-то стремновато стало. пойду поищу тогда инструктора на АКПП


    Поменяй инструктора и научись на МКПП. Дело-то не в коробке было, а в идиоте-инструкторе. У меня как-то был такой в школе, тот еще пидарас.
    Нормальный инструктур даже если ты на встречку случайно выехала - голос повысит только от неожиданности.
    Ответить Цитировать
    6/6
    + 3
  • Отъездил по Москве пять лет на механике, последние три года вот на автомате. Для Москвы, как и для любого города с пробками, ваще без вариантов, только автомат. Хочется динамики - так все современные автоматы давно уж имеют спорт-режим, который на кикдаун реагирует мгновенно, так что динамика нифига не хуже, чем у механики. Конечно если брать машину на автомате, с климат-контролем и литровым двигателем, то конечно потом можно ныть, что не едет.

    Но при этом очень люблю ездить на механике. Больше удовольствия от управления, ощущение лучшего контроля над машиной. Поэтому все прокатные машины в поездках беру исключительно на механике. Причём на механике езжу только в отпусках по 2 недели, а остальное время на автомате, но на механику пересаживаюсь без проблем, а обратно потом ещё дня три сцепление левой ногой ищу :)

    Так что если основное время езда происходит без пробок - то ручка, а если пробки - то автомат без вариантов.

    Если не ездить на механике, а только отучиться, то навыки забудутся буквально за полгода.
    А те, кого расход больший пугает - покупайте тогда уж и без кондея-климата, тоже ведь лишний литр на сотню съедают, а можно просто окна открыть.
    Ответить Цитировать
    1/6
    + 3
  • Spark @ 21.10.2011
    Отъездил по Москве пять лет на механике, последние три года вот на автомате. Для Москвы, как и для любого города с пробками, ваще без вариантов, только автомат.


    Вот прям подпишусь под каждым словом. На механике ездить по Москве сейчас - себя не любить.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0

  • Автомат это как кот кастрированный, проблем меньше, а яиц нет.
    Ответить Цитировать
    1/3
    + -3
  • Necrophiliac detected.
    Ответить Цитировать
    4/5
    + 0
  • не смог пройти мимо, стаж водительский минимальный, но в теме секу, ибо долгое время работал на автообзорах, плюс ко всему немало друзей, которые от авто-темы просто сходят с ума

    - Все разговоры о "яйцекрутизне механики" - пережитки прошлого
    - Техническое совершенство в разработке автоматических трансмиссий, пусть и не достигнуто как таковое, однако прогресс настолько очевиден, что попытки искать разницу в динамике, экономичности и так далее выглядят исключительно "больными фантазиями". Переплюнуть возможности хорошей АКПП на практике могут лишть единицы. Наиболее удачливым достаются все прелести роботизированных АКПП со системой двойного сцепления, тем, у кого бюджет на покупку авто скромнее, приходится обходиться традиционной и не всегда надежной гидравликой.
    - Более того, для водителей с небольшим стажем, которым просто нужно добраться до работы по городу и сгонять на выходных за оный, скажем, на дачу - автомат будет вариантом более приемлемым, он сгладит ошибки, выдаст больше экономии чем МКПП, позволит не отвлекаться на посторонние факторы в оживленном трафике (переключения, манипуляции с педалью сцепления и пр.)
    - Ничто не дает нам повода однозначно утверждать, что АКПП - это сегодня единственно верный выбор, с точки зрения практичности для опытного автомобилиста, механика - куда более выгодный вариант. Этому есть причины - местность, погодные условия, непосредственно сами условия эксплуатации (порой отходят от традиционных, как мы понимаем), порой могут быть такими, с которыми автоматическая трансмиссия все еще не готова справиться без проблем.
    - Ну а в традиционных "городских" или "тепличных" условиях передвижения на автомобильном транспорте - выбор между АКПП и МКПП сводится лишь к взаимоисключающим преимуществам. Не все еще готовы понять, что остались в рядах отечественных автомобилистов такие себе "ретросексуалы", которых хлебом не корми, но дай поиграться с рычагом, потоптать сцепление. К примеру, одному моему другу ритмичная работа с акселератором при полностью выжатом сцеплении перед переходом на повышенную передачу - реально доставляет. Есть и другие виды автомобильного "филизма" но суть темы раскрыть тяжело (этому надо посвятить немало времени).

    З.Ы.: Осознавая тот факт, что я нахожусь в покерном комьюнити, буду настоятельно рекомендовать обходить десятой дорогой всякого рода вариаторы - это как 10-часовая сессия за одним столом для заядлого мультитейблера, скучно даже для тех, кому веселья от езды за рулем никогда не хотелось.

    С ув. Ололо и два по 150
    Ответить Цитировать
    1/6
    + 0
  • Olololo150 @ 8.2.2013
    буду настоятельно рекомендовать обходить десятой дорогой всякого рода вариаторы


    у меня машина на вариаторе. Лучше ничего и придумать нельзя.
    Ответить Цитировать
    5/6
    + 4
  • сейчас ползая на своей по нашим дворам не чищенным я порой жалею что сейчас у меня автомат....
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 1
  • Мурзилка @ 8.2.2013
    у меня машина на вариаторе. Лучше ничего и придумать нельзя.


    видимо у Вас особая любовь к мегаспокойной езде на перманентной скорости с не менее перманентной разгонной динамикой, вариатор не плох в качестве технического решения, но если хоть немного воспринимать автомобиль, как прорыв человечества в одной из сфер жизнедеятельности, как нечто, что ассоциируется не просто с доступностью транспортировки своего бренного тела меж соответствующими пунктами, то здесь вариатор воспринимается не столь задорно! Вроде бы есть в нем такой себе троллейбусный характер, с весьма недурной начальной тягой, но вариатор все равно крадет у Вас немало Л.С. и Нм, и это печаль. К слову, именно по последней причине вариаторы очень долго были практически неприменимыми на автомобильном трансорте, ими, как правило, оснащались лишь мотоциклы, а новые возможности появились с наборными ремнями, в любом случае, даже самые модные и дорогие вариативные торовые бесступенчатые трансмиссии не позволяют получить достаточный "момент", за сим уступают по ходовым характеристикам даже гидравлическим АКПП. Вариатор хорош для ровной езды по не менее ровному паркету в хорошую погоду, в более менее сложных ситуациях он будет вам "доставлять", ну а невозможность ухода за планку - это его перманентная характеристика.
    Какой марки авто? Рискну предположить, что агрегат не более 1,6, потому как все, что больше, вообще повергает неискушенных "знатоков" в шок, а вариатор на 2+ литра - это пока еще в разделе "научной фантастики", здесь было всего несколько исключений в истории мирового автопрома.
    Так что, в отдельно взятых случаях это возможно приемлемое решение, но я же о "веселости", а что веселого Вы находите в своем вариаторе - беготню с заменой фрикционки??? =)))
    К стати, а как Вам экономическая составляющая, я практического знакомства с вариатором не испытывал, разве что пару автомобилей пробовал на ходу, но "имеющие" люди говаривают о том, что с обслуживанием есть сложности (и финансового характера в том числе), причем это касается всех стран бывшего СССР
    Ответить Цитировать
    2/6
    + 0
  • Машины с вариатором просто не едут.
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • kurn @ 8.2.2013
    Машины с вариатором просто не едут.


    Еще как едут!!У меня варик 99го года выпуска!
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • Fred @ 8.2.2013
    Еще как едут!!У меня варик 99го года выпуска!


    гидромех? олдскул рулит в этом случае, но он все равно уступает автомату по целому ряду показателей
    Ответить Цитировать
    3/6
    + 0
  • Olololo150 @ 8.2.2013
    гидромех? олдскул рулит в этом случае, но он все равно уступает автомату по целому ряду показателей


    Незнаю какой там мех)Хонда Цивик Ферио. В спорт режиме отличная динамика для 105 л.с.
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • Fred @ 8.2.2013
    Незнаю какой там мех)Хонда Цивик Ферио. В спорт режиме отличная динамика для 105 л.с.


    ну то есть, сама трансмиссия гидромеханическая! Всегда радовало нахождение рядом со словами спорт-режим такого показателя как 100 и менее л.с. =) ну для 105, черт возьми, простительно
    Ответить Цитировать
    4/6
    + 0
  • Olololo150 @ 8.2.2013
    Какой марки авто? Рискну предположить, что агрегат не более 1,6, потому как все, что больше, вообще повергает неискушенных "знатоков" в шок, а вариатор на 2+ литра - это пока еще в разделе "научной фантастики", здесь было всего несколько исключений в истории мирового автопрома.


    у меня Теана 3.5л 245 лс. Едет просто ПРЕКРАСНО! И да, "троллейбусный ход" - это то, что надо. Едешь себе ровно и едешь. Для города у меня мощности за глаза и для разгона и маневров. В гонках участия принимать не собираюсь. На счет обслуживания: это моя вторая Теана. До этого была в предыдущем кузове. За 4 года пользования ниразу ничего не ломалось. Только ТО. На этой машине езжу третий год(вроде). Проблем 0
    Ответить Цитировать
    6/6
    + 0
  • Мурзилка @ 8.2.2013
    у меня Теана 3.5л 245 лс.


    ну это уже торовая электромеханика, которую не совсем правильно называть вариатором, в том понимании, в котором мы привыкли!

    И да, если есть бабло на Теану и кормить 3,5 литра, экономическая составляющая Вас не ебе... не волнует полагаю =)))))
    Ответить Цитировать
    5/6
    + 1
  • Столько живописного пафоса в твоих словах Olololo150, что можно просто улыбаться.

    Ну а по теме механика - это прошлый век, как я и писал ранее
    Ответить Цитировать
    4/10
    + 1
  • Если что мой предыдущий пост был шуткой, к сожалению, похоже, смешной показалась она только мне).
    По теме хочу сказать, что сам только учусь в автошколе, катаюсь на "классике" и за те 20 часов, что уже наездил работать с механикой в край задолбало, причем интересно, что нестолько в пробке (хотя скорее я просто в "хорошей" пробке еще не стоял) меня механика напрягает, как на дорогах со множеством крутых поворотов или просто с постоянной сменой скоростного режима, когда постоянно приходится переключаться на пониженную перед поворотом, потом обратно, следующая, опять пониженная.. при этом еще следить за знаками, за дорогой, за сигналами сфетофором, за пешеходами, которые лезуи хрен знает откуда и еще думать на какой передаче войти в этот поворот на 2 или на 3? Короче, уже твердо решил, что буду брать автомат. Механическую кп про себя называю "мозготраханье").
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • во время ходьбы ты же не задумываешься с какой ноги делать следующий шаг? или как рукой двигать?

    так же будет и с механикой, как быстро зависит от переодичности поездок.
    Ответить Цитировать
    7/13
    + 0
1 5 6 7 8 11
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.