Cеть 888(Luckyace) заблокировали аккаунт.

7
Optimystic
За всю боль!
Статистика
Статистика
7
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-336
  • Постов
    123
  • Просмотров
    51,307
  • Подписок
    7
  • Карма автора
    +2,356
1 4 5 6 7
  • Здравствуйте, меня зовут Олеся, имя в 888poker - Alesja888, не могу зайти в игру так как вход заблокирован . Помогите пожалкйста, Так как два акаунта созлавать нельзя по правилам .
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Alesja888, Привет! Почему заблокирован вход? Тебя забанили или простая проверка документов? Если забанили, то за что?
    Как мы можем помочь, если ты не даешь нам самой базовой информации?
    Тебя должны были уведомить по почте о причинах бана.
    Обратись в поддержку 888 по телефону или чату и выясни все детали. Возможно, ответ появится сам собой.
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • я загрузила свое удовстоверение личности , но чтоб покрасевее было , подкорректировала в фотошопе , может из-за этого ?
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • Alesja888, Если ты сохранила файл в фотошоповском формате, то может быть из-за этого, да =)
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 1
  • Это просто
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 8

  • я загрузила свое удовстоверение личности , но чтоб покрасевее было , подкорректировала в фотошопе , может из-за этого ?

    Подпишусь, очень интересная тема.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • Похожая ситуация была у меня на PartyPoker, только обвинили в ботоводстве, в целом ответы от всех структур типа eCorga были очень похожи. Никаких доказательств, ботовод и все. Причем я даже майнингом не пользовался. Тогда забанили человек 20 с похожими формулировками, но у нас был один и тот же аффилейт, который тоже от всего отрекся. Вообщем лучше не играть в сомнительных конторах. Хотя PartyPoker я к таким, до того случая, отнести не мог. -20к$ как с куста.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 3
  • Фесс, Подскажите, пожалуйста, на какой е-мэйл отправить письмо на русском языке при блокировке, для более быстрого ответа\расследования. написали с operations@cassava.net, о блокировке, ответ посылал 1 марта на russian@888.com, до сих пор ни подтверждения, ни ответа, а счет заблокирован уже неделю, хотелось бы поскорее отправить мою объяснительную на русском языке, для расследования.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • В личке ответил.
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 0
  • Подскажите пожалуйста, у меня ситуация. делал первый деп 30$ никакие бонусы не запрашивал. стал играть в мтт -в одном турнире занял 4-е место выиграл 85,85$, ещё в одном занял 2 место 710,23$, потом 79, потом 103, ну ещё парочку. на радостях поставил на вывод 500$. прошел проверку-всё ок. и в итоге вместо 500$ мне перечислили 32$ (в рублях). я так и не пойму куда же делись 468$ ? на счет не вернулись.
    письмо получил следующее
    Уважаемый(ая) Sergey!
    Благодарим вас за выбор 888poker и поздравляем с замечательным выигрышем!
    Согласно нашим записям у вас остались незавершенные запросы на вывод средств, которые сейчас обрабатываются.
    Информация о выводе денежных средств:
    Visa ***, 2137.47 RUB (#21100047****)
    Дополнительную информацию о сроках вывода денежных средств, пожалуйста, посетите наш Онлайн-справка.
    Чтобы отменить незавершенный запрос на вывод средств и вернуть выводимые деньги в свой банкролл, перейдите по этой ссылке.
    Благодарим вас за игру на 888poker!
    С уважением,
    Дэниел Вэйд
    Менеджер службы поддержки

    Уважаемый Sergey!
    Это операционный отдел 888poker. Мы связываемся с вами относительно вашего аккаунта с именем пользователя "pro888Sega".
    Благодарим вас за отправку запрошенных нами документов, которые успешно прошли процесс верификации. В результате чего, все ограничения были сняты с вашего аккаунта.
    Так же, ваш аккаунт был обновлен, что позволяет вам увеличить лимиты на депозиты и вывод средств, если это приемлемо и соответствует правилам и условиям нашей компании.
    Благодарим вас за сотрудничество в этом вопросе.
    С Уважением,
    Операционный отдел
    operations@cassava.net
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • CryMeMore @ 19.6.2012
    Всем, кто хочет помочь ТС - предлагаю последовать примеру парню с 2+2 и писать в поддержку сети 888 письма примерно такого содерждания (неважно даже в каком руме этой сети вы играете или даже не играете):

    1. У вас есть аккаунт в этой сети (писать в поддержку вашего рума):

    Hello. I've been playing in your room for some time and i wasn't concerned about my money. But i've found a thread on 2+2: http://forumserver.twoplustwo.com/28/internet-poker/please-help-888-luckyacepoker-accuses-me-chip-dumping-1197961/
    Now i'm really concerned about my money's safety. Will you do anything to make an arrangement with this player?


    Перевод:
    "Здравствуйте. Я определенное время играл в вашем руме и не беспокоился по поводу моих денег. Но я нашел тему на 2+2 и теперь я действительно обеспокоен. Будут ли предприниматься какие-либо действия, чтобы прийти к соглашению с игроком?"

    2. У вас нет аккаунта в этой сети (писать сюда support@888.com ):

    Hello. I've been playing poker for some time and thought about transfering my bankroll in your network . But i've found a thread on 2+2: http://forumserver.twoplustwo.com/28/internet-poker/please-help-888-luckyacepoker-accuses-me-chip-dumping-1197961/
    Now i'm really concerned about my money's safety. Will you do anything to make an arrangement with this player?


    Перевод:
    "Здравствуйте. Я определенное время играл в покер и думал о переводе банкролла в вашу сеть. Но я нашел тему на 2+2 и теперь я действительно обеспокоен. Будут ли предприниматься какие-либо действия, чтобы прийти к соглашению с игроком?"


    Я с вами ребята, тоже отправила, так как это мой основной рум)))
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Svetkakrass @ 17.12.2015
    Я с вами ребята, тоже отправила, так как это мой основной рум)))


    Вот такой пришел ответ

    Dear Svetlana,

    Thank you for contacting us. We are happy that you brought this to our attention.

    Svetlana, We here at 888 is know and recognized and known for being one of the leaders in online gaming. With over 10 million registered members worldwide, 888poker is the fastest growing online poker room. We handle every case and its individuality and fair basis. We do not comment about situations that are base on forums as each player information is sensitive.

    You can however rest assure that we will provide you with the best service in the industry which is shown by some of the awards we have won like:

    Awards
    •Poker Operator of the Year
    •Poker marketing campaign of the year
    •Best Poker Software
    •Socially Responsible Operator of the Year

    I hope that I have successfully answered your query and is reassured that all your activity with us will be done with your best interest at heart..

    It is a pleasure to have you as a member and we look forward to assisting you again in the future.

    Kind regards,

    Kenneth A.
    Member Support Representative
    http://www.888poker.com
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • sega3005, Свяжись с саппортом по телефону:

    81080022675011
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • Optimystic,da menia vvcchera toje obvinili v etom i zablokirovaali moi nik ne mojete pomooch u menia 900 dolaraa zamarozili na 888 poker u menia iest shant vivesti moi vigranie dzengi ?? pomogite pogaalusta
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • renato1296, Если разговоры с саппортом ни к чему не приводят, обратись в комиссию и попробуй разрешить ситуацию через них.
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • Optimystic, menia toje zablokirovaali na 88 poker
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • Fouer, ia realno peredal dzengi potomu shto kogda ia registrirovalsa na 888 poker nepravilno vio data rojdenia i podumal shto budet luchshe iesli perevidu dzengi druga kak vi dumaite ia dalneishemu vernu dzengi shtobi vivvestii
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 0
  • renato1296, В таком случае вернуть не удастся, скорее всего. Чипдампинг это грубое нарушение правил покер-рума.
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 0
  • На Lucky Ace Poker почти не играл, основной рум сети Lotos.
    24 января, после старта XL серии (которая на Лотосе не представлена), решил загрузить Lucky Ace Poker, пароль не подошёл.
    Так как я давно не открывал Lucky Ace Poker, то пароль мог перепутать. Воспользовался функцией восстановления паролей, ответил на все контрольные вопросы, по итогам получил сообщение о том, что со мной в скором времени свяжется служба поддержки.
    В итоге сегодня пришло письмо такого содержания:


    Subject
    Your Password

    Discussion Thread
    Response Via Email 27/01/2016 10.50 AM
    Dear Mikhail,

    Unfortunately, we must inform you that Lucky Ace Poker Services are no longer available. To access the cashier you will need to access them to the safe cashier at: www.safe-cashier.com.

    Access to the cashier will remain open until 31/3/16.

    Your satisfaction is very important; should you have any further questions or concerns, please do not hesitate to contact us.

    Kind regards,

    Josi-Marc M.
    Member Support Representative
    Support@888Poker.com
    http://www.888poker.com

    ***************************************************************************
    Note: Please do not disclose your password to any individual/organization claiming to represent or representing 888poker . If you receive any e-mail or phone call from anyone requesting you to provide your password, please report it to us immediately. Our Member Support Department is available 24/7 to assist: http://888-external-en.custhelp.com/app/home/prod/4. To help us locate your details and provide you with quick assistance, login to your account and press the F4 key on your keyboard to get your Support ID, and provide it in all your contacts with us.
    ***************************************************************************
    18+ Play responsibly! - www.888responsible.com

    Customer By Email 25/01/2016 05.42 PM
    * This is an automatic Email sent from the LuckyAcePoker.com Software *

    The following member has requested his password:

    CID: **********

    Brand : 7
    Full Name: S********* Mikhail
    User Name: a*******
    Email: a*****@*******
    Mailing Address: Rostov-on-Don

    [---001:001243:59334---]


    Попросил разъяснений, надеюсь через пару недель что нибудь ответят.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • 28 декабря LuckyAce закрылся:
    http://forumserver.twoplustwo.com/28/internet-poker/new-official-888poker-row-players-thread-1076775/index905.html#post48857958
    В кассу можно попасть так:
    https://www.safe-cashier.com/logon.aspx?brandid=7
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 2
1 4 5 6 7
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.