Приветствую всех участников форума, а значит единомышленников) Первый раз в жизни решил завести дневник, противоречит моей природе, но попробую. Зовут Алексей 26 лет, играю в покер с 2006 года. Предпочитаю NLHE 6max. В покер пришел, как и многие из компьютерных игр, в частности из SC:BW. Выступал под ником Potrax[S2], был в одной команде с PodoX, Diacon, Bart, Alien. За время моей карьеры было много взлетов и падений, если не брать во внимание самое начало то играл от nl200 до nl5k, основной рабочий лимит всегда был nl1000, но в последнее время что-то сломалось в моей игре и побить 1000 уже не представляется возможным. Так же я словил бэд бит в виде блокировки моего аккаунта на пати покере за ботоводство, многие слышали эту историю, случилось буквально пару месяцев назад. Особенно больно было потерять эти деньги из-за того что я купил недвижку в мск и оставил себе 30к на раскрутку, вот их то у меня и подрезали. Самая подстава была в том через сутки после блокировки мне нужно было улетать на о. Бали на зимовку, а денег только на 3 месяца жизни и бр в виде 1к на ПС, чудом там оказавшийся и давно забытый. Поездку отменять было не вариант, так что оставалось только одно - воевать) Поскольку лететь из мск на о. Бали достаточно долго, у меня было время прикинуть что можно сделать на 1к в покере в наши дни. Турниры играть не хотел, по этому решил попробовать зум покер nl50-nl100, вообщем весь Ноябрь я пытался хоть что-то выйграть и по максимуму набить FPP, в итоге отыграл 200к рук мой бр сократился на 50% но появились FPPшечки которые я потратил на отборочные на сандей милион, с последующим анрегистром и перемывкой турнирных денег в 15 баксовых снгшках, бр стал 1300$. Я понимал, что очень вероятно я словил welcome downswing, но 300$ за месяц на этих лимитах выглядело совсем удручающе, в лучшие времена намного проще переносил -50к в месяц) Понял, что нужно что-то менять, а выбор не велик - либо снг либо МТТ. Благо опыт и в том и в том был, но не мешала переподготовка, перес