Тут начинает знатно пригорать от тупизны шараги в которой я учусь
http://nti.urfu.ru/plugins.php?tree_id=52&dvc_plug_name=announcement&announcement_action=view_one&nid=1325 Вывесили список вопросов в котором нет ни единого вопроса. Вот что за 3.14здец товарищи? Вместо вопросов 75 тезиса, которые не несут какой-либо информации. Этастранавжопе, учитывая то, какое охуенное образование даёт среднестатистический ВУЗ в этой стране.
Так вот, напишу тезис:
28 раз думайте прежде чем поступать в институт, лучше всего подавайте документы когда вам уже исполнилось 18 лет. В этом возрасте, как правило, уже появляются представления о том, что нужно от жизни. Не повторяйте моей ошибки, когда я в 15 лет окончив 11 классов школки пошёл радостно с результатами ЕГЭ в местный универ.
Почему же я так негодую по поводу высшего образования? Перечислю ряд пунктов, которыми точно страдает любой среднестатистический ВУЗ (за исключением топовых РФ вузов, кстати, там тоже наверняка будет что-то из перечисленного)
1) Большинство преподавателей конченные разъебои. Дада, именно так. Если вы преподаёте в универе, то пожалуйста задумайтесь, может вы тоже охуели уже? Работа преподавателя подразумевает постоянное обновление преподаваемого материала, особенно для IT, где технологии могут меняться каждый месяц. Но(!) за 4.5 года обучения я увидел только то, что преподаваемый материал порой старше меня или как минимум мой ровестник. На архитектуре мы изучали компы на 8088 интел и нам ни слова не сказали даже про пень 4 не говоря уже о 2,4,6,8 ядерных процах. На операционных системах нам рассказывали о винде 2000, хотя уже была 7-ка, на программировании мы втыкали в СИ, который ну просто нахуй не нужен уже лет 30 никому. И я не удивлюсь, что ещё лет 20 они будут толкать тоже самое, пока пипл хавает.
2) Я сомневаюсь во вменяемости некоторых преподавателей в своём универе. Кстати от своих друзей,приятелей, знакомых слышу только подтверждение того, что не только в моём институте с этим косяк. Препод по ОТУ - общая теория управления (зачем мне специалисту в области IT этот предмет это вообще отдельный пункт будет) страдал шизофазией, не мог связанно сказать даже одно предложение. При этом бухал, и специально затаскивал группу на пересдачи во время сессии(когда надо сдавать другие зачёты экзамены). Зачёты он ставил рандомом, всегда выбирая одного человека, которому этот зачёт не ставил (фамилий студентов он не знал, поэтому каких-то личных претензий быть не может) Под такую раздачу попал и я, благо мне повезло и этот долбаёб поставил в ведомость зачёт АБСОЛЮТНО СЛУЧАЙНО. Этот же долбаёб год до этого перед одной группой прямо по середине пары разделся и пошёл гулять голым по институту. Примерно 35% преподавательского состава ввиду своего возраста уже не могут физичеески быть вменяемыми. Проще говоря страдают маразмом. Достаточное количество преподов, которых я видел приходили на пары бухими, один кадр вообще ставил экзамен если его хорошо набухать.
3) Более половины дисциплин ну просто нахуй не нужны. И я не говорю сейчас о гуманитарных дисциплинах, таких как английский язык, философия, культурология, психология, это вообще обязательные дисциплины для любого высшего образования. Лет 20 назад, возможно эти дисциплины имели место для IT, но явно не в 2015 году.
4) Научная деятельность. Это вообще отдельная тема. Студентов заставляют писать неведомую хуету, которая нахуй никому не нужна и смысла в ней никакого нет. Это дело выставляется на конференции, инст за это получает бабки, студент получает оценку за экзамен/зачёт. Есть особо крутые ребята, у которых есть друзья в комиссиях, которые выдают гранты под научные проекты (стартапы), так эти бабки выбиваются и делятся между всеми участниками процесса. Вот так работает наука в этой стране. Этастранавжопе.
5) Огромное количество бюрократии. Всем похуй на то, что ты сделал в курсовой работе (либо вообще в какой либо работе) все будут смотреть на пояснительную записку, на шрифтики, отступы и прочее гавно для пидоров. В итоге учебный процесс превращается в имитацию активной деятельности и пятёрки получают не те, кто реально пришёл за знаниями, а те, кто хорошо оформил свою работу.
6) Красные повсюду. Зачастую решают не знания, а умение насасывать на оценку. Так какой смысл этого образования? Я поступал в университет на IT, а не в академию минета.
Так вот, напишу тезис: 28 раз думайте прежде чем поступать в институт, лучше всего подавайте документы когда вам уже исполнилось 18 лет. В этом возрасте, как правило, уже появляются представления о том, что нужно от жизни. Не повторяйте моей ошибки, когда я в 15 лет окончив 11 классов школки пошёл радостно с результатами ЕГЭ в местный универ.
Почему же я так негодую по поводу высшего образования? Перечислю ряд пунктов, которыми точно страдает любой среднестатистический ВУЗ (за исключением топовых РФ вузов, кстати, там тоже наверняка будет что-то из перечисленного)
1) Большинство преподавателей конченные разъебои. Дада, именно так. Если вы преподаёте в универе, то пожалуйста задумайтесь, может вы тоже охуели уже? Работа преподавателя подразумевает постоянное обновление преподаваемого материала, особенно для IT, где технологии могут меняться каждый месяц. Но(!) за 4.5 года обучения я увидел только то, что преподаваемый материал порой старше меня или как минимум мой ровестник. На архитектуре мы изучали компы на 8088 интел и нам ни слова не сказали даже про пень 4 не говоря уже о 2,4,6,8 ядерных процах. На операционных системах нам рассказывали о винде 2000, хотя уже была 7-ка, на программировании мы втыкали в СИ, который ну просто нахуй не нужен уже лет 30 никому. И я не удивлюсь, что ещё лет 20 они будут толкать тоже самое, пока пипл хавает.
2) Я сомневаюсь во вменяемости некоторых преподавателей в своём универе. Кстати от своих друзей,приятелей, знакомых слышу только подтверждение того, что не только в моём институте с этим косяк. Препод по ОТУ - общая теория управления (зачем мне специалисту в области IT этот предмет это вообще отдельный пункт будет) страдал шизофазией, не мог связанно сказать даже одно предложение. При этом бухал, и специально затаскивал группу на пересдачи во время сессии(когда надо сдавать другие зачёты экзамены). Зачёты он ставил рандомом, всегда выбирая одного человека, которому этот зачёт не ставил (фамилий студентов он не знал, поэтому каких-то личных претензий быть не может) Под такую раздачу попал и я, благо мне повезло и этот долбаёб поставил в ведомость зачёт АБСОЛЮТНО СЛУЧАЙНО. Этот же долбаёб год до этого перед одной группой прямо по середине пары разделся и пошёл гулять голым по институту. Примерно 35% преподавательского состава ввиду своего возраста уже не могут физичеески быть вменяемыми. Проще говоря страдают маразмом. Достаточное количество преподов, которых я видел приходили на пары бухими, один кадр вообще ставил экзамен если его хорошо набухать.
3) Более половины дисциплин ну просто нахуй не нужны. И я не говорю сейчас о гуманитарных дисциплинах, таких как английский язык, философия, культурология, психология, это вообще обязательные дисциплины для любого высшего образования. Лет 20 назад, возможно эти дисциплины имели место для IT, но явно не в 2015 году.
4) Научная деятельность. Это вообще отдельная тема. Студентов заставляют писать неведомую хуету, которая нахуй никому не нужна и смысла в ней никакого нет. Это дело выставляется на конференции, инст за это получает бабки, студент получает оценку за экзамен/зачёт. Есть особо крутые ребята, у которых есть друзья в комиссиях, которые выдают гранты под научные проекты (стартапы), так эти бабки выбиваются и делятся между всеми участниками процесса. Вот так работает наука в этой стране. Этастранавжопе.
5) Огромное количество бюрократии. Всем похуй на то, что ты сделал в курсовой работе (либо вообще в какой либо работе) все будут смотреть на пояснительную записку, на шрифтики, отступы и прочее гавно для пидоров. В итоге учебный процесс превращается в имитацию активной деятельности и пятёрки получают не те, кто реально пришёл за знаниями, а те, кто хорошо оформил свою работу.
6) Красные повсюду. Зачастую решают не знания, а умение насасывать на оценку. Так какой смысл этого образования? Я поступал в университет на IT, а не в академию минета.