Чтобы получить самые выгодные условия, свяжись с нами перед регистрацией в руме

NEW: Покердом — информация и ответы на вопросы

648
Статистика
Статистика
648
  • 500+
    подписчиков
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-40
  • Постов
    14,020
  • Просмотров
    2,452,975
  • Подписок
    648
  • Карма автора
    +6,597

Уже есть аккаунт на Покердоме? Принимай участие в лидербордах и получай помощь по любым вопросам. Присоединяйся к GT+: пиши "ПЛЮС" в чат!

Просим обратить внимание: карточные платежи и платежи через СБП не всегда работают стабильно и возможны зависания.

Чтобы увеличить шансы на успешный депозит и вывод через СБП вносите и выводите неровные суммы. Лучше отправить 3503 рубля, 5671 рубль, 16730 рублей, чем 3000, 3500, 15000. 

Полностью исключить зависания можно только, используя криптовалюту и электронные кошельки.

Что делать, если завис депозит? Подождать 1-2 часа. Обратиться в чат тех. поддержки Покердом или написать на почту и прислать чек в PDF формате и выписку в PDF формате за дату платежа. 

Что делать, если завис вывод? Подождать 24 часа. Обратиться в чат тех. поддержки Покердом или написать на почту и прислать выписку в PDF формате за период, который запросит оператор саппорта (обычно за последнюю неделю).

Что делать не нужно и бесполезно? Писать в саппорт каждый час/день и требовать моментального решения ситуации. Заявка на поиск передается платежному провайдеру. Сроки поиска суммы варьируются от нескольких дней до нескольких недель.

Крайне важно включить 2FA, т.к. участились случаи взломов


UPD.: Учитывайте, что адреса для пополнения криптовалютой могу периодически изменятся. Последнее обновление было от 07.02.2025 

Проверяйте корректность адреса перед депозитом!

1 529 530 531 532 702
  • а что за ужас сделали на странице сайта депозиты\выводы? Это совершенно нечитаемо, неюзабельно. 

    Пишут что у меня депозит 75. Что это за цифра? Макс вывод 0, мин вывод 0. Подписи у способов вывода так же  некорректные или отсутствуют.

    Ответить Цитировать
    72/194
    + 0
  • так же из страницы депозит\вывод теперь нельзя уйти на другие разделы сайта. Кто это всё придумал? Было же просто идеально?

    Ответить Цитировать
    73/194
    + 0
  •  ПокердомКонсультант, Добрый день. Что за ошибка 8001 в мобильном приложении? Не помогла даже переустановка клиента.

    Ответить Цитировать
    1/4
    + 0
  • Уже играли на Покердом?
    Расскажите другим игрокам, что думаете об этом руме!
    Написать отзыв
    Написать отзыв
  • vezhee @ 26.10.24 

    так же из страницы депозит\вывод теперь нельзя уйти на другие разделы сайта.

    Там крестик в правом верхнем углу. Нормальная касса.

    Ответить Цитировать
    280/351
    + 2
  • vezhee @ 26.10.24 

    так же из страницы депозит\вывод теперь нельзя уйти на другие разделы сайта. Кто это всё придумал? Было же просто идеально?

    Касса работает штатно 🤔

     

    MeleaGrr @ 26.10.24 

     ПокердомКонсультант, Добрый день. Что за ошибка 8001 в мобильном приложении? Не помогла даже переустановка клиента.

    Разработчики решают эту проблему. На некоторых устройствах наблюдается эта ошибка. Пока рекомендуем использовать HTML5.0 браузерный покерный клиент.

    Ответить Цитировать
    1358/1913
    + 0
  • просто забивают хер.

     

    вчера в 15-20 я сделал депозит. однако ни на счет ни на кошелек они не вернулись. они просто где-то повисли.

    2700 деп + 126р комиссия, где мои деньги.

    image.png?_uid=1973207767&hid=1.1.2&ids=187743809466007857&name=image.png&yandex_class=yandex_inline_content_320.mail:1973207767.E13415632:431826681123727891056521004676_1.1.2_187743809466007857

    карта прикручена к кошельку.

    Сначала саппорт в чате говорил про ручную проверку, потом про ручное зачисление, теперь вообще не отвечает в чате и по почте.

     

     

     

    что мне делать? если платеж не прошел, верните хотя бы деп.

    онлайн чат не работает.

    Ответить Цитировать
    5/9
    + 0
  • скрины ниже

    Сообщение отредактировал silent12 - 27.10.2024, 14:28
    Ответить Цитировать
    6/9
    + 0
  • Ответить Цитировать
    7/9
    + 0
  • silent12 @ 27.10.24 

    просто забивают хер.

     

    вчера в 15-20 я сделал депозит. однако ни на счет ни на кошелек они не вернулись. они просто где-то повисли.

    2700 деп + 126р комиссия, где мои деньги.

    image.png?_uid=1973207767&hid=1.1.2&ids=187743809466007857&name=image.png&yandex_class=yandex_inline_content_320.mail:1973207767.E13415632:431826681123727891056521004676_1.1.2_18774380946600<br />7857

    карта прикручена к кошельку.

    Сначала саппорт в чате говорил про ручную проверку, потом про ручное зачисление, теперь вообще не отвечает в чате и по почте.

     

     

     

    что мне делать? если платеж не прошел, верните хотя бы деп.

    онлайн чат не работает.

    Саппорт на почту отвечает в течение 12-24 часов. В чате отвечают быстро. Если вы писали множество сообщений с угрозами или матом, то могли чат отключить на сутки-неделю. Не знаю, ваша ли это ситуация. 


    Техподдержка принимает заявку на поиск суммы. Далее ее передает платежному провайдеру. Провайдер в течение 1-3 недели ищет сумму. Ускорить этот процесс, к сожалению, нет возможности.

    Ответить Цитировать
    1359/1913
    + 0
  •  ПокердомКонсультант, чату я не грубил 1, Онлайн чат временно недоступен из-за большого количества обращений. 2.

    Ответить Цитировать
    8/9
    + 0
  • адрес техподдержки пожалуйста.

    Ответить Цитировать
    9/9
    + 0
  • silent12 @ 27.10.24 

    адрес техподдержки пожалуйста.

    support@pokerdom.vip

    Ответить Цитировать
    1360/1913
    + 0
  • Ну вот походу и у меня (впервые за 2 года игры тут) возникли сложности с зачислением депозита. 

    Причем не знаю что делать делать, кроме как забить и все.

     

    Вкратце.

    5 октября перекинул косарь со своего счета Сбербанк на счет Сбербанк (обычно это моментальная операция внутри банка).

    После нажал - оплачено. Но видимо что-то пошло не так.

    Платеж видимо не дошел. Зашел в историю - там статус "операция выполняется".

     

    Я без всякой паники сделал еще один депозит и стал ждать изменение статуса в первом переводе.

    Но увы статус не изменился и спустя 4 дня. Настала пора писать в саппорт Сбербанка.

    Создал обращение и получил следующий официальный ответ:

     

     

    То есть операция успешно прошла и получатель получил деньги!

    Отлично, шах и мат!  Пишу письмо на почту покердома.

    Однако вместо зачисления депозита - у меня просят чек по операции.

    И я бы, конечно, с радостью. Но в истории данной операции (откуда берется чек) по-прежнему стоит "операция выполняется".

    Пишу в саппорт Сбербанка еще раз. Они дублируют мне снова официальный ответ, что перевод успешно выполнен.

    Покердом же продолжает просить чек (всего 5 ответов от них и все однотипные).

     

    Спустя неделю я прогулялся уже лично до Сбербанка.

    Все тоже самое. Сотрудница пояснила, что официальный ответ есть и точка. 

    Ну а если получатель не может найти платеж - пусть запросит онлайн выписку по счету. 

     

    Резюмируя. 

    Хочется забыть про этот косарь и все.

    С одной стороны прекрасно все понимаю - для поиска платежа нужен чек по операции.

    Но в официальном ответе Сбербанка четко написано, что операция выполнена.

    И у покердома есть все данные данного перевода, чек которого они просят.

    05.10.24. 23:19. Оплачено с карты, которая прикреплена к моему профилю (ник на GT = логину на ПД).

    Я считаю, что сделал максимум.

    Почему бы платежного оператора не напрячь поиском моего депозита по имеющимся данным?

    Иначе замкнутый круг. Одни просят бесконечно чек - другие ссылаются на официальный ответ о выполненном переводе.

    (Sorry за много буков )

    Сообщение отредактировал luckyboy043 - 28.10.2024, 2:32
    Ответить Цитировать
    36/37
    + 6
  •  luckyboy043, ппц ты телодвижений за косарь намутил))

    Ответить Цитировать
    281/351
    + 5
  • luckyboy043 @ 28.10.24 

    Ну вот походу и у меня (впервые за 2 года игры тут) возникли сложности с зачислением депозита. 

    Причем не знаю что делать делать, кроме как забить и все.

     

    Вкратце.

    5 октября перекинул косарь со своего счета Сбербанк на счет Сбербанк (обычно это моментальная операция внутри банка).

    После нажал - оплачено. Но видимо что-то пошло не так.

    Платеж видимо не дошел. Зашел в историю - там статус "операция выполняется".

     

    Я без всякой паники сделал еще один депозит и стал ждать изменение статуса в первом переводе.

    Но увы статус не изменился и спустя 4 дня. Настала пора писать в саппорт Сбербанка.

    Создал обращение и получил следующий официальный ответ:

     

     

    То есть операция успешно прошла и получатель получил деньги!

    Отлично, шах и мат!  Пишу письмо на почту покердома.

    Однако вместо зачисления депозита - у меня просят чек по операции.

    И я бы, конечно, с радостью. Но в истории данной операции (откуда берется чек) по-прежнему стоит "операция выполняется".

    Пишу в саппорт Сбербанка еще раз. Они дублируют мне снова официальный ответ, что перевод успешно выполнен.

    Покердом же продолжает просить чек (всего 5 ответов от них и все однотипные).

     

    Спустя неделю я прогулялся уже лично до Сбербанка.

    Все тоже самое. Сотрудница пояснила, что официальный ответ есть и точка. 

    Ну а если получатель не может найти платеж - пусть запросит онлайн выписку по счету. 

     

    Резюмируя. 

    Хочется забыть про этот косарь и все.

    С одной стороны прекрасно все понимаю - для поиска платежа нужен чек по операции.

    Но в официальном ответе Сбербанка четко написано, что операция выполнена.

    И у покердома есть все данные данного перевода, чек которого они просят.

    05.10.24. 23:19. Оплачено с карты, которая прикреплена к моему профилю (ник на GT = логину на ПД).

    Я считаю, что сделал максимум.

    Почему бы платежного оператора не напрячь поиском моего депозита по имеющимся данным?

    Иначе замкнутый круг. Одни просят бесконечно чек - другие ссылаются на официальный ответ о выполненном переводе.

    (Sorry за много буков )

    Отправьте, пожалуйста, на почту support@pokerdom.vip фото письма и выписку в формате PDF за данное число.

    Ответить Цитировать
    1361/1913
    + 1
  • Добрый вечер! 


    Вчера закинул депозит 150 000 рублей на покердом. Деньги на баланс не упали, поддержка сроков решения не дает. Я уже начал переживать что стал жертвой мошенничества. 

    1) подскажите пожалуйста *ссылки удалены по требованию РКН* данные ссылки являются офф зеркалом сайта? 


    2) я проверил номер телефона на который переводил сумму. Банка по этому номеру больше нет. Я очень сильно переживаю за свои средства и очень сильно хочу получить их обратно. 


     


    Заранее благодарю за ответ

    Сообщение отредактировал GIPSYTEAMplus - 28.10.2024, 22:03
    Причина редактирования: ссылки удалены по требованию РКН
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 2
  • yurastar181 @ 28.10.24 

    Добрый вечер! 


    Вчера закинул депозит 150 000 рублей на покердом. Деньги на баланс не упали, поддержка сроков решения не дает. Я уже начал переживать что стал жертвой мошенничества. 

    1) подскажите пожалуйста *ссылка удалена  *ссылка удалена данные ссылки являются офф зеркалом сайта? 


    2) я проверил номер телефона на который переводил сумму. Банка по этому номеру больше нет. Я очень сильно переживаю за свои средства и очень сильно хочу получить их обратно. 


     


    Заранее благодарю за ответ


     

    receipt_27.10.2024.pdf (60.5 килобайт) 

    Добрый день. Какой у вас ник? Напишите, пожалуйста, в ЛС.

     

    Поддержка уже приняла вашу заявку (чат, почта support@pokerdom.vip)?

    Ответить Цитировать
    1362/1913
    + 0
  •  ПокердомКонсультант, К сожалению в ЛС пока писать не могу

    Сообщение отредактировал yurastar181 - 28.10.2024, 21:41
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • ⚠️ Внимание! Технические работы на сервере! 

     

    Уважаемые игроки, сегодня, с 06:00 до 08:00 МСК на Покердоме будут проводиться технические работы по обновлению сервера. Покерный раздел в это время будет недоступен. Пожалуйста, учитывайте это при планировании игр.

     

    Заранее приносим извинения за доставленные неудобства!

    Ответить Цитировать
    186/210
    + -1
  • silent12 @ 27.10.24 

    просто забивают хер.

     

    вчера в 15-20 я сделал депозит. однако ни на счет ни на кошелек они не вернулись. они просто где-то повисли.

    2700 деп + 126р комиссия, где мои деньги.

    image.png?_uid=1973207767&hid=1.1.2&ids=187743809466007857&name=image.png&yandex_class=yandex_inline_content_320.mail:1973207767.E13415632:431826681123727891056521004676_1.1.2_18774380946600<br />7857

    карта прикручена к кошельку.

    Сначала саппорт в чате говорил про ручную проверку, потом про ручное зачисление, теперь вообще не отвечает в чате и по почте.

     

     

     

    что мне делать? если платеж не прошел, верните хотя бы деп.

    онлайн чат не работает.

    держу в курсе. ситуация такая же. 20 000 закинул в рум в среду в 23-05 по МСК. денег нет ни в руме, ни вернулись на карту. делайте выводы сами - стоит ли играть здесь. поддержка не дает сроков решения проблемы.

    Ответить Цитировать
    8/16
    + -5
1 529 530 531 532 702
2 человека читают эту тему (1 пользователь, 1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.