Чтобы получить самые выгодные условия, свяжись с нами перед регистрацией в руме

Покердом — информация и ответы на вопросы

649
Статистика
Статистика
649
  • 500+
    подписчиков
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-41
  • Постов
    14,161
  • Просмотров
    2,475,207
  • Подписок
    649
  • Карма автора
    +6,589

РОПЛ «Лови волну» на Покердоме с 15 по 31 августа: фирменная турнирная серия на 75,000,000, три лидерборда, акции и розыгрыши билетов!

Просим обратить внимание: карточные платежи и платежи через СБП не всегда работают стабильно и возможны зависания.

Чтобы увеличить шансы на успешный депозит и вывод через СБП вносите и выводите неровные суммы. Лучше отправить 3503 рубля, 5671 рубль, 16730 рублей, чем 3000, 3500, 15000. 

Полностью исключить зависания можно только, используя криптовалюту и электронные кошельки.

Что делать, если завис депозит? Подождать 1-2 часа. Обратиться в чат тех. поддержки Покердом или написать на почту и прислать чек в PDF формате и выписку в PDF формате за дату платежа. 

Что делать, если завис вывод? Подождать 24 часа. Обратиться в чат тех. поддержки Покердом или написать на почту и прислать выписку в PDF формате за период, который запросит оператор саппорта (обычно за последнюю неделю).

Что делать не нужно и бесполезно? Писать в саппорт каждый час/день и требовать моментального решения ситуации. Заявка на поиск передается платежному провайдеру. Сроки поиска суммы варьируются от нескольких дней до нескольких недель.

Крайне важно включить 2FA, т.к. участились случаи взломов


UPD.: Учитывайте, что адреса для пополнения криптовалютой могу периодически изменятся. Последнее обновление было от 07.02.2025 

Проверяйте корректность адреса перед депозитом!

1 544 545 546 547 709
  • Снова не зачислен депозит. Уже второй случай за последний месяц. Больше суток пока. Но судя по ветке это еще недолго)

    Ответить Цитировать
    1/33
    + 0
  •  Mendieta2929

    жаль поддержка еще игнорит, невозможно узнать ничего

    Ответить Цитировать
    2/33
    + 0
  • Mendieta2929 @ 24.11.24 

    Снова не зачислен депозит. Уже второй случай за последний месяц. Больше суток пока. Но судя по ветке это еще недолго)

    Много раз писали, используйте крипту - быстрые депы, быстрые выводы без проблем. По крайней мере, пока есть проблема с картами, и чтобы не рисковать с зависанием средств в платежных провайдерах. Разобраться как создать кошелек и заводить/выводить деньги - займет примерно полдня.

    Ответить Цитировать
    50/50
    + 1
    • Быстрый перевод
    • Без комиссии
    • Без зависаний и потерь
  • а где страдлы то можно ставить?

    Ответить Цитировать
    84/194
    + 0
  • vezhee @ 24.11.24 

    а где страдлы то можно ставить?

    а ты точно будешь?

    Ответить Цитировать
    211/238
    + 1
  • elmashboec99 @ 24.11.24 

    а ты точно будешь?

    я за любые лудо добавления

    Ответить Цитировать
    85/194
    + 0
  • Подскажите, можно ли во время игры на ПД пользоваться таблицами ехcеl? или Гугл таблицами?

    Ответить Цитировать
    14/23
    + 2
  • "В последний вагон!" - успей поучаствовать!

     

    Рейк-гонка на 2 000 000 рублей для фанатов Холдема.

     

    Осень — время пожинать плоды своей активной игры и у тебя еще есть время успеть заскочить "В последний вагон" - нашу новую рейк-гонку! Проходить она будет за регулярными столами Холдема (буст и Техас 6+ не принимают участие) с 25 ноября по 1 декабря


    Формирование лидерборда и награждение призёров будет проходить ежедневно, поэтому не пропусти ни одного шанса забрать часть от 2 000 000 рублей призового фонда. Также у тебя есть возможность сражаться за призы сразу в нескольких лигах, чем выше лимиты - тем круче призы!


    Распределение призового фонда по лигам будет проходить следующим образом:


    Ежедневный лидерборд

     

     

    Проведи осень успешно, не упускай возможность запрыгнуть "В последний вагон"!

     

    Полные условия на сайте Покердома в разделе "Акции" — "В последний вагон! - успей поучаствовать!"

    Ответить Цитировать
    189/211
    + 1
  • Напишу сюда, т.к. не знаю куда еще написать.

     

    Хватило прочтения последних двух страниц, чтоб понять, что я не единственный, кто залетел на акцию "потерянный депозит".

     

    Депозит делал 22.11 через СПБ на МТС Деньги (ЭКСИ Банк), пишу в поддержку (чек по операции приложен) три дня support@pokerdom.vip - тишина. Хоть для приличия отпишитесь, что моя заявка в работе.

     

    Также дублировал запрос в онлайн чат на сайте, через день случайно обнаружил, что запросили выпуску за месяц, без добавления функции вложить эту выписку (сам же я не могу ничего там писать и прикладывать, только нужный ответ выбирать как на ЕГЭ). Да и зачем вам моя выписка за месяц, я вам чек с синей печатью отправил, деньги у меня списаны...

     

    В общем, и про меня не забудьте, пожалуйста! Хотя бы к 1 декабря зачислите, буду признателен.

     

    Ник в руме такой же, как здесь.

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  •  abrakadabra1, та же проблема... Есть какие новости?

    Ответить Цитировать
    1/7
    + 1
  •  ПокердомКонсультант, здравствуйте. Заявка на вывод от 18.11 со статусом выполнено, а деньги не пришли, 20.11 отправил запрошенные в поддержке выписки. С профильного отдела до сих пор тишина, можно ли как нибудь ускорить процесс!?

    Ник такой же как и здесь

    Ответить Цитировать
    2/7
    + 0
  •  rock1, я простой любитель, играю по выходным, криптовалюта  темный лес) просто хотелось немного покатать) ради нескольких каток в месяц не хочу заморачиваться с криптой.

    кстати депозит до сих пор так и не зачислили) двое суток прошли, 

    Понимаю, есть проблемы с переводами и банками, но даже вручную наверное уже можно было решить эту проблему, все чеки и квитанции о движении средств предоставлены, странная ситуация конечно.

    Ответить Цитировать
    3/33
    + 0
  •  fillip0k fillip0k

    В чате поддержка шаблонно отвечает, что заявка в работе в профильном отделе, в порядке очереди и так далее.

    Следовательно 2 варианта:

    1) специалисты особо не торопятся заниматься вручную проблемами игроков. Ведь очевидно, что даже при минимальном штате сотрудников в течение 3 суток точно можно обработать претензии игроков по депозитам.

    2) заявок и правда очень много, что специалисты не успевают физически их обработать

    Оба варианта совсем не красят наш покерный рум. Или профнепригодность работников, или системная проблема в платежах.

    Хотя справедливости ради надо отметить что даже в Покерке такие проблемы случались, там вообще около 10 суток ждал один раз зачисления.

    Ответить Цитировать
    4/33
    + 1
  • Belysh @ 22.11.24 

    Что творится с турниром по "китайскому" ? Как так меня пересадили от одного оппонента к другому, который к тому же в это время расскладывает " королевскую" фантазию , собирает сет наверху , показывает повтор и забирает большую часть моего стека!!!!  

    Я сначала думал, что у меня глюк, когда до перерыва с одним играл, а после перерыва уже с другим (стек у оппа стал больше). Первый раз такое увидел. Но с фантой оппа сразу после пересадки и списанием очков с твоего стека - кринж какой-то

    Ответить Цитировать
    21/25
    + 4
  • Здравствуйте. Уже как 15 дней мне не удается вывести денежные средства с покердома. Мой аккаунт Vanka4444 заблокировали сразу же после первой попытки вывести. Я не нарушал никакие правила. Был когда-то давно старый аккаунт, который был удален так-же давно. 


    Поддержка пишет только это: 

    Здравствуйте!

    Вас приветствует Служба Поддержки Покердома.

    Касательно возможности вывода средств с баланса заблокированного аккаунта вы получите отдельное уведомление на ваш электронный адрес, после рассмотрения данного вопроса профильным отделом.

    Ускорить данный процесс невозможно, к сожалению, как и обозначить конкретный срок его завершения.

    В случае возникновения дополнительных вопросов, будем рады вам помочь.

    Всего вам доброго!

     


    Нет абсолютно никакого понимания как долго это продлится и прощаться ли мне с деньгами.

    Помогите пожалуйста разобраться.

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Очередной деп в никуда...

    Ответить Цитировать
    4/10
    + 0
  • А можно как то настроить чтоб эта хрень в главном лобби не появлялась?? Если честно очень раздражает.

    Ответить Цитировать
    34/35
    + 2
  •  Mendieta2929, Ну или хотя бы плюшки для игроков предусмотрели в таких случаях. Я завожу деньги под определенный турнир или под бонус в казино или просто под настроение, они не приходят. Тратишь время на выписки, общение с тех поддержкой, ждешь неизвестное время. Через, условно неделю, депозит приходит, не, ну хули, я рад.

    Ответить Цитировать
    5/10
    + 3
  • Как они вручную найдут потеряный деп? Делаются запросы процессинговым операторам, это время, пока те разбируться, пока ответят. Это хорошо если 3-5 дней, у меня момент был месяц искали мой деп. Мы же деп-ы делаем не на покер дом, а на дропа, повезло если дроп живой, а если к моменту депа дроп уже дохлый, то вот тут и начинаются проблемы. Я не защищаю покер дом, но эти проблемы с картами у всех румов одни и теже же. Конечно это выбешивает.

    Ответить Цитировать
    1/14
    + 3
  • lucem888 @ 24.11.24 

    Подскажите, можно ли во время игры на ПД пользоваться таблицами ехcеl? или Гугл таблицами?

    На данный момент это не запрещено. 

    fillip0k @ 24.11.24 

    Напишу сюда, т.к. не знаю куда еще написать.

     

    Хватило прочтения последних двух страниц, чтоб понять, что я не единственный, кто залетел на акцию "потерянный депозит".

     

    Депозит делал 22.11 через СПБ на МТС Деньги (ЭКСИ Банк), пишу в поддержку (чек по операции приложен) три дня support@pokerdom.vip - тишина. Хоть для приличия отпишитесь, что моя заявка в работе.

     

    Также дублировал запрос в онлайн чат на сайте, через день случайно обнаружил, что запросили выпуску за месяц, без добавления функции вложить эту выписку (сам же я не могу ничего там писать и прикладывать, только нужный ответ выбирать как на ЕГЭ). Да и зачем вам моя выписка за месяц, я вам чек с синей печатью отправил, деньги у меня списаны...

     

    В общем, и про меня не забудьте, пожалуйста! Хотя бы к 1 декабря зачислите, буду признателен.

     

    Ник в руме такой же, как здесь.

    Заявка в работе. 

    Andrey60288 @ 25.11.24 

     ПокердомКонсультант, здравствуйте. Заявка на вывод от 18.11 со статусом выполнено, а деньги не пришли, 20.11 отправил запрошенные в поддержке выписки. С профильного отдела до сих пор тишина, можно ли как нибудь ускорить процесс!?

    Ник такой же как и здесь

    Здравствуйте. Тоже в процессе заявка. Ускорить, к сожалению, не получится. 


     

    Mendieta2929 @ 25.11.24 

     fillip0k fillip0k

    В чате поддержка шаблонно отвечает, что заявка в работе в профильном отделе, в порядке очереди и так далее.

    Следовательно 2 варианта:

    1) специалисты особо не торопятся заниматься вручную проблемами игроков. Ведь очевидно, что даже при минимальном штате сотрудников в течение 3 суток точно можно обработать претензии игроков по депозитам.

    2) заявок и правда очень много, что специалисты не успевают физически их обработать

    Оба варианта совсем не красят наш покерный рум. Или профнепригодность работников, или системная проблема в платежах.

    Хотя справедливости ради надо отметить что даже в Покерке такие проблемы случались, там вообще около 10 суток ждал один раз зачисления.

    Там не лучше точно 😔 Время проверки провайдером почти не зависит от количества рук. Они также делают запросы в банки, как мы делаем запрос им. 

     

    Pokemon098 @ 25.11.24 

    Здравствуйте. Уже как 15 дней мне не удается вывести денежные средства с покердома. Мой аккаунт Vanka4444 заблокировали сразу же после первой попытки вывести. Я не нарушал никакие правила. Был когда-то давно старый аккаунт, который был удален так-же давно. 


    Поддержка пишет только это: 

    Здравствуйте!

    Вас приветствует Служба Поддержки Покердома.

    Касательно возможности вывода средств с баланса заблокированного аккаунта вы получите отдельное уведомление на ваш электронный адрес, после рассмотрения данного вопроса профильным отделом.

    Ускорить данный процесс невозможно, к сожалению, как и обозначить конкретный срок его завершения.

    В случае возникновения дополнительных вопросов, будем рады вам помочь.

    Всего вам доброго!

     


    Нет абсолютно никакого понимания как долго это продлится и прощаться ли мне с деньгами.

    Помогите пожалуйста разобраться.

    Добрый день. У вас будет инициирован рефанд в вашей учетной записи. Коллеги оповестят дополнительно по почте. Аккаунт останется заблокирован в рамках принципа «ответственной игры», которого придерживается компания.

     

    Если вдруг на этой неделе вы так и не получите письма, напишите, пожалуйста, мне в ЛС.

    Ответить Цитировать
    1415/1932
    + 0
1 544 545 546 547 709
5 человек читают эту тему (5 гостей):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.