Много работаю, мало развлекаюсь :) Дочитываю книжку Джека Лондона - Мартин Иден = понравилась целеустремленность главного героя, не знаю как на других, но на меня она произвела положительное впечатление в плане мотивации - работай много и всё будет :) За май сбросил еще 5 кг, сегодня утром весил 74.7, в итоге общий прогресс перевалил за 15кг. Планирую к концу июня побить точку в 72кг, а к концу июля - 70 кг. Не знаю насколько сильно замедлится сброс веса с приближением к этим отметкам, но, полагаю, замедлится :) Кто-нибудь знает какой вес оптимальный для 172-174см?
С одеждой двигаемся вперед - выложились на WildBerries, продолжаем обрастать партнёрами. Очень хотим подписаться с ламодой, но это не так просто. Очень важным месяцем будет август, планируется всплеск продаж по школьной форме = ждём :)
Девушка начала катать спины по 0.25 фо фан и осваивать "твою ужасную математику", которая, как оказалось позже "ладно, помогает выигрывать" Пока еще исполняет много, но 60-65ев фишек за турнир показывает (турики по 0.25, странно, если бы не показывала). Вчера попросила немного постримить, крутанул пару спинов по 3, выпало х120, первой раздачей удвоились, остались ХА с топ фишом, но потом проиграли коин и QQ<KK пре, ггвп :)
Кстати, девушка официально ко мне переехала. Казалось бы, при чем тут пойманная на связке подвязка?)
В понедельник мне исполнится 31, постараюсь написать что-нибудь интересное по такому случаю или, может, постримить чуть?) Решим)
HelpUSomeHow, Глеб, привет! Оптимальный вес тебе нужно определить по своим ощущениям на дистанции) На самом деле, четкой для всех единой планки нет по соответствию рост/вес, надо прислушиваться к организму и смотреть, при каком весе тебе максимально комфортно жить, выше уровень энергетики, лучше настроение, лучшее самочувствие и т.д. и т.п.
Ищу мотивацию заняться спортом, но пока выходит не особо) зима за окном, полузакрытые спортзалы и марципановые рождественские кексики, купленные предусмотрительно заранее, не поднимают мои шансы на успех) поэтому) ищу с кем поспорить на сброс веса)
Условия спора: Сброшу 10кг за 3 месяца, контрольное взвешивание 1 марта) Готов поставить 1,5к с коэфом. 1,5к1 в вашу пользу (готов заключить несколько споров с разными людьми на меньшие суммы). Шансы на успех оцениваю как 50/50, поэтому, полагаю, спор выгодный. Прошлый спор на 5кг за 3 месяца проиграл (-200$). Не профита ради, а для хоть какой-то мотивации.
Контроль - фото/видео как встаю на весы, снятое со стороны, где видно, что рядом не на что опереться и что весы настоящие и тд) если нужно - привлеку гарантом товарища с солидной репутацией, кто будет присутствовать на первом и финальном взвешиваниях)
Казалось бы, причём здесь желание купить новую пску?) Готов кто забрать дармовую?))
4a4a, так самоизоляция просто вынуждает сидеть дома и есть) Но согласен, готов усложнить задачу = сбросить + если через полгода вес увеличился выше нужного, то расход)
По всей видимости решил вернуться на форум, но так как интересных историй у меня нет, то держите фотку годичной давности как мы заняли первое место в Квиз-плизе :)
P.S. внимательный читатель заметит, что я пошутил - конечно же интересные истории есть мы заняти 3е место
По всей видимости решил вернуться на форум, но так как интересных историй у меня нет, то держите фотку годичной давности как мы заняли первое место в Квиз-плизе :)
P.S. внимательный читатель заметит, что я пошутил - конечно же интересные истории есть мы заняти 3е место
Я тут начал твой блог читать, наткнулся на видео с разогрева Ноиза.
Слёзы асфальта - это же те ребята, которые: "что ееей снииитсяя, когда слёзы на её ресницаааах"? Или просто названием совпали?
upd. почитал ещё, уверен, что это ты :) Шутка про: "я вас с детства слушал, норм?" Выложу у себя в блоге свою читку, заценишь с профессиональной стороны :)
Сообщение отредактировал Academic - 28.7.2022, 15:50
Не думал, что на покерном форуме на фотке Хайда заметят раньше Иннера)) но да, это он)
Слёзы асфальта - это же те ребята, которые: "что ееей снииитсяя, когда слёзы на её ресницаааах"? Или просто названием совпали?
«Что ей снится» как раз пел Нойз в составе группы Face2Face вместе с Adik, песня называлась кошка, а мы (Слёзы Асфальта) пели про Мотоцикл, Сердце и другие плаксивые истории) я делал раньше песни и при покер for fun, должны остаться где-то в блоге)
Не думал, что на покерном форуме на фотке Хайда заметят раньше Иннера)) но да, это он)
«Что ей снится» как раз пел Нойз в составе группы Face2Face вместе с Adik, песня называлась кошка, а мы (Слёзы Асфальта) пели про Мотоцикл, Сердце и другие плаксивые истории) я делал раньше песни и при покер for fun, должны остаться где-то в блоге)
договорились)
"школьный бал" - отличный трек для того времени Правда вот кроме него я скорее всего ничего не слышал.
Впрочем как и у Хайда, кроме "Джекил и Хайд" трека. Узнал, так как пару батлов смотрел с ним.
Решил возобновить ведение блога и какое-то время обдумывал первое сообщение, которые определит вектор постов. Пришел к выводу, что хочу написать пост на тему режима - сколько сплю, сколько занимаюсь спортом, сколько работаю + ежедневные отчетики, которые будут помогать поддерживать дисциплину. Несколько дней обдумывал какие цели поставить, определился, мысленно их поставил... и, видимо, так сильно ими проникся, представив, что не хочется поставить себе цели и не выполнять их, что в итоге начал их придерживаться без всякого блога)
Тем не менее поделюсь базовым планом на день:
1. Сон = 8 часов,
2. Спорт = 2-2,5 часа,
3. Работа = 8 часов,
4. Чтение = 1 час.
Сон не ограничиваю - сплю до победного, пока организм требует = одно из лучших решений в режиме, которое когда либо принимал. Правда, если ложусь поздно, то после 6-7 часов сна могу уже не заснуть и будет легкая усталость. Из спорта - ходьба (бегать с моими коленями нельзя), отжимания, подтягивания. Месяца полтора-два держал среднюю дистанцию в день 20к шагов, сейчас решил снизить до 15к, чтобы освободить время, зато добавил подтягивания. Узнал, что за отжимания и подтягивания отвечают разные группы мышц - отжаться месяц назад мог 40 раз за подход, подтянуться 0. Удивительно, что только сейчас решил разобраться в этом, но лучше поздно, чем никогда. Сейчас подтягивания идут получше, подумываю добавить ноги и пойти в зал.
Итого за 6 месяцев сбросил 20кг, на ближайшие полгода ставлю себе цель снизить скорость сброса веса до 1кг в месяц и прибрать еще 5-6 кг, увеличивая силовые треньки.
---
Работы много и она интересная :) Я бы разделил ее на 3 части - покерная, гейм девная и инвестиционная. Сегодня расскажу немного про гейм девную:
Зарегистрировали компанию, которая занимается созданием игр для мобильных устройств. Несколько лет следил за компанией, в которой работал товарищ; знал их взлеты и падения. В начале они год воевали "не туда" - не было понимания как работает рынок, с кем и как сотрудничать и т.д. Как результат затраты составили более 100к, выручка 0. Но за это время они обросли контактами, нашли нужных экспертов, которые дали очень ценные советы и подсказки. Так у них появился своеобразный компас, который за следующие 3 года помог им показать выручку более 3кк.
Все это время мне нравилось их направление, но зайти в него возможности не появлялось - сначала у ребят не было уверенности, что дело пойдет; затем ресурсов стало с избытком и уже не было нужды в новых партнерах. Но, как говорится, nil novi sub luna (ни что не ново под луной) - когда пошли хорошие цифры руководство как это часто бывает решило забыть старые договоренности (Сунь Цзы такой подход осудил бы). С другой стороны любой кризис это не только опасность, но и возможность (интересный факт - в китайском языке слово кризис состоит из двух иероглифов, обозначающих именно эти слова). Как результат оказалось, что ключевые специалисты проекта, в котором их обманули договоренности забылись, вполне не против перейти в другой проект, где договоренности сразу будут закреплены на бумаге. Вполне обоснованное решение, как мне кажется.
Существует несколько видов монетизации гейм дев компаний. Можно делать крупные проекты, а можно делать множество мелких и ожидать выстрел по одному из них. Мы пошли вторым путем - делать множество мелких проектов, тестировать их и оставлять те, которые покажут хорошие метрики (ключевые показатели). Спойлер - по статистике топ1 компании в мире, занимающейся продвижением подобных игр, хитом с оценочным профитом 1кк+ становится всего 1 игра из 40. При этом разработка 1го MVP (minimum viable product, т.е. минимально жизнеспособный продукт) может занимать от одного до нескольких месяцев, в игре будет полностью работоспособные механики и полноценный визуал, но длительность геймплея ограничена относительно небольшим отрезков в 15-30 минут (условно 2-3 первых уровня). После получения такой игры она заливается в AppStore и тестируется на реальных пользователях, которые узнают об игре через закупленную рекламу. Как результат по факту тестирования получается узнать ключевые показатели проекта - CPI (cost per install, себестоимость привлечения одного игрока) и LTV (life time value, оценочная сумма денег, которую игрок в среднем принесет проекту за все время).
CPI считается просто = делим количество денег, потраченное на рекламу, на количество установок - и узнаем цену одной установки.
LTV считается сложнее, но формула разработана топ1 компанией в отрасли и на дистанции в сотни или даже тысячи проектов она доказала свою состоятельность, что говорит о ее релевантности. Формула включает и длительность средней игровой сессии, и частоту запусков игры, и многое другое. На этом этапе будем считать, что LTV считается верно и если подставить результаты тестирования в формулу, то прогноз значения (считай EV) корректно.
Как результат получаем шансы банка и эквити, которые нужно сравнить и понять выгоден ли проект или нет. Все проекты после тестирования разбиваются на 3 группы:
1. Отсутствие потенциала (клиент принесет денег сильно меньше, чем мы потратим на его привлечение),
2. Неоднозначный потенциал (клиент принесет +/- столько же денег, сколько мы потратим на его привлечение),
3. Отличный потенциал (клиент принесет больше денег, чем мы потратим на его привлечение).
Игры с отсутствием потенциала сразу идут в топку - это может быть вполне увлекательная и хорошо нарисованная игра, но ее механики аудитории не зашли. Это надо принять и жить дальше (фолд не ошибка). Таких проектов, к сожалению, 80-90%, но это нормально для выбранной нами модели.
Игры с неоднозначным потенциалом либо дорабатываются с целью попытки повысить их потенциал, либо продаются с дисконтом другой команде (которая готова попробовать их докрутить самостоятельно или с вашей помощью), либо тоже идут в топку. Это 10-15% всех проектов.
Игры с отличным потенциалом - то, ради чего вы работаете. Они встречаются всего 3-5% раз, зато их EV настолько высоко, что оно в разы окупает затраты на их поиск. Судьба таких проектов очень проста - команда бросает все остальные разработки и начинается гонка по допиливанию контента для игры. Бесонные ночи на пролет вы сидите и в офисе, и дома, и в кафе, и в такси - и клипаете новый контент (новые уровни, новых персонажей, новые заклинания или что там еще встречается в вашей игре). Потому что не достаточно найти Грааль (пятюня всем, кто играл в Героев магии и меча 3), его еще нужно успешно донести до города. Применительно к гейм деву - игру нужно успеть издать до того, как конкуренты случайно или не случайно узнают, что у подобной игры отличный потенциал. Кто первый - того и тапки, поэтому гонка идёт страшная. Но веселая :)
А так если игра закончена и выпущена, то ее экономика очень проста - на каждый доллар рекламы вы получаете условно 1,5-2 или даже больше долларов обратно. Поэтому в игру сразу идёт бесконечный налив рекламы - до тех пор, пока масштабирование не начнет сильно снижать цифры. И на этом этапе есть свои приемчики, но об этом позже. В общем и целом в проект с хорошим потенциалом могут наливать рекламы по 30-50к+ в день и даже больше.
Обычно мини хит имеет ожидание в районе 0,5-1кк, а хит вполне может дотянуть до нескольких миллионов. Крайне редко встречаются единороги, которые показывают миллиардные показатели (существуют игры, которые супер простые и которые принесли десятки и даже сотни миллионов создателям, а сделать клон такой игры заняло бы меньше месяца; но деньги получит только тот, кто додумался до этой идеи первым).
В общем мы плотно ушли в гейм дев, делаем по 2 игры в месяц и ждем, когда метрики очередной окажутся достаточно хорошими, чтобы было что отпраздновать :)
К слову на текущий момент у нас 2 игры со средними метриками и 1 с чем-то посередине между средними и хорошими
P.S. как вы уже догадались - сестра таланта обошла меня стороной, поэтому держите получился лонг рид. Если осилим 5 плюсиков к посту - напишу продолжение)
Кого я обманываю? 4 плюсиков будет более, чем достаточно :)
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.