Поможем найти мягкие поля: большой выбор румов и приложений, финансовые гарантии, подарки новым пользователям.
GT+ — пиши в чат слово "EV" и увеличь профит!
Чтобы увеличить шансы на успешный депозит и вывод через СБП вносите и выводите неровные суммы. Лучше отправить 3503 рубля, 5671 рубль, 16730 рублей, чем 3000, 3500, 15000.
Полностью исключить зависания можно только, используя криптовалюту и электронные кошельки.
Что делать, если завис депозит? Подождать 1-2 часа. Обратиться в чат тех. поддержки Покердом или написать на почту и прислать чек в PDF формате и выписку в PDF формате за дату платежа.
Что делать, если завис вывод? Подождать 24 часа. Обратиться в чат тех. поддержки Покердом или написать на почту и прислать выписку в PDF формате за период, который запросит оператор саппорта (обычно за последнюю неделю).
Что делать не нужно и бесполезно? Писать в саппорт каждый час/день и требовать моментального решения ситуации. Заявка на поиск передается платежному провайдеру. Сроки поиска суммы варьируются от нескольких дней до нескольких недель.
Крайне важно включить 2FA, т.к. участились случаи взломов
UPD.: Учитывайте, что адреса для пополнения криптовалютой могу периодически изменятся. Последнее обновление было от 07.02.2025
Проверяйте корректность адреса перед депозитом!
ПокердомКонсультант, выражаю огромную благодарность, пока вы не помогли, несколько дней всё висело и тишина от тех поддержки. А тут и отвечают на каждое письмо, в течении пары тройки часов. И вывод уже средст сделал и дальше играю, получаю удовольствие.
Так что кто грешит тут на консультанта, то зря.
Сделал деп 6 декабря.
Деньги на счёт не поступили.
Написал в чат, а потом на почту о проблеме.
Ответа нет.
Раньше хоть скидывали номер обращения, сейчас тишина.
ПокердомКонсультант, подскажите, выиграл билет на офлайн турнир в казино Сочи, у меня на Покердом пройдена только основная верификация, мне этого достаточно чтобы участвовать в оффлайн турнире? Или нужно проходить дополнительную верификацию обязательно? И требуется ли от меня еще что-нибудь, кроме того как приехать в день проведения турнира с паспортом? От support@pokerdom.vip пока не дождался ответа.
vega_17 @ 10.12.24Сделал деп 6 декабря.
Деньги на счёт не поступили.
Написал в чат, а потом на почту о проблеме.
Ответа нет.
Раньше хоть скидывали номер обращения, сейчас тишина.
Сейчас время ответов по почте увеличено до 3 суток, но ситуация уже улучшается. Пик заявок пришелся на прошлую неделю. Можете в ЛС написать ваш ник. Уточню детали по заявке и есть ли она.
Новый платёжный метод на Покердоме - Luxon Pay
Пополнение и вывод средств еще не были никогда такими простыми!
Покердом постоянно ищет способы сделать вашу игру более комфортной, а платежные методы это один из наиболее важных аспектов. Мы стремимся к тому, чтобы ваши пополнения и выводы проходили как можно быстрее, а потому рады представить Luxon Pay!
Вы точно могли слышать об этом платёжном методе ранее, ведь это одна из самых популярных платёжных систем среди покеристов. Среди её главных преимуществ - мультивалютность, безопасность, удобный интерфейс и молниеносные транзакции!
Если вам важны скорость и надёжность - рекомендуем попробовать Luxon Pay, пополнение не займёт много времени, а кошелёк умеет работать как с банковскими счетами, так и популярными криптовалютами.
Пополнить счёт или произвести выплату выигрыша с помощью Luxon Pay можно так: “Касса” - “Электронные кошельки” - “Luxon Pay”.
Теперь можете сконцентрироваться на победах, а Luxon Pay возмёт на себя все платежи!
Покердом, подскажите, есть ли комиссия на вывод?
ПокердомКонсультант,
С момента моего первого обращения на почту support@pokerdom.vip прошло больше 3х суток.
Сегодня написал повторно, указав это.
В моем обращении есть: скан "Оплаты заказа", pdf Чека,а в повторном добавил pdf Выписки.
В личку писать не могу, мой ник на ПД vega_17.
DoctorKot @ 10.12.24Покердом, подскажите, есть ли комиссия на вывод?
В первые 24 часа после депозита — 10%, От 24 до 72 часов – 5%, далее — 0.
vega_17 @ 10.12.24ПокердомКонсультант,
С момента моего первого обращения на почту support@pokerdom.vip прошло больше 3х суток.
Сегодня написал повторно, указав это.
В моем обращении есть: скан "Оплаты заказа", pdf Чека,а в повторном добавил pdf Выписки.
В личку писать не могу, мой ник на ПД vega_17.
Передал коллегам и попросил ускорить рассмотрение.
ПокердомКонсультант
Доброго времени суток
Счет на вашем сайте в баксах, хочу сделать деп с Люксона где тоже баксы, ввожу в окошко на сайте сумму в баксах, перекидывает на люксон и предлагает сделать деп в рублях
Как сделать так, что бы депы и выводы проходили в баксах через Люксон?
ПокердомКонсультант, здравствуйте, жду вывод через сьп с 27.11 , у меня обозначен выполненым, на деньги так и нк пришли, отправил все выписки в онлайн чат уже давно, сколько может продлиться ожидание? Можете ли помочь? Ник roni1986
Доброго времени суток.
Решил вывести деньги, раньше депозиты/кэшауты проходили без задержек и проблем не возникало, сейчас столкнулся с необходимостью подтверждения платёжного средства и выпиской из ЛК банка с привязкой к номеру телефона, всё вроде отправил, как долго ждать рассмотрения? И в связи с чем вдруг возникла такая необходимость в проверке, если ранее средства вводились/выводились без проблем да и проверки проходил? Так-же внезапно, непонятно только в связи с чем, возникла резкая загруженность представителей службы поддержки в онлайн чате.
Как постоянный участник серий, хочу попросить организаторов перестать издеваться над игроками и сделать нормальные структуры в турнирах с Омахами 5-7 карт и ,особенно, Техас 6+. Поздние реги в этих турнирах на 3 часа нафиг не нужны, начальные стеки в 15-20 анте в 6+ форменное издевательство.
Недавно Аврора на одном из стримов говорил по поводу хороших и плохих структур в турнирах, мол после конца реги еще как минимум в 2 раза больше игроков должно оставаться, чем призовых мест. Значит структура не плохая. В большинстве же вышеупомянутых турниров призы начинаются до окончания поздней реги, где все оставшиеся игроки автоматом в ИТМ, что говорит о крайне хреновой структуре
Уже прошли те времена, когда в непопулярных играх было мало входов, пора что-то менять (улучшать).
vega_17 @ 10.12.24ПокердомКонсультант,
С момента моего первого обращения на почту support@pokerdom.vip прошло больше 3х суток.
Сегодня написал повторно, указав это.
В моем обращении есть: скан "Оплаты заказа", pdf Чека,а в повторном добавил pdf Выписки.
В личку писать не могу, мой ник на ПД vega_17.
Запрос оформили и отправили вам письмо.
xaNNax @ 11.12.24ПокердомКонсультант
Доброго времени суток
Счет на вашем сайте в баксах, хочу сделать деп с Люксона где тоже баксы, ввожу в окошко на сайте сумму в баксах, перекидывает на люксон и предлагает сделать деп в рублях
Как сделать так, что бы депы и выводы проходили в баксах через Люксон?
Здравствуйте. Пока только в рублях. В планах доработать этот момент.
Doezd777 @ 11.12.24Доброго времени суток.
Решил вывести деньги, раньше депозиты/кэшауты проходили без задержек и проблем не возникало, сейчас столкнулся с необходимостью подтверждения платёжного средства и выпиской из ЛК банка с привязкой к номеру телефона, всё вроде отправил, как долго ждать рассмотрения? И в связи с чем вдруг возникла такая необходимость в проверке, если ранее средства вводились/выводились без проблем да и проверки проходил? Так-же внезапно, непонятно только в связи с чем, возникла резкая загруженность представителей службы поддержки в онлайн чате.
Отправили на почту? Тогда нужен ник. А так можно загрузить в личном кабинете. Затем поставить на вывод и финансовый обычно проверяет перед выводом загруженные туда файлы. По крайне мере, с селфи это работает.
Проверку могут запрашивать в любой момент. Сделано это для безопасности игроков.
Roni1986 @ 11.12.24ПокердомКонсультант, здравствуйте, жду вывод через сьп с 27.11 , у меня обозначен выполненым, на деньги так и нк пришли, отправил все выписки в онлайн чат уже давно, сколько может продлиться ожидание? Можете ли помочь? Ник roni1986
Приветствую. Ваша заявка все еще на рассмотрении у провайдера. Большую часть случаев разбирают до 2-3 недель. К сожалению, ускорить поиск средств возможности нет.
ПокердомКонсультант, Я все уже отправил еще 6 декабря. В ответ тишина