Есть ли жизнь после PokerStars? Однозначно, да!
Лучшие альтернативы, удобные кэшауты, софт в подарок и повышенный рейкбек! Пиши "ПЛЮС" в чат →
Здравствуйте, ......!
Это письмо направлено в ответ на Ваше последнее сообщение.
Ваша учётная запись была закрыта на постоянной основе, так как Вами были произведены многочисленные попытки проникнуть на учётные записи других игроков. Такое поведение на сайте PokerStars является недопустимым.
Если Вы попытаетесь открыть новую учётную запись, она будет закрыта нами без предупреждения, а все находящиеся на ней средства будут конфискованы и использованы для компенсации игрокам, пострадавшим от Ваших противоправных действий.
Вы более не приветствуетесь на сайте PokerStars.
С уважением,
Oliver F
Отдел безопасности PokerStars
Valentaym @ 14.8.2012Возможно, я смогу понять Вашу проблему, если Вы расскажете сначала, а не с конца.
Каким образом мне обьяснить(доказать) этому не самому компететному саппорту что я никогда не делал попыток проникать на чужие учетные записи, а уж тем более, проникал и что-то делал? Куда писать? Что за шутки?
ильяш @ 14.8.2012Попытаюсь осветить по очереди все Ваши вопросы.
Такая солидная организация покерстарс и какая же все таки непрофессиональная служба поддержки!!!
Как вы затрахали своим непроффесионализмом.
У меня серьезный вопрос - пропажа кэшаута. ПОЧЕМУ чтобы получить помощь от саппорта необходимо сжечь больше нервных клеток чем играя в покер???
Задаешь конкретный вопрос, получаешь через 2 часа ответ, что вас вопрос переадресован в конретную службу. Затем еще ждешь, получаешь ответ, в котором нет никакой конкретики.
Еще раз формулируешь вопрос, конкретизируешь по максимуму, отправляешь, опять ждешь ответа, получаешь ответ от другого специалиста и опять все тоже самое.
Если я указываю, что у меня карта заблокирована и что вам деньги должны вернуться, пытаешься уточннить возможность повторной отправки кэшаута надругую взамен изготовленную карту,(с которой я сделал уже депозит на старзы для привезки ее), нахрена мне вот это все делать, особенно первые два пункта????? ЗАЧЕМ МНЕ ВОТ эТО ВСЕ ПИШУТ ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ???
Далее цитата саппорта:Для того, чтобы мы смогли помочь Вам найти Ваши средства, пожалуйста, выполните следующее:
1) Если Ваша карта была закрыта, но связанный с ней банковский счет по-прежнему активен, или у Вас есть другой счет в этом же банке, пожалуйста, удостоверьтесь в том, что средства c описанием "PStars" или подобным не поступили на эти счета.
2) Если Ваша карта утеряна, или истек срок ее действия, и Вы получили новую карту в том же банке, пожалуйста, убедитесь в том, что средства не поступили на новую карту.
3) В случае, если Вы все еще не можете найти свои средства, в нашем центре обработки платежей Вас просят получить письмо из банка, выдавшего Вашу карту, с подтверждением следующей информации:
а) Тип карты и последние 4 цифры.
б) Сумма транзакции.
в) Название банка, который выдал карту, город, номер телефона и контактное лицо.
г) Дата, когда Ваша карта была закрыта, или истек срок ее действия.
д) Подтверждение того, что Вы еще не получили новую карту взамен предыдущей.
е) Подтверждение того, что банк, который выдал Вашу карту, не получил пропавший перевод средств и/ или не произвел возврат этих средств банку-отправителю.
ж) Подтверждение того, что Вы более не имеете счета в банке, который выдал эту карту (если это применимо в данном случае);
з) Дата, когда Ваш банковский счет, связанный с этой картой, был закрыт (если это применимо в данном случае).
ПОЧЕМУ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ НЕ ПОМОГАЕТ, А ИЗДЕВАЕТЬСЯ? ПОЧЕМУ КОГДА ПЫТАЕШЬСЯ ВЕСТИ ДИАЛОГ СО СЛУЖБОЙ ПОДДЕРЖКИ , ОТВЕЧАЯ НА ИХ ЖЕ ПИСЬМА, ПОЛУЧАЕШЬ ОТВЕТЫ ОТ РАЗНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ???ПОЧЕМУ НА КОНКРЕТНО ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС С КОНРЕТНО ОПИСАНОЙ СИТУАЦИЕЙ, Я НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ???
По ходу решения одного вопроса о пропаже кэшаута мне отвечали данные сотрудники: Prakash,JohnnyC,Andy,Alejandra,Tanya P...Превый сотрудник задает уточняющий вопрос, я отвечаю, мой ответ попадает другому сотруднику, он ваще не в курсе дела отписывается мне опять стандартной фразой и мне приходиться все заново объяснять.... ЗАМКНУТЫЙ КРУГ ЧТОЖ ЗА ПОМОЩЬ ТАКАЯ???НАКИПЕЛО
X-Max @ 7.8.2012
День добрый, меня волнует такой вопрос. Я очень давно играю на PokerStars, никогда не нарушал правила рума и не собираюсь этого делать и впредь.
Но я заблокирован на ФТП за мошенничество. В связи с покупкой ФТП не последует ли каких-либо санкций к моему счету на PokerStars?
И второй вопрос, можно ли будет решить положительно вопрос с блокировкой и вновь разрешить играть на FTP, т.к. лично я, не увидел в свое время расхождение в моих действиях с правилами того FTP. Разъяснений толком не получил. Я согласен возместить весь причененный фтп ущерб в размере 50 долларов США. Может ли этот вопрос рассматриваться в принципе и решиться положительно в частности?
Очень жду ваших ответов.
X-Max @ 15.8.2012У меня пока мало конкретной информации, поэтому мало что могу сообщить. Отделы безопасности будут использовать общие принципы работы с соответствующими мерами по отношению к нарушителям правил. Однако каждый случай будет рассматриваться индивидуально, так что в панику впадать - рано.
Прояснилось ли, что-то с моим вопросом?
PokerStarsSupport @ 15.8.2012
У меня пока мало конкретной информации, поэтому мало что могу сообщить. Отделы безопасности будут использовать общие принципы работы с соответствующими мерами по отношению к нарушителям правил. Однако каждый случай будет рассматриваться индивидуально, так что в панику впадать - рано.
X-Max @ 15.8.2012Нет, сейчас еще никто Вам ничего точно не скажет, так как у нас идут только организационные мероприятия, связанные с запуском ФТ.
Сейчас уже можно/нужно писать в саппорт будут рассматривать или ждать большей конкретики? Хочется уже играть), а из-за подвешенной ситуации делать это не комфортно(
Спасибо.
dru-hemmul @ 27.8.2012Насколько я знаю, эту опцию пока добавлять не планируют, чтобы не облегчать "работу" спаммерам.
Доброго Вам дня PSS. Меня огорчает отсутствии функции "вставить" в строке чата за игровым столом. Вы конечно же догадываетесь, что я дремучий лентяй и изучать другие языки у меня желания нет. Но есть такой замечательный сайт - гугл переводчик. И все было бы ОК, если бы не одно НО...... отсутствии функции "вставить" в строке чата за игровым столом. Стандартный ответ саппорта я читал неоднократно. Лично у меня два вопроса:
1. Почему ее собственно нет: функции "вставить" (ответ "по кочану" не подходит).
2. И когда все-таки она появится (не хотелось бы услышать никогда).
Ваши Личные размышления на данную тему приветствуются.
P.S. Вполне возможно, что она работает, а я просто не умею ею пользоваться. В таком случае прошу Вас меня просветить.
Спасибо за Внимание, всего Вам доброго.
PokerStarsSupport @ 27.8.2012
Насколько я знаю, эту опцию пока добавлять не планируют, чтобы не облегчать "работу" спаммерам.