Чтобы получить самые выгодные условия, свяжись с нами перед регистрацией в руме

PokerStars — информация и ответы на вопросы

877
Статистика
Статистика
877
  • 500+
    подписчиков
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-16
  • Постов
    18,767
  • Просмотров
    4,136,000
  • Подписок
    877
  • Карма автора
    +6,583

Есть ли жизнь после PokerStars? Однозначно, да! 

 

Лучшие альтернативы, удобные кэшауты, софт в подарок и повышенный рейкбек! Пиши "ПЛЮС" в чат →

1 58 59 60 61 939
  • elena78 @ 9.8.2012
    Здравствуйте! Я сегодня написала письмо в службу безопасности с подозрением, что кто-то играл за моим аккаунтом. Мне ответили, что был выполнен вход только с моего компьютера и в целях безопасности заморозили мой аккаунт. Спросили, мог ли кто иметь доступ к моему аккаунту. Я ответила, что нет и попросила воостановить доступ к аккаунту. Мне сказали, что этим занимается специалист и не знают сколько это займет времени. Читала, что бывает проходит неделя. Мой заработок - это покер. и я собиралась на днях делать кешаут, а также мне нужно набивать статус. Для этого отыгрывать определенное количество рук в день. Как долго они будут проверять аккаунт. Заморозили за полтора часа после моей же собственной заявки о проверке безопасноти.
    Обычно проверка занимает несколько дней.
    Ответить Цитировать
    216/327
    + 0

  • Здравствуйте, ......!

    Это письмо направлено в ответ на Ваше последнее сообщение.

    Ваша учётная запись была закрыта на постоянной основе, так как Вами были произведены многочисленные попытки проникнуть на учётные записи других игроков. Такое поведение на сайте PokerStars является недопустимым.

    Если Вы попытаетесь открыть новую учётную запись, она будет закрыта нами без предупреждения, а все находящиеся на ней средства будут конфискованы и использованы для компенсации игрокам, пострадавшим от Ваших противоправных действий.

    Вы более не приветствуетесь на сайте PokerStars.

    С уважением,

    Oliver F
    Отдел безопасности PokerStars


    Каким образом мне обьяснить(доказать) этому не самому компететному саппорту что я никогда не делал попыток проникать на чужие учетные записи, а уж тем более, проникал и что-то делал? Куда писать? Что за шутки?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Valentaym @ 14.8.2012
    Каким образом мне обьяснить(доказать) этому не самому компететному саппорту что я никогда не делал попыток проникать на чужие учетные записи, а уж тем более, проникал и что-то делал? Куда писать? Что за шутки?
    Возможно, я смогу понять Вашу проблему, если Вы расскажете сначала, а не с конца.
    Ответить Цитировать
    217/327
    + 1
  • Чтобы получить самые выгодные условия, свяжись с нами перед регистрацией в руме
  • Такая солидная организация покерстарс и какая же все таки непрофессиональная служба поддержки!!!

    Как вы затрахали своим непроффесионализмом.

    У меня серьезный вопрос - пропажа кэшаута. ПОЧЕМУ чтобы получить помощь от саппорта необходимо сжечь больше нервных клеток чем играя в покер???

    Задаешь конкретный вопрос, получаешь через 2 часа ответ, что вас вопрос переадресован в конретную службу. Затем еще ждешь, получаешь ответ, в котором нет никакой конкретики.

    Еще раз формулируешь вопрос, конкретизируешь по максимуму, отправляешь, опять ждешь ответа, получаешь ответ от другого специалиста и опять все тоже самое.

    Если я указываю, что у меня карта заблокирована и что вам деньги должны вернуться, пытаешься уточннить возможность повторной отправки кэшаута надругую взамен изготовленную карту,(с которой я сделал уже депозит на старзы для привезки ее), нахрена мне вот это все делать, особенно первые два пункта????? ЗАЧЕМ МНЕ ВОТ эТО ВСЕ ПИШУТ ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ???
    Далее цитата саппорта:

    Для того, чтобы мы смогли помочь Вам найти Ваши средства, пожалуйста, выполните следующее:

    1) Если Ваша карта была закрыта, но связанный с ней банковский счет по-прежнему активен, или у Вас есть другой счет в этом же банке, пожалуйста, удостоверьтесь в том, что средства c описанием "PStars" или подобным не поступили на эти счета.

    2) Если Ваша карта утеряна, или истек срок ее действия, и Вы получили новую карту в том же банке, пожалуйста, убедитесь в том, что средства не поступили на новую карту.

    3) В случае, если Вы все еще не можете найти свои средства, в нашем центре обработки платежей Вас просят получить письмо из банка, выдавшего Вашу карту, с подтверждением следующей информации:

    а) Тип карты и последние 4 цифры.
    б) Сумма транзакции.
    в) Название банка, который выдал карту, город, номер телефона и контактное лицо.
    г) Дата, когда Ваша карта была закрыта, или истек срок ее действия.
    д) Подтверждение того, что Вы еще не получили новую карту взамен предыдущей.
    е) Подтверждение того, что банк, который выдал Вашу карту, не получил пропавший перевод средств и/ или не произвел возврат этих средств банку-отправителю.
    ж) Подтверждение того, что Вы более не имеете счета в банке, который выдал эту карту (если это применимо в данном случае);
    з) Дата, когда Ваш банковский счет, связанный с этой картой, был закрыт (если это применимо в данном случае).


    ПОЧЕМУ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ НЕ ПОМОГАЕТ, А ИЗДЕВАЕТЬСЯ? ПОЧЕМУ КОГДА ПЫТАЕШЬСЯ ВЕСТИ ДИАЛОГ СО СЛУЖБОЙ ПОДДЕРЖКИ , ОТВЕЧАЯ НА ИХ ЖЕ ПИСЬМА, ПОЛУЧАЕШЬ ОТВЕТЫ ОТ РАЗНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ???ПОЧЕМУ НА КОНКРЕТНО ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС С КОНРЕТНО ОПИСАНОЙ СИТУАЦИЕЙ, Я НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ???

    По ходу решения одного вопроса о пропаже кэшаута мне отвечали данные сотрудники: Prakash,JohnnyC,Andy,Alejandra,Tanya P...Превый сотрудник задает уточняющий вопрос, я отвечаю, мой ответ попадает другому сотруднику, он ваще не в курсе дела отписывается мне опять стандартной фразой и мне приходиться все заново объяснять.... ЗАМКНУТЫЙ КРУГ ЧТОЖ ЗА ПОМОЩЬ ТАКАЯ???НАКИПЕЛО
    Сообщение отредактировал ильяш - 14.8.2012, 21:37
    Ответить Цитировать
    10/22
    + 0
  • да да есть такое, шаблонами отправляют, тоже писем 5 отправлял... ничего не поделать
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • ильяш @ 14.8.2012
    Такая солидная организация покерстарс и какая же все таки непрофессиональная служба поддержки!!!

    Как вы затрахали своим непроффесионализмом.

    У меня серьезный вопрос - пропажа кэшаута. ПОЧЕМУ чтобы получить помощь от саппорта необходимо сжечь больше нервных клеток чем играя в покер???

    Задаешь конкретный вопрос, получаешь через 2 часа ответ, что вас вопрос переадресован в конретную службу. Затем еще ждешь, получаешь ответ, в котором нет никакой конкретики.

    Еще раз формулируешь вопрос, конкретизируешь по максимуму, отправляешь, опять ждешь ответа, получаешь ответ от другого специалиста и опять все тоже самое.

    Если я указываю, что у меня карта заблокирована и что вам деньги должны вернуться, пытаешься уточннить возможность повторной отправки кэшаута надругую взамен изготовленную карту,(с которой я сделал уже депозит на старзы для привезки ее), нахрена мне вот это все делать, особенно первые два пункта????? ЗАЧЕМ МНЕ ВОТ эТО ВСЕ ПИШУТ ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ???
    Далее цитата саппорта:

    Для того, чтобы мы смогли помочь Вам найти Ваши средства, пожалуйста, выполните следующее:

    1) Если Ваша карта была закрыта, но связанный с ней банковский счет по-прежнему активен, или у Вас есть другой счет в этом же банке, пожалуйста, удостоверьтесь в том, что средства c описанием "PStars" или подобным не поступили на эти счета.

    2) Если Ваша карта утеряна, или истек срок ее действия, и Вы получили новую карту в том же банке, пожалуйста, убедитесь в том, что средства не поступили на новую карту.

    3) В случае, если Вы все еще не можете найти свои средства, в нашем центре обработки платежей Вас просят получить письмо из банка, выдавшего Вашу карту, с подтверждением следующей информации:

    а) Тип карты и последние 4 цифры.
    б) Сумма транзакции.
    в) Название банка, который выдал карту, город, номер телефона и контактное лицо.
    г) Дата, когда Ваша карта была закрыта, или истек срок ее действия.
    д) Подтверждение того, что Вы еще не получили новую карту взамен предыдущей.
    е) Подтверждение того, что банк, который выдал Вашу карту, не получил пропавший перевод средств и/ или не произвел возврат этих средств банку-отправителю.
    ж) Подтверждение того, что Вы более не имеете счета в банке, который выдал эту карту (если это применимо в данном случае);
    з) Дата, когда Ваш банковский счет, связанный с этой картой, был закрыт (если это применимо в данном случае).


    ПОЧЕМУ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ НЕ ПОМОГАЕТ, А ИЗДЕВАЕТЬСЯ? ПОЧЕМУ КОГДА ПЫТАЕШЬСЯ ВЕСТИ ДИАЛОГ СО СЛУЖБОЙ ПОДДЕРЖКИ , ОТВЕЧАЯ НА ИХ ЖЕ ПИСЬМА, ПОЛУЧАЕШЬ ОТВЕТЫ ОТ РАЗНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ???ПОЧЕМУ НА КОНКРЕТНО ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС С КОНРЕТНО ОПИСАНОЙ СИТУАЦИЕЙ, Я НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ???

    По ходу решения одного вопроса о пропаже кэшаута мне отвечали данные сотрудники: Prakash,JohnnyC,Andy,Alejandra,Tanya P...Превый сотрудник задает уточняющий вопрос, я отвечаю, мой ответ попадает другому сотруднику, он ваще не в курсе дела отписывается мне опять стандартной фразой и мне приходиться все заново объяснять.... ЗАМКНУТЫЙ КРУГ ЧТОЖ ЗА ПОМОЩЬ ТАКАЯ???НАКИПЕЛО
    Попытаюсь осветить по очереди все Ваши вопросы.
    1. Покер-рум не занимается депозитами и кэшаутами, так как у нас нет банковской лицензии. Поэтому все денежные запросы после надлежащего оформления работниками отдела платежей передаются в банк. После этого никакой информации о платеже у нас нет. Если пропадает депозит или кэшаут, то мы можем об этом узнать только от игрока, так как сами мы не можем их отслеживать, да это нам и не нужно. Все запросы игрока мы передаем процессору платежей, и, соответственно, озвучиваем игроку ответы процессора. Согласен, что иногда это работает, как испорченный телефон, то лучшей системы у нас нет. Возможно, если мы станем наполовину банком и начнем сами переводить деньги, то проблема будет частично решена, но пока, насколько я знаю, таких планов нет.
    2. Ответы Вы получаете от разных специалистов потому, что данный конкретный работник поднял Ваше сообщение из общего почтового ящика. По нашим правилам, если я поднимаю письмо, то обязан на него и ответить. А так как мы охватываем все часовые пояса, то работники отдела платежей у нас есть и в Великобритании, и в Коста-Рике, и в Австралии. Соответственно, что сообщение подбирает тот, кто в этот момент работает. Все перечисленные Вами имена - работники отдела платежей, но только двое из них работают со мной в офисе.
    3. Уже 100500 раз я просил при частных проблемах указывать свой ник в покер-руме, так как иначе я помочь не могу. Попытайтесь в следующий раз оглашать меньше ненужных эмоций, которые мне безразличны, но больше фактов, как Вы их видите, и тогда, возможно, я смогу помочь.
    Ответить Цитировать
    218/327
    + 2
  • X-Max @ 7.8.2012
    День добрый, меня волнует такой вопрос. Я очень давно играю на PokerStars, никогда не нарушал правила рума и не собираюсь этого делать и впредь.

    Но я заблокирован на ФТП за мошенничество. В связи с покупкой ФТП не последует ли каких-либо санкций к моему счету на PokerStars?

    И второй вопрос, можно ли будет решить положительно вопрос с блокировкой и вновь разрешить играть на FTP, т.к. лично я, не увидел в свое время расхождение в моих действиях с правилами того FTP. Разъяснений толком не получил. Я согласен возместить весь причененный фтп ущерб в размере 50 долларов США. Может ли этот вопрос рассматриваться в принципе и решиться положительно в частности?

    Очень жду ваших ответов.


    Прояснилось ли, что-то с моим вопросом?
    Ответить Цитировать
    2/4
    + 0
  • X-Max @ 15.8.2012
    Прояснилось ли, что-то с моим вопросом?
    У меня пока мало конкретной информации, поэтому мало что могу сообщить. Отделы безопасности будут использовать общие принципы работы с соответствующими мерами по отношению к нарушителям правил. Однако каждый случай будет рассматриваться индивидуально, так что в панику впадать - рано.
    Ответить Цитировать
    219/327
    + 0
  • PokerStarsSupport @ 15.8.2012
    У меня пока мало конкретной информации, поэтому мало что могу сообщить. Отделы безопасности будут использовать общие принципы работы с соответствующими мерами по отношению к нарушителям правил. Однако каждый случай будет рассматриваться индивидуально, так что в панику впадать - рано.


    Сейчас уже можно/нужно писать в саппорт будут рассматривать или ждать большей конкретики? Хочется уже играть), а из-за подвешенной ситуации делать это не комфортно(

    Спасибо.
    Ответить Цитировать
    3/4
    + 0
  • X-Max @ 15.8.2012
    Сейчас уже можно/нужно писать в саппорт будут рассматривать или ждать большей конкретики? Хочется уже играть), а из-за подвешенной ситуации делать это не комфортно(

    Спасибо.
    Нет, сейчас еще никто Вам ничего точно не скажет, так как у нас идут только организационные мероприятия, связанные с запуском ФТ.
    Ответить Цитировать
    220/327
    + 0
  • Я первый раз сделал заказ в магазине . дата отправки 10 июля .. прошло уже полтора месяца ... мне еще надо ждать или что то надо делать ??? на почте ничего не говорят , просят номер заказа
    Ответить Цитировать
    4/4
    + 0
  • tigran84 @ 25.8.2012
    Я первый раз сделал заказ в магазине . дата отправки 10 июля .. прошло уже полтора месяца ... мне еще надо ждать или что то надо делать ??? на почте ничего не говорят , просят номер заказа
    Перешлите сообщение на vipstore@pokerstars.com.
    Ответить Цитировать
    221/327
    + 0
  • Доброго Вам дня PSS. Меня огорчает отсутствии функции "вставить" в строке чата за игровым столом. Вы конечно же догадываетесь, что я дремучий лентяй и изучать другие языки у меня желания нет. Но есть такой замечательный сайт - гугл переводчик. И все было бы ОК, если бы не одно НО...... отсутствии функции "вставить" в строке чата за игровым столом. Стандартный ответ саппорта я читал неоднократно. Лично у меня два вопроса:
    1. Почему ее собственно нет: функции "вставить" (ответ "по кочану" не подходит).
    2. И когда все-таки она появится (не хотелось бы услышать никогда).
    Ваши Личные размышления на данную тему приветствуются.

    P.S. Вполне возможно, что она работает, а я просто не умею ею пользоваться. В таком случае прошу Вас меня просветить.
    Спасибо за Внимание, всего Вам доброго.
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 3
  • dru-hemmul, Привет.
    ctrl+V пробовал?
    Ответить Цитировать
    119/255
    + -1
  • dru-hemmul @ 27.8.2012
    Доброго Вам дня PSS. Меня огорчает отсутствии функции "вставить" в строке чата за игровым столом. Вы конечно же догадываетесь, что я дремучий лентяй и изучать другие языки у меня желания нет. Но есть такой замечательный сайт - гугл переводчик. И все было бы ОК, если бы не одно НО...... отсутствии функции "вставить" в строке чата за игровым столом. Стандартный ответ саппорта я читал неоднократно. Лично у меня два вопроса:
    1. Почему ее собственно нет: функции "вставить" (ответ "по кочану" не подходит).
    2. И когда все-таки она появится (не хотелось бы услышать никогда).
    Ваши Личные размышления на данную тему приветствуются.

    P.S. Вполне возможно, что она работает, а я просто не умею ею пользоваться. В таком случае прошу Вас меня просветить.
    Спасибо за Внимание, всего Вам доброго.
    Насколько я знаю, эту опцию пока добавлять не планируют, чтобы не облегчать "работу" спаммерам.
    Ответить Цитировать
    222/327
    + 0
  • По ошибке сделал UKash кешаут. Опомнился слишком поздно и отменить уже было нельзя. Хотел бы узнать что это такое и как мне не потерять деньги. Спасибо.
    Ответить Цитировать
    3/9
    + 0
  • CrazyStacy, Что такое Ukash можно почитать тут и тут.
    Самой системой не пользовался. Как используются ваучеры даже и не знаю.

    upd: хотя смотрю их можно закинуть в Вебмани или Единый Кошелек.
    А ты не писал в сапорт ПС отменить кешаут?
    Ответить Цитировать
    120/255
    + 0
  • Не получается.
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • dru-hemmul, Значит, и от этого защита стоит.
    Ответить Цитировать
    121/255
    + 0
  • PokerStarsSupport @ 27.8.2012
    Насколько я знаю, эту опцию пока добавлять не планируют, чтобы не облегчать "работу" спаммерам.


    Прикольная отмазка. Зачет. На удобство юзеров конечно без разницы. Вот зато рекламу при входе нарисовать не лень. Ну да меня же никто не вынуждает: не нравится - спрыгни, да. Спасибо за быстрый ответ.
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 0
1 58 59 60 61 939
4 человека читают эту тему (2 пользователя, 2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.